Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
....высокой ценой, более низкой надежностью....
кто из производителей рискнет их поставить на интенсивную, круглосуточную, безотказную работу?

Теперь я рискну)).
Просто телескопы это все таки вариант решения промышленных ворот в большей степени. При весе конструкции в 700-900 кг ( в данном случае) стоит привод 2200 с плавным пуском и остановкой. Надежность конструкции отличается от откатных лишь наличием троса движения средней створки
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Теперь я рискну)).
Просто телескопы это все таки вариант решения промышленных ворот в большей степени. При весе конструкции в 700-900 кг ( в данном случае) стоит привод 2200 с плавным пуском и остановкой. Надежность конструкции отличается от откатных лишь наличием троса движения средней створки
Какой мотор?
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Да, Икаро, гигант на глинянных ногах...Чувствительный он очень для двуярусной конструкции....

Вообще конструкция спорная : 750ват 220вольт при этом пишут что очень интенсивный и имеет систему определения препятствий и замедление. А цена смешная. Я бы такой не купил. Вообще не понимаю, как может быть червяк(может там не червяк ?) на 220 быть интенсивным ? Червяк и интенсив уже спорно, а в купе с мотором на 220 вольт с кондёром , большим тепловыделением и малым кпд ?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
большим тепловыделением и малым кпд ?
У него под капотом встроенный вентилятор, и по моему есть версия на 3 фазы, но работал я с обычным.Так да, по слабому морозу ушел в глюки мех концевиков , никакие колебания не помогали...
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Червяк и интенсив уже спорно
Почему бы червяк в навальнике - это нормально, а в откатном спорно?
Применение заведомо более мощного мотора с неслабым оребрением и пропеллером на макушке вполне себе неплохая задумка
определения препятствий
по энкодеру тоже не вчера придумали, а вот
- это очевидный прорыв БФТшных гениев - ну прям попрание законов физики
 
Регистрация
18 Дек 2016
Сообщения
47
Реакции
11
Адрес
Санкт-Петербург
Привод действительно Икаро ( я чутка ошибся он на 2000 кг). Мы всегда ставим с запасом по мощности тем более на нестандартные конструкции. Почему бфт? Интенсивный ( хоть в данном случае это не нужно), мощный и закрытие без удара происходит ( плавно). Может есть и другие привода подходящие под данную задачу, просто Бфт проверен опытом...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
1 Есть однофазники для режимов s1. И возможно это как раз тот случай. Перегрев величина зависящая от протекающего тока и рассеиваемой мощности.... Однофазные непринято считать интенсивными виду низкого КПД ( отношения полезной работы тока, к работе , которая идет на нагрев) обусловленного конструкцией самой электромашины. Но они есть для постоянных включений. Например вентиляторы, насосы и много других приборов вокруг.
2. Управлять оборотами однофазного двигателя возможно, хоть и не так гибко, как трехфазного. И это не ной хау БФТ. Есть линейки промышленных ПЧ. Однако вопрос качества реализации управления именно в этом приводе остается открытым. Глубина управления при сохранении достаточных моментов будет не более 20-30% при условии качественного управления.
3. Редукторы. Впринципе червячные редукторы могут быть интенсивными, но в тепличных условиях. На "воротных" моторах качество исполнения редуктора и его размер просто смешные.
4. Про Икаро. С одной стороны привод в целом технологичен, но жк дисплей при -20 перемерзает, и все.....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
4. Про Икаро. С одной стороны привод в целом технологичен, но жк дисплей при -20 перемерзает, и все.....
Он даже в тепле плохо читаем из за бегущей строки....
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
по энкодеру тоже не вчера придумали

Мне вот для общего развития, как энкодер определяет препятствия ? Сравниватся требуемоя скорость с текущей ?
А вот частотник там врядли есть. Стоимость его сравнима со стоимостью самого икаро.
Про червяк. Он почти везде. Самый доступный. Просто там пишут очень интенсивый и на 220 вольт. Если бы редуктор каҡой-другой, то может быть.
Титов, много видел промвентиляторов на 220 с червяком ?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Энкодер скорость не мерит конечно, а количество импульсов легко считается, за период Т, если в уставке заложены границы допустимого, то все что за границами считается препятствием....
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Энкодер скорость не мерит конечно, а количество импульсов легко считается, за период Т, если в уставке заложены границы допустимого, то все что за границами считается препятствием....

Ясно. А разве количество импульсов за период не является скоростью в данном контексте ?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Если только в контексте, так вообще спидометр для этого....
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,978
Реакции
1,521
Адрес
Санкт-Петербург
Однако вопрос качества реализации управления именно в этом приводе остается открытым. Глубина управления при сохранении достаточных моментов будет не более 20-30% при условии качественного управления.
Момент не может не падать, от этого никуда не деться.
Мне кажется, что разработчики преследовали цель уберечь редуктор от резких толчков и ударных нагрузок.
И это им удалось. А в сочетании с телескопическими ОВ, он ещё и рывки на тросе сгладит.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Мне вот для общего развития, как энкодер определяет препятствия ? Сравниватся требуемоя скорость с текущей ?
А вот частотник там врядли есть. Стоимость его сравнима со стоимостью самого икаро.
Про червяк. Он почти везде. Самый доступный. Просто там пишут очень интенсивый и на 220 вольт. Если бы редуктор каҡой-другой, то может быть.
Титов, много видел промвентиляторов на 220 с червяком ?
Да, канальники почти все на 220.
Электродвигатели однофазные серии АИРЕ асинхронные с короткозамкнутым ротором
конденсаторные предназначены для работы от сети переменного тока напряжением 220 В
частотой 50 Гц.
Предназначены для использования в качестве привода станков, вентиляторов, насосов,
редукторов и комплектации мотор-редукторов в тех случаях, когда отсутствует трехфазная
сеть электропитания. Активно применяются для комплектации портативных буровых установок
мотор-редуктором 3МП.
Электродвигатели выполнены с двухфазной обмоткой на статоре и предназначены для работы
с конденсатором. Для уменьшения влияния температуры окружающей среды на емкость
конденсаторов их следует размещать в местах, наименее подверженных колебаниям
температуры. В процессе эксплуатации двигателя рекомендуется периодически контролировать
величину емкости конденсатора.
 
Сверху Снизу