А вопрос такой. Почему эти ворота не меняют целиком на секционные, складчатые, скоростные ...... и т.д и т.п.?
- да не знаю я. Спроси у них.
Подскажите, какой привод подобрать на цеховые железнодорожные ворота, вес створки думаю будет 800-1000 кг, утепленные, ширина проема 4,7 м, высота 5,5м.
- понимая твою озабоченность правильным выбором, просто пример приведу с перечислением главных проблем.
Первые ворота, которые нам было предложено автоматизировать - это цеховые ворота на Роствертоле. Размер ворот то ли 5,5 х 5,5, то ли 4,5 х 4,5 м. Раньше у них (снаружи) стояли червячные приводы диаметром около 600 мм.
Мы тогда ОЧЕНЬ перестраховались, и сделали планетарный редуктор с выходным моментом 160 кГ х М (потом все последующие только на 120 кГ х М для них стали делать). И через глаза хватало).
Для Роствертола главное требование - износостойкость. Поэтому именно планетарные редукторы и были нами применены. Этак, полтора десятка лет комплектов двадцать у них на их воротах пашут. Только двигатели время от времени меняют (щетки с коллекторами изнашиваются).
Если у тебя сверхредкие открытия будут, то можешь и червячные применить.
Про ветровые нагрузки. Вот здесь у нас глаза на лоб полезли... Объясняю:
Если открыть двое ворот (находящихся с разных сторон цеха), то возникает эффект аэродинамической трубы, и та-а-кой поток ветра прет... Ну, на Роствертоле от этого эффекта они ушли еще во время строительства цехов (у них - тамбура. То есть при въезде сначала одни ворота открываются, а только после закрытия - другие). А вот в другой организации - было. Там двое ворот (6 х 6 метров) с разных сторон, и когда двое ворот открыты, то закрыть одни из них - чрезвычайно трудно бывает при ветре. Наши приводы при ветре не справлялись.
Ну, вот...
Так что (чтобы не ошибиться) просто ФАКТИЧЕСКИ необходимый момент измерь, и... Наши ППВ-3МС мы на момент 100 кГ х М настраиваем (хотя они в первоначальный момент развивают 120 кГ х М).
Да, и навесы на подшипниках сделай. А вес створки - мелочь
Сколько места съедают? Насколько чистый проем заужается?
- места? Да на ширину рычага (он где-то около 8 см). И пусть даже грузовая машина за него цепляется... Ему по фигу. Вот если ОЧЕНЬ хорошо зацепит, то болты крепления привода к стене порвет. Вал то (на котором рычаг крепится) диаметром 60 мм (сравни с FERNI, у него квадратный вал 25 х 25 мм).
А чего ты про ширину то? Наши же приводы - для широких ворот, и эти 16 см вряд ли заметны будут.
А рычаг прямо на месте подгоняется. Прикрепил мотор-редуктор изнутри (изнутри, а не в проеме ворот), болгаркой на 3 части разрезал рычаг, и вари как вздумается. Элементарно на 180 градусов можешь ворота наружу распахивать.
Да и FERNI (этот выкидыш инженерного гения) можно таким же образом использовать (превратив его рычаг в цельный, изогнутый, с подшипником на конце).