Рельс оцинкованный или чёрный

m@x

Представитель COMBI ARIALDO
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
63
Реакции
9
Адрес
Москва
Коллеги, на рынке комплектующих для откатных ворот давно ходит тема по поводу какой рельс лучше оцинкованный или простой "чёрный". Основная проблема - сварщики - типа им сильно пахнет горящий цинк, и по херу все преимущества оцинковки - типа всё равно потом красим.
Поэтому поводу могу сказать следующее: а нафига сварщики это вообще нюхают :5:, есть намного более приятные вещи для понюхать, а если серьёзно, то например зубчатую рейку вообще не надо к рельсу приваривать, можно перегреть и рельс дугой пойдёт, сварка допускается только с верхней сторорны рельса.
Жду Ваших мнений и комментарием, уважаемые коллеги.....
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово

Это как нужно нагреть направляющий рельс, чтобы его повело?
С точки зрения здоровья, то оцинкованный рельс вреднее для сварщика. А выбор, зачастую, делает экономическая выгода.
 

Максим

Гость
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Псков
Да, и в каких условиях, собственно, так нагревать можно? :-D Явно только заранее, и на каком-нибудь стратегическом заводе изготавливающих ракеты для космических путешествий. Проще заранее такой формы производить, мне сдается.

Экономическая выгода для кого? Тут другое. Сейчас реально люди помешены на оцинковке, да даже мы, владельцы своих любимых девочек (авто имею ввиду). Вариантов то много оцинкованной стали: и с полимерным покрытием (пластизол, полиэстер... ), так и обычная оцинкованная сталь. Но важнее всего, считаю, что ряд преимуществ, такие как, хорошая и надежная высокая жесткость и прочность, легкость (соответственно небольшой вес), экономичность, внешний вид очень даже сюда прибавить стоит, надежность, высокий срок эксплуатации да и о коррозии не стоит забывать, которая очень многих волнует.
Это как нужно нагреть напрвляющий рельс, чтобы его повело?
С точки зрения здоровья, то оцинкованный рельс вреднее для сварщика. А выбор, зачастую, делает экономическая выгода.
 

Mr.Montazh

Активный
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
67
Реакции
9
Адрес
Московская обл.
На сколько давно тема ходит? Я вот только первый раз об этом слышу. И что, реально актуально? Дешевле? Лучше? Что-то мало кто отписывается, а я уже задумался. Всегда "черный" ставили... Эстетики со временем, конечно, мало какой - но надежно - а главное есть ради чего на профилактику ездить! :biggrin:
 
Н

Незарегистрированный

Гость
А как же преимущества оцинковки? Наверняка не придумывали бы это без надобности.
Откатные ворота на мой взгляд не очень хорошо работают при ржавении рельс.
 

Gatemaster

Гость
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Симферополь
По своему опыту скажу что оцинкованные консоли "облазят" примерно через 1 год эксплуатации ( если только не использовать травящие грунты под покраску), в то время как на черные краска ложится куда лучше и держится дольше. Что касается коррозии то каретки одинаково защищены как в первом так и во втором варианте. Производство есс-но дороже оцинкованных их и используют Rolling Center и IBFM ну и еще некоторые конторы. И как следствие улучшение характеристик на 10% ведет к увелечению цены на 50)))
 

drovosec

Гость
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
3
Адрес
Москва
Черный металл просто разный. один стоит цинковать, другой нет. Выставите на год под дождь капот от жигулей поцарапаный и капот от япошки битой - разницу видно, как грица, невооруженным взглядом. Правда разница цен между rolling center и РОЛТЭК тож видна тем же взглядом)))
 

Gatemaster

Гость
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Адрес
Симферополь
Неужели вы думаете, что производители фурнитуры сначала покупают метал, потом смотрят на его качество и только потом чешут голову цинковать его или нет))) ну смешно же... Далеко не у каждого производителя есть подобные возможности... Если бы ваз мог бы делать мерседесы, он бы их делал
 
Сверху Снизу