Запитали частотник через узо, по линии обогрева в сырую погоду постоянно его вышибает

карман2

Активный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
69
Реакции
24
Адрес
Уфа
Ситуация такова- запитали блок управления через узо, по линии обогрева в сырую погоду постоянно его вышибает. Монтажная организация прислала письмо о недопустимости питания через узо Мне кажется это противоречит правилам эксплуатации электроустановок
 
Последнее редактирование:

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Re: обогрев направляющих

Почему монтажная фирма указала на недопустимость использования УЗО в общем, сказать трудно.
Выбивает его по тому что вы походу использовали УЗО типа АС вместо А.
УЗО типа АС в цепях где имеются потребители с импульсным, частотным преобразованием не ставятся.
В таких цепях они, как говорится "глючат", могут не сработать при утечке и в то же время давать "ложняки".
 

карман2

Активный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
69
Реакции
24
Адрес
Уфа
Узо вышибает только при включении автомата обогрева, то есть греющий кабель имеет утечку
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
А можно подробнее: Какое питание, схема подключения, наличие N и PE?
 

карман2

Активный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
69
Реакции
24
Адрес
Уфа
УЗО демонтировали, поставили обычный автомат
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Всем привет! А это точно к Dynaco имеет отношение?:smile3:
 

карман2

Активный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
69
Реакции
24
Адрес
Уфа
Всем привет! А это точно к Dynaco имеет отношение?:smile3:

Ворота то Dynaco, опция стандартная...
А вот кто греющий кабель монтировал -установщик или на заводе- не знаю
Знаю одно -греющий кабель на одних воротах "шьёт", при мне монтажник на себе проверил, ладно хоть со стремянки не упал
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    15 KB · Просмотры: 141

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Добрый день!
У Вас есть возможность пообщаться со мной по телефону? Хочется разобраться с ситуацией, а писать долго :) лучше потом, по факту, отчет напишу.
Мой номер (925) 740-3419 или, лучше, давайте я Вам наберу.
Сергей.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ворота то Dynaco, опция стандартная...
А вот кто греющий кабель монтировал -установщик или на заводе- не знаю

Гммм, в этом случае всех собак на Дунако вешать не стоит. Явно при монтаже кабеля - ...протерли, либо еще что. Слава богу, человек (благодаря УЗО) жив остался.

А вот мгновенная реакция Дунако мне понравилась. ...хоть, думаю, и не при чем он здесь.
 

карман2

Активный
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
69
Реакции
24
Адрес
Уфа
Добрый день!
У Вас есть возможность пообщаться со мной по телефону? Хочется разобраться с ситуацией, а писать долго :) лучше потом, по факту, отчет напишу.
Мой номер (925) 740-3419 или, лучше, давайте я Вам наберу.
Сергей.
в понедельник пообщаемся, сегодня занят

Слава богу, человек (благодаря УЗО) жив остался.
Однозначно УЗО необходимо, хотя бы по линии обогрева...
А монтажник при этом остался доволен- нашел место пробоя кабеля (как он думал), радостный такой. "Слой бинта, слой ваты и никаких сношений" - заизолировал хб изолентой, УЗО перестало вышибать...
Через неделю потеплело, пошел мокрый снег, история с УЗО повторилась...
Пишу письмо монтажной организации, ответ примерно такой- УЗО некорректно работает с частотником, замеры сопротивления изоляции электролабораторией проводились, до 20 января пришлют письмо завода изготовителя
Да, действительно замеры сопротивления изоляции проводились, но в сухую погоду
Да и УЗО ведь неделю после монтажника нормально работало
Повторные замеры вполне возможно не обнаружат утечку, так как она возникает эпизодически, от влаги или от вибрации, непонятно. Надо самописец ставить на неделю или более, чтоб доказать брак монтажников. Но кто это будет оплачивать?
А срок гарантии через месяц истекает
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Думаю, что разбираться "кто виноват?" не имеет смысла. В начале следующей недели вышлю новый кабель обогрева дилеру, производившему установку.
По поводу УЗО - некорректная работа наблюдалась только там, где на нем еще что-то висело. Одни ворота - одно УЗО!

PS: по поводу срока гарантии, не переживайте, у нас эти сроки весьма условные.
Удачного дня!
 
Сверху Снизу