asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Это было устранено пружинами натяжения, т.к. это не критичная проблема.

Чисто технический вопрос: какими именно пружинами натяжения и в каком месте их поставили? Если Вы имете в виду те пружинки, которые идут в вертикальных стойках, то ими мы регулировали в первую очередь под руководством Вашего представителя. По его же рекомендации развели максимально вертикальные стойки, чтобы придать полотну максимальное натяжение. Но, увы, положительного результата это не дало.

Да, согласен, ошибка производства налицо. Я бы вообще полотно заменил. Но, ворота работают и от заказчика претензий нет. Будем ждать...

Спасибо, за честность.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Чисто технический вопрос: какими именно пружинами натяжения и в каком месте их поставили? Если Вы имете в виду те пружинки, которые идут в вертикальных стойках, то ими мы регулировали в первую очередь под руководством Вашего представителя. По его же рекомендации развели максимально вертикальные стойки, чтобы придать полотну максимальное натяжение. Но, увы, положительного результата это не дало.

Да, именно эти. Это со слов Никитина Михаила. Я с ним вчера тоже переговорил. Он сказал, что в одном месте полотно все-же протерлось, он его заклеил но пока менять не собирается.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Уважаемые форумчане, приношу Вам свои извинения за небольшое отступление от темы (зацепили). В качестве реабилитации выкладываю фото полотна тех ворот.
Dynaco был прав (сегодня с напарником освежевали дела давно минувштих лет), конечной проблемой оказалась бОльшая ширина полотна. Из-за этого при намотке полотна на вал образовывались складки, которые при МИНУСОВЫХ (обращаю на это внимание, т.к. при плюсовых температурах эта проблема себя не проявила) побелели. А затем в местах беления стали появляться сквозные отверстия. Может данная инфа кому-нибудь понадобится для бысторой диагностики проблемы, хотя, не дай Вам Бог.

сколько на счетчике?
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Сколько сейчас на счетчике не скажу, не знаю. На моменте с фото, около 2500 циклов.
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Ворота монтировались в декабре. Фото датировано 10-ым февраля.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Уважаемый svlspb! Еще раз благодарю за обширный комментарий и постараюсь ответить на Ваши не простые, но интересные вопросы.
Всегда пожалуйста! С удовольствием подискутирую :)
Я думаю, что если доля европейского рынка Dynaco составляет не ниже 25% и недавно такой монстр как Crowford закрыл свое производство скоростных и стал продавать Dynaco, то сравнивать их можно разве что с Херман по масштабу и с Албани, Эфафлекс по инновациям.
Ну... Вы знаете, о доле какого-то там рынка можно, конечно, говорить бесконечно, чем подавляющее большинство производителей и занимается. Я думаю, что если сложить все эти проценты воедино, то получится цифра значительно больше 100%. Что касается "монстра" Crawford. Действительно, компания закрыло свое производство, в общем-то неплохих скоростных ворот. Действительно они стали продавать Dynaco под брендом Crawford. Но Вам-то наверняка хорошо известно, что в этом году это закончится (ну максимум в следующем).
А Батимат когда?
Кстати беспроводная кромка безопасности появилась у Херман совсем недавно, а у Dynaco ей уже 20 лет. До Break-Away и SoftAge все тоже сами дошли?
Сергей, это из той же оперы, что изобретатель скоростных ворот - Albany. Нас интересует то, то есть здесь и сейчас, а не кто первый, а кто второй.
Да, некоторые производители имеют принудительную систему закрытия при помощи тросов, жгутов и других "сверхнадежных" элементов, но все это НЕ РАБОТАЕТ В РОССИИ! Основано только на личном опыте.
Перепроверьте свои данные.
Я насчитал у Элбани 2 модели из восьми, у Эфафлекс также. Все остальные модели работают с принудительной системой закрытия, и РАБОТАЕТ В РОССИИ! Основано также только на личном опыте.
Прекрасно знаю, а Вы? Неужели, технически подкованному человеку, не очевидно, что если плотность нижнего края выше плотности полотна, то при наезде погрузчика за этот край обязательно что-нибудь зацепится.
Сергей, у нашей компании на обслуживании около ста скоростных ворот на разных предприятиях, разных производителей и модификации. Большинство с жестким нижним профилем (процентов 95). НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ! НЕТ! Да, ворота вышибают, но, во-первых, не так уж и часто, а во-вторых, ничего страшного не происходит.
Да, все это красиво выглядит ISO, DIN и т.д. Но, если перевести все это на человеческий язык, да в той же википедии, то становится ясно, что самый высокий класс ветровой устойчивости - "свежий ветер"
Гкхммм....Сергей, а вот это производитель знать все-таки должен. Вы о каких 12 баллах по стандартам конкурентов говорите? Вы и Заказчику так объясняете? Ваши ворота соответствуют 12 баллам по шкале Бофорта, шкала по DIN абсолютно другая, и там Ваши ворота будут в районе 3-4 класса. А ворота с таким классом есть у других производителей. И DIN - это не "красиво звучит", это гораздо более реально, нежели ныне существующие ГОСТ и ТУ. И горазхдо больше доверия вызывает.
Делал так на всех воротах кроме Эфафлекс. НО! Я всегда имел ввиду, что Dynaco лучше совокупностью своих характеристик. Например, если ворота конкурентов герметичные, то обязательно жесткий нижний профиль, если дешевле, значит без частотника и т.д. примеров - на две страницы.
Скоро закончу таблицу сравнения всех производителей, обязательно выложу.
... хотя, там и наши минусы всплывут.. :mosking:
PS: Заранее прошу меня простить за возможно излишний напор. Вам, еще раз, спасибо за конструктивные вопросы!

