Boruseg

Гость
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
У CAME отличный пластик! Главное правильно отрегулировать токовую защиту, и точно отрегулировать концевики и режим работы. А в большинстве случаев- "всё на максимум", вот вам и результат- сломанные шестерни! Лёгкий пример: поселок, несколько въездов/выездов, стоят шлаги G4000. 1500-2000!!! циклов в сутки на протяжении 4 лет. Так, примерно 3 000 000 циклов! Это о чём то говорит?!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Главное правильно отрегулировать токовую защиту, и точно отрегулировать концевики и режим работы. А в большинстве случаев- "всё на максимум",
По моему разуменью, если не держат "на максимуме", знать гамно. Не соответствуют заявленным характеристикам.
1500-2000!!! циклов в сутки на протяжении 4 лет.
Ето каждые 20 сек. подъем. А накой они вообще там стоят? И что это за суперский поселок?
 

Boruseg

Гость
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
По моему разуменью, если не держат "на максимуме", знать гамно. Не соответствуют заявленным характеристикам.

Ето каждые 20 сек. подъем. А накой они вообще там стоят? И что это за суперский поселок?

Категорически не соглашусь! А у вас наверняка есть автомобиль. И я полностью уверен, что вы не выжимаете постоянно 100% из его возможностей!!! Почему? Да потому ,что срок службы сократился бы в разы! И ломались бы наиболее уязвимые детали! Что, тоже гомно?
Так для чего нужны все эти регулировки, на платах и блоках управления и т.п? Просто для того чтоб были? Многие "монтажники" даже не знают, для чего и зачем вообще это нужно!
 

Boruseg

Гость
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
По моему разуменью, если не держат "на максимуме", знать гамно. Не соответствуют заявленным характеристикам.

Ето каждые 20 сек. подъем. А накой они вообще там стоят? И что это за суперский поселок?

И ещё! Пиковая нагрузка (100%) ни когда не может быть постоянной!!! Только кратковременной!!!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Что, тоже гомно?
Конечно г... . Характеристики заявляют для тепличного режима или для реальных условий? Зачем клиента нае...ть?
Да потому ,что срок службы сократился бы в разы!
Вот я и надеюсь что объявленный срок службы именно для 100%. Захочу сберечь, законсервирую.
Да, и регулировки вообще-то для компенсации износа и старения, а также несовершенства производства.
 

Boruseg

Гость
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
Конечно г... . Характеристики заявляют для тепличного режима или для реальных условий? Зачем клиента нае...ть?

Вот я и надеюсь что объявленный срок службы именно для 100%. Захочу сберечь, законсервирую.

Характеристики, заявленные, отвечают всем требованиям при квалифицированном монтаже!!! А сделанный монтаж гамномонтажниками, "умею всё" которые не знают с какой стороны подойти к приводу, естественно никакие характеристики не писаны.... А клиента нае...ет гамномонтажник, который в этом ни...я ни варит! Вот как то так.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
А клиента нае...ет гамномонтажник, который в этом ни...я ни варит!
Каким образом?
Делает редуктор из подручных материалов (пластмассы к примеру) чтоб подешевле и на техпроцесс не тратиться? Который потом сыпется. Сует в редуктор смазку до -20, заявляя работоспособность при -40? Кладет проводку с минимально допустимым сечением? Берет партию радиодеталей подешевле, которая в процент брака еле влазит? Потом зае...ешься по рекламации блоки менять. Красит абы как, не проведя предпокрасочную подготовку? Затем краска слоями сходит.
Где тут монтажник?
Если он по незнанию или сдуру крутнул соплю на максимум это означает, что изделие должно работать. И отработать то, что заявил производитель. И нехрен сырое изделие выпускать в серию с заоблачными характеристиками, а затем винить монтажника.
 

