vladibor
Уважаемый человек
Re: помогите подобрать приводы и УСТАНОВЩИКА!
Согласно нашей статистике, наиболее популярная поломка у Хиппо - деформация или срезание ряда зубьев шестерни выходного вала. Как правило - в комплекте со сломанными зубьями промежуточного вала - третья по частоте поломка. Ну а на втором месте всё-таки лопнувший первичный вал. Лопается не шестерня на нём, а именно вал.
Я просмотрел сейчас свой журнал закупок (ведётся с мая 2008 года). Всего я закупал для ремонта: вал выходной - 4 раза, промежуточный вал - 5 раз, первичный вал - 5 раз. Два раза брал шестерни набором, все три (по другому не продавали). В остатке у меня сейчас выходной вал, 2 промежуточных и один первичный (б/у).
Я понимаю, что 4 покупки выходного вала с утверждением о первом месте как-то не вяжутся...но здесь не учтено то обстоятельство, что получивший повреждения вал можно было при ремонте не менять, а просто провернуть на определённый угол, выведя повреждённый участок из дальнейшего зацепления с шестерней промежуточного вала.
Ни разу не встречал срезанных шлицов крепления рычага. Может быть, просто повезло.В этих приводах (я имею в виду рычажные) как правило срезает шлицы крепления рычага.
Согласно нашей статистике, наиболее популярная поломка у Хиппо - деформация или срезание ряда зубьев шестерни выходного вала. Как правило - в комплекте со сломанными зубьями промежуточного вала - третья по частоте поломка. Ну а на втором месте всё-таки лопнувший первичный вал. Лопается не шестерня на нём, а именно вал.
Я просмотрел сейчас свой журнал закупок (ведётся с мая 2008 года). Всего я закупал для ремонта: вал выходной - 4 раза, промежуточный вал - 5 раз, первичный вал - 5 раз. Два раза брал шестерни набором, все три (по другому не продавали). В остатке у меня сейчас выходной вал, 2 промежуточных и один первичный (б/у).
Я понимаю, что 4 покупки выходного вала с утверждением о первом месте как-то не вяжутся...но здесь не учтено то обстоятельство, что получивший повреждения вал можно было при ремонте не менять, а просто провернуть на определённый угол, выведя повреждённый участок из дальнейшего зацепления с шестерней промежуточного вала.
Так мы же не о усилии двигателя сейчас говорим, а о последствиях воздействия ветровой нагрузки на привод. Вернее - на створку, а от неё через рычаг - на редуктор.А усилия на этой передаче настолько малы, что не могут заставить лопнуть шестерню - тупо не хватит сил у двигателя