Выкладывайте, с удовольствием обсудим.

Уважаемые форумчане, приношу Вам свои извинения за небольшое отступление от темы (зацепили). В качестве реабилитации выкладываю фото полотна тех ворот.

Это уличные ворота, верно? Помещение отапливается?
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Но Вам-то наверняка хорошо известно, что в этом году это закончится (ну максимум в следующем).
А Батимат когда?
Сергей, это из той же оперы, что изобретатель скоростных ворот - Albany. Нас интересует то, то есть здесь и сейчас, а не кто первый, а кто второй.
Полностью согласен. К тому же, мы (дилеры, дистрибьюторы и т.д.) к этим подвигам отношения не имели и козырять ими наверное не стоит. Нужно здесь, в России всего самим добиваться.


Перепроверьте свои данные.
Я насчитал у Элбани 2 модели из восьми, у Эфафлекс также. Все остальные модели работают с принудительной системой закрытия, и РАБОТАЕТ В РОССИИ! Основано также только на личном опыте.
Допускаю, что у меня каталоги довольно устаревшие. Если Вас не затруднит, назовите, пожалуйста, те модели ворот, которые опускаются принудительно. Как Вы понимаете, мне самому, нелегко будет данные собрать :)
Если не получится, то на Батимате постараюсь сам собрать. Он, кстати, в первую неделю апреля будет. Приглашения обязательно всем вышлю!

Сергей, у нашей компании на обслуживании около ста скоростных ворот на разных предприятиях, разных производителей и модификации. Большинство с жестким нижним профилем (процентов 95). НЕТ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ! НЕТ! Да, ворота вышибают, но, во-первых, не так уж и часто, а во-вторых, ничего страшного не происходит.
Железная дисциплина! Одним словом, культурная столица :)


Гкхммм....Сергей, а вот это производитель знать все-таки должен. Вы о каких 12 баллах по стандартам конкурентов говорите? Вы и Заказчику так объясняете? Ваши ворота соответствуют 12 баллам по шкале Бофорта, шкала по DIN абсолютно другая, и там Ваши ворота будут в районе 3-4 класса. А ворота с таким классом есть у других производителей. И DIN - это не "красиво звучит", это гораздо более реально, нежели ныне существующие ГОСТ и ТУ. И горазхдо больше доверия вызывает.
Нашел! Для размера ворот 5000х5500, по EN 12424, класс 4, если ворота немного меньше, то 5. Прилагаю оригинальную листовку M2AW, для подтверждения своих слов.
Из каталогов, брал максимальные значения, а не те которые в основном продаются:
Efaflex EFA-SRT L - класс 0-3 (?) и стоит сноска, что характеристики могут меняется в зависимости от размера и комплектации... наверное, в лучшую сторону :)
Albany RapidRoll® 600 "Ультра конфигурация" - класс 3, все остальные ворота от 0 до 1.
Hörmann V 1000 - класс 3, все остальные ворота, в основном 0...

Вопрос, какой размер ворот тестировали конкуренты? В статичном состоянии или в движении?

Это уличные ворота, верно? Помещение отапливается?

Ворота уличные, Power M2 по-моему... Это паркинг, скорее всего отапливаемый.
 

Вложения

  • M2 AW (EN).pdf
    129.3 KB · Просмотры: 212

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Допускаю, что у меня каталоги довольно устаревшие. Если Вас не затруднит, назовите, пожалуйста, те модели ворот, которые опускаются принудительно. Как Вы понимаете, мне самому, нелегко будет данные собрать :)

Да проще назвать, которые под своим весом. У Эфафлекс это SRT-ЕС и SRT-ECO, а у Элбани это RR300S и название модели точное не помню, они вроде МР на конце имеют в названии, для разных станков используются (сварка там и т.д.)

Железная дисциплина! Одним словом, культурная столица :)

Или просто хорошо отстроена система управления и логистики? Так что не успевают врезаться?:wink:


Нашел! Для размера ворот 5000х5500, по EN 12424, класс 4, если ворота немного меньше, то 5. Прилагаю оригинальную листовку M2AW, для подтверждения своих слов.
Из каталогов, брал максимальные значения, а не те которые в основном продаются:
Efaflex EFA-SRT L - класс 0-3 (?) и стоит сноска, что характеристики могут меняется в зависимости от размера и комплектации... наверное, в лучшую сторону :)
Albany RapidRoll® 600 "Ультра конфигурация" - класс 3, все остальные ворота от 0 до 1.
Hörmann V 1000 - класс 3, все остальные ворота, в основном 0...