Boruseg

Гость
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
Стоп, стоп, стоп. Речь шла про пластиковые шестерни, и о том, что, при правильной регулировке пластик служит достаточно долго. К монтажникам вопросы только по настройке и запуску в эксплуатацию.
Откройте любой мануал CAME, и там сказано, температура использования до -20. А -40 CAME никогда не писал.
Простите, а как вы узнали температурный режим смазки, заложенный в редуктора. Вы раскладывали её на составные, измеряли скорость нагрева и охлаждения? А вот по поводу окраски, я с вами полностью согласен.
Вы присутствовали при закупке и отбраковке радиодеталей, раз так утверждаете про стоимость и брак? Несомненно, у любого производителя есть процент брака. У оригинального CAME он минимален, а подделки.....
Сечение проводов подбирается исходя от потребляемой нагрузки, и в увеличении нет никакой необходимости!
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Стоп, стоп, стоп. Речь шла про пластиковые шестерни, и о том, что, при правильной регулировке пластик служит достаточно долго.
Давайте о шестерне. Как отрегулировать пластик? Я так понимаю производитель сам не в курсе чего он туда воткнул, если при максимальных регулировках (кои он сам заложил в изделие) ломается шестерня. Или я не прав?
Откройте любой мануал CAME, и там сказано, температура использования до -20. А -40 CAME никогда не писал.
Извиняюсь, это я до кучи...
Простите, а как вы узнали температурный режим смазки, заложенный в редуктора.
Ну если в Москве -20 редкость наверное, то у нас -40 не редкость. Вижу как работает при низких температурах.
Вы присутствовали при закупке и отбраковке радиодеталей, раз так утверждаете про стоимость и брак? Несомненно, у любого производителя есть процент брака.
К сожалению или к счастью я малость связан, всю сознательную жизнь, с радиотехникой. Даже день радио по привычке отмечаю как профессиональный.
Могу сказать, что партия радиодеталей с граничным процентом брака в партии, стоит дешевле. Для знающих людей.
Сечение проводов подбирается исходя от потребляемой нагрузки, и в увеличении нет никакой необходимости!
Малость не соглашусь. Для удешевления можно взять минимально допустимое сечение или заменить медь на сплав с минимальным процентом меди. Не всегда это хуже, но часто провода почему то отламываются, а не гнутся как должно быть.
 

Boruseg

Гость
Регистрация
13 Фев 2013
Сообщения
19
Реакции
2
Адрес
Москва
Давайте о шестерне. Как отрегулировать пластик? Я так понимаю производитель сам не в курсе чего он туда воткнул, если при максимальных регулировках (кои он сам заложил в изделие) ломается шестерня. Или я не прав?

Пластик естественно не регулируется. Регулировка баланса стрелы в шлагах, замедления и т.д., в откатных регулировку концевиков (ворота упёрлись в столб, а концевик ещё не выключился, либо очень поздно сработал), а усилие на max. Опять же температурный режим, CAME заявляет исправную работу до -20, ниже- ставьте грелку, и всё будет хорошо. И это никак не свидетельствует о плохом качестве пластика.
-40 не было, но 30-36 этой зимой было, но только не долго, недели две. Выдержали проблем не наблюдалось (говорю за себя и свои объекты)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Да продаю и ставлю, лет 15 с этим оборудованием работаю. До этого NICE (когда у них сине -жёлтый корпус был) , BFT и LM. Но, остановился на CAME

"CAME уже не тот" - поддерживаете это расхожее мнение, или нет?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Мне немножко не понятен вопрос. Что значит не тот?

Наверное имеется ввиду Came до 2007 года, по крайней мере для меня это так и именно тогда, с удивлением(другого слова не подберешь), выбросил стесанную пластмассу в мусор.
 

Evgeniy Somfy

Новичок
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
28
Реакции
15
Адрес
Краснодар
Откройте любой мануал CAME, и там сказано, температура использования до -20. А -40 CAME никогда не писал.

Сертификация на -40С в Европе стоит очень дорого. А рынков, для которых такой сертификат актуален - не так много. Рынок РФ довольно небольшой в сравнении с рынками ЕС, США или ЮВА. Как Вы понимаете ни на одном из них не актуальны сертификаты для температур ниже -20С. Та-же северная Европа из-за Гольфстрима почти вся живет в условиях довольно мягких зим. А Лапландия... Да сколько там той Лапландии?!
Можно, как уже писали здесь, посмотреть на активное использование пластиков в авиации. Там диапазон отрицательных эксплуатационных температур до -60С и ниже. И тем не менее пластики широко применяются.
Так что если производитель на бытовом приводе пишет "до -20С" - это совсем не значит, что привод при -30С уже не будет работать, а просто производитель не видит экономического смысла в получении сертификата до -40С.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,846
Реакции
3,543
Адрес
Санкт-Петербург
Рынок РФ довольно небольшой в сравнении с рынками ЕС, США или ЮВА.

Достаточно взглянуть на карту и прикинуть потенциал, чтобы задуматься над правильностью мысли.

Можно, как уже писали здесь, посмотреть на активное использование пластиков в авиации. Там диапазон отрицательных эксплуатационных температур до -60С и ниже. И тем не менее пластики широко применяются.

Вот только пластики специальные и совсем не дешевые. Во всем мире очень мало стран, самостоятельно выпускающих авиатехнику, Россия в их числе. А авиационные материалы, это отдельная серьезная тема со своей научной базой. Кстати, ЦИАТИМ- название смазки , это аббревиатура Центрального института авиационных топлив и масел, а никакая не заграница. (это из другой темы, сорри)


Сертификация на -40С в Европе стоит очень дорого.

В этом вся суть. Производителю не хочется заморачиваться, и так лопают. Если бы было иначе, реакции были бы другими.

Главный вопрос, когда разрабатывали "железо" какие температуры закладывались в проект. Как-то сомневаюсь, чтобы армейские от -50 до +50 С здесь считались. Значит рынок применения в России сужен изначально областями с близким Европе климатом.
 
Сверху Снизу