VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Всем привет!

Собираю любую информацию по револьверным дверям Dorma модель KTC-2.
Все бумажки, что лежат на официальном русском сайте, а также английская инструкция с кучей картинок у меня есть. Больше всего интересует момент правильного монтажа и регулировки ходовых тележек/кареток. Ну и в целом отзывы, возможные проблемы. Может кто сталкивался на практике?

Спасибо заранее.

ПС: Извините, если тему не в том разделе поднял.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Все что я знаю, фундамент должен быть мощный. Дальше подсчетов дело не доходило...
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Вопрос фундамента для меня не актуален пока - дверь уже в эксплуатации. За мнение спасибо!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
а что с ней за проблемы? Чисто технический интерес...
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Были проблемы с неожиданным замедлением (плавающая проблема) - систему отследили - устранили. Заливало наружный радар.
Сейчас есть проблема со скрипящим колесом на одной из кареток. Не могу найти информацию, как правильно должны стоять колеса на каретках. Как бы проблему решили временно смазкой, но это не правильно.
Недавно всплыла ошибка, означающая "неккоректную работу в стадии остановки". У меня есть предположения почему - завтра буду знать наверняка.
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Ну и если интересно - ошибку "некорректная работа в стадии остановки" - победили.
В чем заключалась неисправность: дверь работает как положено, замедляется как положено от всех датчиков, но если с нормальной (не замедленной) скорости уходит в стоп (срабатывают emergency, кромки или стоповые датчики) - выкидывает ошибку и после этого стопа крутит уже на пониженных оборотах. В момент стопа по инерции скользит на колесах еще несколько сантиметров.
Предполагаемая причина оправдалась - грязь, пыль, выработка, с уличной части + конденсат. Полдня драили рельс по кругу в несколько подходов. Пылесос и обезжириватель. После каждого подхода сбрасывали настройки и прогоняли обучение. В итоге все вычистили и ошибка ушла. Бонусом пропал скрип колеса.
 
Сверху Снизу