Николай Иванович
Ушёл из жизни... Вечная память!
И что-то в этом роде...
Гммм... Грустно.
И что-то в этом роде...
За наставление отдельное спасибо, Николай Иванович!
Но от автора темы, кроме ничего внятного не было слышно. Ведь задача продавца не только продать товар, но и оказывать всестороннюю поддержку этого товара. А получается при малейшей недоделке со стороны производителя, манагеры "сливаются", то монтажники накосячили, то сами заказали не то. Может, я сгущаю краски малек, но именно эту картину я наблюдал в течении 4-х лет со стороны автора темы и по вышеназванным воротам и по tecsedo. А человека, который не умеет признавать свои ошибки и исправлять их достойно, нельзя назвать СПЕЦОМ и ОБЪЕКТИВНЫМ.
Уважаемый, Dynaco. С уважением...
Только что общался с Вашим руководителем, прояснил ситуацию. Зубья были "пришиты" нормально, была действительно ошибка в монтаже. Но, это не важно, т.к. с наше стороны было допущен брак, полотно ворот было изготовлено на 1 см шире необходимого. Это было устранено пружинами натяжения, т.к. это не критичная проблема. Я бы заменил полотно, требовалась скорость установки и было принято решение не менять. На сегодняшний день, там установлено уже трое ворот и владелец комплекса крайне доволен. Есть возможность туда поехать и переговорить с ним лично!Уважаемый, Dynaco. Вы невнимательно прочитали мои посты. Случай, о котором шло мое повествование, уже в прошлом для меня. Конкретнее - это Ваши скоростные ворота в ТСЖ "Поселок художников" (г. Москва), где не одинаково были пришиты зубья к полотну, т.е. полотно захватывалось с перекосом, что и стало причиной его перетирания.
Как это не странно, но у меня действительно бываю выходные, отпуски и командировки.Ваши личные разбирательства я наблюдал во всей красе, когда Вы перенаправляли на Рогова, а сами "уезжали" то в отпуск, то в командировку.
Наша компания официально отдыхала до 16-го, а там где был я, был ужасный интернет и годовалый ребенок, который всегда требует внимания :) так что, извините, не до Вас былоК сожалению, Ваша "отпускная" статистика сообщений на форуме, не подтверждает Ваших слов о пассивном чтении. "Ничего личного", но проблемы должны решаться в момент их наступления, как максимум, а не после появления негативных отзывов.
Интересный факт, десятки дилеров искренне недовольны тем, что мы закрыли производство ворот! Да, были ошибки, перебои, недопоставки и т.д.... все что связано с любым производством. Но, никто не скажет что мы эти проблемы не решали. Мы всегда брали тем, что отношение к заказчику - на первом месте, хоть менеджерам и приходилось воевать с руководством, но все заказчики по прежнему наши друзья и это наивысшая оценка!На данный момент у меня к Вам и Вашей компании претензий быть не может, т.к. я с Вами не работаю. Конструкцией самих ворот я доволен - проста в использовании и монтаже. Но смущает то, что производить их стали здесь на Вашем производстве, и, если проводить аналогию с секционными воротами tecsedo, то качество ворот dynaco, либо уже упала, либо вот-вот упадет. Виной всему не Вы и Ваши рабочие, а пресловутая "экономика". Не повторяйте прошлых ошибок и не обманывайте ни потребителя, ни дилера.
Это не было секретом, некоторые комплектующие просто нерентабельно возить из Голландии. Они тяжелые и на качество работы ворот никак не сказываются, это такие вещи как боковая стойка, монтажный уголок и т.д.Дурхан с этой стороны честнее, он хоть не стесняется на своем г..е ставить ставить свой логотип. А Вы могли себе позволить продавать комплектуху дорхана как flexi force. Если удастся, то найду в фотоархиве фото с наклейкой "сделано то-ли в Саратове, то-ли Самаре" на вертикальной стойке секционных ворот, якобы от flexi force.
Прошу меня простить, но Вашего телефона я в профиле не нашел, возможно сказывается моя компьютерная неграмотность... В личку писал исключительно из желания преждевременно вас не дискредитировать. Но если хотите публично, то пожалуйста...P.S. Спасибо за номер мобильного в личку, но мои контакты не скрыты в профиле, и если бы Вы так сильно "переживали" или заинтересовались подобным из Вашего ряда вон выходящим недоразумением, то я слышал бы Ваш голос по телефону, а не читал личку.
С уважением...
Maximilian
во-во, без стакана хрен разберешься
Сравнивать Dynaco с "Ditec, Антес, Дорхан и иже с ними" не корректно. Я думаю, что если доля европейского рынка Dynaco составляет не ниже 25% и недавно такой монстр как Crowford закрыл свое производство скоростных и стал продавать Dynaco, то сравнивать их можно разве что с Херман по масштабу и с Албани, Эфафлекс по инновациям. Писать на эту тему можно очень долго, посему предлагаю встретится на Батимат 2012, где я наглядно, за рюмочкой коньяка, все покажу и расскажу.Первое - Вы видите своими конкурентами (своей продукции) таких производителей как Ditec, Антес, Дорхан и иже с ними. И все что Вы пишите о конкурентных преимуществах своей продукции - это в сравнении с этими производителями, но никак не с Элбани, Эфафлекс, Херманн.