У Эфы есть несколько моделей 4-ого класса сто процентов, у Элбани точно не скажу, мне кажется 450-ая модель 4 класса, но не уверен. Если Вы говорите о скорости 140, то это 4-ый класс (во вложении табличка)

Вопрос, какой размер ворот тестировали конкуренты? В статичном состоянии или в движении?
Без понятия. Правила проведения тестов строго прописаны и регламентированы, все расчеты прописаны. Их можно скачать с сайта немецкого института по стандартизации, раньше это стоило около 30-40 евро. Главное, что правила едины для всех и шкала едина для всех. И купить вряд ли получится (надеюсь).
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Да проще назвать, которые под своим весом. У Эфафлекс это SRT-ЕС и SRT-ECO, а у Элбани это RR300S и название модели точное не помню, они вроде МР на конце имеют в названии, для разных станков используются (сварка там и т.д.)
А каков же тогда принцип закрытия остальных пленочных ворот?

У Эфы есть несколько моделей 4-ого класса сто процентов, у Элбани точно не скажу, мне кажется 450-ая модель 4 класса, но не уверен. Если Вы говорите о скорости 140, то это 4-ый класс (во вложении табличка)
Только что пересмотрел все каталоги со всех сайтов, ух... Класс выше 3-го только в спиральных воротах, и то не у всех. 450 модель не нашел, может быть сняли...

Без понятия. Правила проведения тестов строго прописаны и регламентированы, все расчеты прописаны. Их можно скачать с сайта немецкого института по стандартизации, раньше это стоило около 30-40 евро. Главное, что правила едины для всех и шкала едина для всех. И купить вряд ли получится (надеюсь).
С DIN я уже разобрался, тесты проводятся на закрытых воротах, размеры не известны, скорее всего минимальные.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
А каков же тогда принцип закрытия остальных пленочных ворот?

Пружины, троса.


Только что пересмотрел все каталоги со всех сайтов, ух... Класс выше 3-го только в спиральных воротах, и то не у всех. 450 модель не нашел, может быть сняли...

Ну да, спиральные, совершенно верно.

С DIN я уже разобрался, тесты проводятся на закрытых воротах, размеры не известны, скорее всего минимальные.

Возможно, но ведь именно об этом тесте гласит тот буклет, который показали по своим воротам, правильно?
 

Valdemar

Гость
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Краснодар
Добрый день! Я новичек в этом форуме, но не новичек в продаже и ремонте скоростных ворот dynaco.
Могу и хочу подчеркнуть одно: никогда не будет одинаковая продукция по качеству собранная в России и зарубежом! Я ставил ворота и бельгийские и российские. Бельгийцы лучше! Но!!! Вспомните стоимость ворот из Бельгии - пол самолета, а ворота по качеству не имеют аналогов! А упаковка из Бельгии? Про все это забыли? Единственное, что спасает производителя в России - это скорость решения проблем за счет своих ресурсов! Единственное, что не хватает данному производителю - организованности! Пока я ее не вижу!!! Благодаря данному качеству данный производитель может добиться и качества, и сервиса, и все то чем мы недовольны.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Valdemar


Ваше высказывание похоже, либо на эмоциональный крик души, либо на необоснованные претензии производителю. Вы на примерах можете пояснить чем ворота российского производства хуже бельгийских?
 

Valdemar

Гость
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Краснодар
Для примера необходимо хотя бы знать количество проданных бельгийских ворот и российских. Вы знаете?
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Valdemar

Вы забыли о чем в прошлый раз говорили?
Или вы это у себя спрашиваете и сейчас последует ответ?

Кроме эмоций есть чего сказать?
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Для примера необходимо хотя бы знать количество проданных бельгийских ворот и российских. Вы знаете?

:blush2:
top+secret.jpg


Бельгийцы лучше!

Уважаемый Valdemar! Это, пожалуй, единственное чего мы по настоящему опасаемся. Очень не хочется на своем опыте подтвердить устоявшееся мнение, что у русских руки из жопы. И поэтому, мы уделяем максимум внимания нашей сборке. Но, это так, к слову...

Буду крайне признателен, если Вы поможете нам найти недочеты, которые отличают нас от бельгийского производства. Мы обязательно их исправим и подтянемся.

Пока же, я ни от кого еще не слышал аргументированной критики, так... одни домыслы и предположения... чаще от конкурентов :smile3:
 

Valdemar

Гость
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
4
Реакции
1
Адрес
Краснодар
Я высказал свое мнение, а конкретные примеры будет знать только завод.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Сверху Снизу