Добрый день!
У Вас есть возможность пообщаться со мной по телефону? Хочется разобраться с ситуацией, а писать долго :) лучше потом, по факту, отчет напишу.
Мой номер (925) 740-3419 или, лучше, давайте я Вам наберу.
Сергей.
в понедельник пообщаемся, сегодня занят
Слава богу, человек (благодаря УЗО) жив остался.
Однозначно УЗО необходимо, хотя бы по линии обогрева...
А монтажник при этом остался доволен- нашел место пробоя кабеля (как он думал), радостный такой. "Слой бинта, слой ваты и никаких сношений" - заизолировал хб изолентой, УЗО перестало вышибать...
Через неделю потеплело, пошел мокрый снег, история с УЗО повторилась...
Пишу письмо монтажной организации, ответ примерно такой- УЗО некорректно работает с частотником, замеры сопротивления изоляции электролабораторией проводились, до 20 января пришлют письмо завода изготовителя
Да, действительно замеры сопротивления изоляции проводились, но в сухую погоду
Да и УЗО ведь неделю после монтажника нормально работало
Повторные замеры вполне возможно не обнаружат утечку, так как она возникает эпизодически, от влаги или от вибрации, непонятно. Надо самописец ставить на неделю или более, чтоб доказать брак монтажников. Но кто это будет оплачивать?
А срок гарантии через месяц истекает