Сразу оговорюсь, сравнивая свою продукцию с остальными, я имею ввиду исключительно пленочные ворота. Алюминиевые скоростные мы не производим, не наш сегмент.Второе - Вы используете в своей аргументации данные, которым уже лет 10, а то и больше и не имеете возможности или не желаете разбираться в том, что делают оппоненты (имею ввиду Элбани, Эфафлекс и Херманн)
Красивая аналогия, но не совсем верная. Кстати беспроводная кромка безопасности появилась у Херман совсем недавно, а у Dynaco ей уже 20 лет. До Break-Away и SoftAge все тоже сами дошли? Думаю если покапать, то еще много таких фактов найдется. Складывается впечатление, что "законодатель моды" то один ...Почему у меня такие впечатления? Да потому что все что Вы пишите - это .... даже и не знаю как сказать, это примерно как рассказывать о прекрасном качестве цвета телевизора Горизонт людям видевшим Сони, Филлипс и т.д.
Большинство! Но, говоря об этом, я имел ввиду, что у Dynaco эта система не только уникальна (это вторично), а то что именно она позволяет давать все вышеперечисленные преимущества. Да, некоторые производители имеют принудительную систему закрытия при помощи тросов, жгутов и других "сверхнадежных" элементов, но все это НЕ РАБОТАЕТ В РОССИИ! Основано только на личном опыте.Все, что Вы преподносите в качестве "гениальных" решений "гениального" производителя есть у Ваших конкурентов и не знание этого, либо осознанное игнорирование может Вам же и выйти боком.
Даже в последнем посте Вы не устаете напоминать о Вашей системе закрытия ворот. Скажите, а сколько моделей у Элбани и Эфафлекс закрываются под действием силы тяжести? Сколько? Одна? Две?
Прекрасно знаю, а Вы? Неужели, технически подкованному человеку, не очевидно, что если плотность нижнего края выше плотности полотна, то при наезде погрузчика за этот край обязательно что-нибудь зацепится. Последствия очевидны.Вы говорите о системе "самовосстановления", а Вы знаете о системах ACS, EAS, Break-Away и др.?
Не совсем Вас понял... все намешали... Согласно гарантии производителя, т.е. тех у кого их покупает Dynaco Europe, батарейка в радиопередатчике рассчитана на 10 тысяч срабатываний. А вот если нижний край порвали, сломали передатчик, да мало ли что..., то его можно менять частями. Это в целях экономии, т.е. не обязательно целиком всю систему. Можно элементами. так дешевле, только и всего.Вы говорите о 10 годах службы батареек в нижней планке и тут же говорите о том, что как правило она меняется частями. Так Вашим воротам в России всего 10 лет, откуда такой опыт?
Да, все это красиво выглядит ISO, DIN и т.д. Но, если перевести все это на человеческий язык, да в той же википедии, то становится ясно, что самый высокий класс ветровой устойчивости - "свежий ветер" (Шкала Бофорта — Википедия).Что касается "нечестных" данных по ветровым нагрузкам Ваших конкурентов. Элбани, Херманн, Эфафлекс указывают в своих техничках класс ветровой нагрузки, на который рассчитаны их ворота согласно DIN EN 12424. Вы наверняка знаете, что это регламент, описывающий, в том числе, способ проверки сопротивления ветровым нагрузкам. Это европейский стандарт и для того, чтобы европейская компания указала на своем изделии данный класс, оборудование должно пройти проверку именно по этому стандарту.
Обязательно уточню, но мы, как производитель гарантируем работу (т.е. открытие и закрытие) ворот при скорости ветра до 140 км/час (выше 12 класса по стандартам конкурентов), при размере проема 5500х5500.А по какому стандарту проверялись Ваши ворота?
Тут виноват, фотка старая, ворота по-моему Namafa. Снял на Шатура-Мебель.Да, и еще. Сергей, что это за хрень в фотографиях в последнем посте? Это чьи ворота?
Делал так на всех воротах кроме Эфафлекс. НО! Я всегда имел ввиду, что Dynaco лучше совокупностью своих характеристик. Например, если ворота конкурентов герметичные, то обязательно жесткий нижний профиль, если дешевле, значит без частотника и т.д. примеров - на две страницы.Если Вы так уверенно говорите о герметичности Ваших ворот в сравнении с конкурентами, то возьмите ворота, например, Эфафлекс и просуньте там руку.
О какой срочности идет речь, во-первых, там на тот момент были дублирующие секционные ворота. Во-вторых, вопрос решался месяц, и на момент моего ухода не был решен.Я бы заменил полотно, требовалась скорость установки и было принято решение не менять.
Коли уж о нем зашла речь, то и уточните у него о сумме, которую он остался должен. Поспрашайте у Никитина Михаила. По поводу моего ухода, если интересно, то можно сместиться в отдельную тему, дабы не засирать эту важную для Вас ветку, но моно и тут обсудить. А людей, недовольных не Вашей продукцией, а Вашим отношением после факта продажи я тоже знаю предостаточно. Грязью поливать цели не ставилось, после озвучивания недостатков они все-таки были признаны. И это считаю положительным моментом. А если это еще и отразится на конечном продукте, то вообще, замечательно.Я связался с Вашим руководством и уточнил все детали того заказа. Вы не поверите, все было совсем не так как Вы рассказывали, хоть проблемы и были. И заказчик доволен (двое ворот еще заказал), и вопрос был решен быстро... не понимаю, зачем ему это...
Заодно, я узнал детали Вашего от него ухода... но, это не мое дело, просто все встало на свои места.
Вы людям помогаете только после того, как они на этом форуме выскажутся? Это разве не проблема?Человек пришел, наехал, обосрал при людях, но проблему то он не озвучил, помощь ему не требуется. Нафига тогда это все...