спасибо диалог. если склонюсь к обшивке рабицей то возьму этот вариант
Ждем Вас в теме: "не могу настроить Wingo ")))
спасибо диалог. если склонюсь к обшивке рабицей то возьму этот вариант
Ждем Вас в теме: "не могу настроить Wingo ")))
вот как. все непросто значит.да....у нас в городе установка стоит 7 тыр. если устанавливать саме .в общем цены высокие . вот я и хотел сам попробовать. А выходит комплект с установкой будет стоить уже не 17 а все 24.Ждем Вас в теме: "не могу настроить Wingo ")))
Ну, если предварительно изучив инструкции (желательно до покупки), будете грамотно задавать вопросы (и мысленно у вас все срастется) и руки у вас из нужного места... Можете сэкономить.вот я и хотел сам попробовать.
Бедняга, как тебе крышу то сорвало... Че так?приводда
так уже второй день по нескольку часов этой проблемой заморачиваюсь . а еще и другая работа....а вообще клавиши залипаютБедняга, как тебе крышу то сорвало... Че так?
Неправда, я их возить начал три года назад, год назад начал возить московские смайлгейт и дурхан.
до этого Байшенг ыпускалд только версии с -20 градусов по моему заданию они ншли на танковом заоде смазку морозостойкую - 40 градусов, первая партия шлабаумы bs-806-220 и потолочники Bs-8800 были испытаны этой смазкой - и магадан и камчатка, сахалин, дальнегорск, дальнереченск, уссурийск, находка, хабаровск. Потом я знаю ребята из иркутска поехали на завод и там купили - тоже работает., потом ясмайлгейтсы звонили мне и узнавали как себя зрекомендовали байшенги, прикинули сами привезли, в прошлом году осенью дурхановских ребят на заводе встретил и они прикупились, правда торговать стали с весны этого года под свей торговой маркой.
Не знаю, что там можно китайцам выносить? Директор закончила заведение по специальности технический шпионаж, с её слов: устала ездить по разным странам по выставкам - оттуда она привозит разную автоматику, в её офисе каких только причудливых названий и форм не видел..., они это разбирают изучают достоинства и недостатки и полезное вносят в свои изделия, так что найсы и прочее, по коэффициэнту цена/качество отдыхают... Если ездить по городам китая, то везде стоят шлаги и привода байшенг с бирками разных дилеров - кто как хочет, тот так и обзывает эти железяки, т.е. в китае это по сути фабрика номер один. остальные не конкуренты.
С сегодняшнего дня я попробую сделать доступной автоматику байшенг для простых граждан россии, для розничных покупателей вне приморского края по дилерской цене.
я являюсь дистрибутором каме и мог казать что шлаги байшенг значительно лучше,
сдвижные привода одинаковы, а завра могут быть лучше - поглядим.
распашные байшенги не делают на 1000 кг потому, что в китае не делют огромных распашных ворот. но 300 кг версия отличная.
потолочники имеют три типа по мощности и рейка по качеству менее красива, думаю в следующем году займусь модернизацией потолочного привода, по моей просьбе стали выпускть 4 метровые рейки для промышленных врот удобнее ставить и дешевле чем осевые привода.
байшенг та же выпускает автоматику для сдвжных двеей , но я предпочитаю KBB, моторы немецкие дункенмоторен, автоматика сименс, корпус алюминиевый российский алюминий китайская форма :-)
Я (не прочев предыдущее) про расчет ветровых нагрузок. Да по мощи движка - элементарно. Вот только сравнивать надо ...либо аналогичные на 220 Вольт, либо аналогичные на 24 Вольта. А сравнивать движки на 220 и 24 по одинаковой номинальной моще - нонсенс. То бишь - в 5 раз ошибка будет.Оказывается переобувать колёса зимой нужно и приводам для распашных ворот, кстати как расчитать ветровую нагрузку для этого привода BS-PK11,swing gate operator
Нужно , кроме всего прочего , знать тип дорожного покрытия.
Оказывается переобувать колёса зимой нужно и приводам для распашных ворот, кстати как расчитать ветровую нагрузку для этого привода BS-PK11,swing gate operator
Нужно , кроме всего прочего , знать тип дорожного покрытия.
Кстати, заметили , что на каждое колесо свой привод. Это же резервирование. Редуктора скорее всего нет, а идет мотор-колесо. Но это догадки.