Насколько я понял, 2 раза заменяем зуб и после этого полотно нужно снимать, везти на завод и на ровной поверхности с обезжиривателем и опытным специалистом будет проведена работа по восстановлению. Все это время проем не рабочий. Так?
Не совсем. Даже если допустить, что один из сотни зубов был поврежден дважды (по теории вероятности, это близко к аномальному явлению, к тому же, они не при любом ударе ломаются, я об этом уже писал), то замена боковой полосы чаще всего возможна на месте. Но, в остальном Вы правы, проем до 2-х дней будет без скоростных ворот. Если для производства это критично, а так иногда бывает, то изготавливается новое полотно. В таком случае, простой не более 2-х часов.
А как у вас?
А сколько стоят ворота 3х3 в розницу. Какая это часть: полотно к стоимости ворот?
Стоимость ворот 3х3 - 7605, стоимость нового полотна - 1715.
А у вас?
А зубцы не жесткие элементы?
Нет, я имел ввиду, наличие жесткого элемента в самом полотне, алюминиевый, пвх или резиновый профиль. Все, что при ударе может сломаться или зацепиться за вилы погрузчика например.
С жесткими элементами, как я понимаю, следующая ситуация:
- Можно использовать нижний профиль для обеспечения необходимой ветровой нагрузки
В отличии от нас, вы предоставляете данные по ветровым нагрузкам при закрытых воротах. Я считаю что это не совсем корректно. При ветре свыше 60 км/час, нижний профиль (не только у вас) элементарно заклинит, т.к. он падает под собственным весом.
- можно заменять его более частым (зубцами например) удержанием полотна в направляющих.
Зубья не для удержания полотна, они работают так же как зубья на рейке откатных ворот, т.е. посредством шестеренки полотно принудительно опускается вниз. Система Push-pull, она и позволяет работать воротам при экстремальных ветровых нагрузках.
При жестком нижнем профиле трущихся частей на порядок меньше. При этом нижний профиль из экструдированного алюминия выдерживает нагрузки в том числе при столкновении, без повреждений.
Фото в прицепе.
С трущимися деталями согласен, но как тогда обеспечивается герметичность, щетками в направляющих? Полотно же можно рукой отогнуть (фото в прицепе).
Если бы вы хоть раз видели как пяти тонный погрузчик, на скорости 10-15 км/час, вилами бьет в ворота, вы бы такое фото не показывали. Даже если профиль окажется цел (у Херман он кстати из резины), за него есть чем зацепиться погрузчику и вынести вместе с валом и направляющими в соседнее помещение.
Парень с молотком написал про перекосы полотна при отсутствии нескольких зубцов, а Вы говорите, что с ними может случиться.
Я ему ответил, почитайте. Ошибка при монтаже, это форс-мажор.
А регулярную замену полотна ворот за 1880 евро, Вы считаете положительным свойством ворот для инвестора?
Что значит регулярную? Наши ворота требуют минимального сервиса и присмотра, это всегда было нашим основным конкурентным преимуществом. Что бы довести полотно до замены, нужно оччень постараться!
Моя логика не предполагает хрустальные ворота. Моя логика предполагает, что любой организатор стремиться чтобы выполнялись нормы и все шло по намеченным планам. А если его сотрудники привыкли выбивать ворота (все равно начальник не увидит), навряд ли это обрадует организатора.
Мы не приучаем бить ворота, мы тоже за разумную организацию. Просто так часто бывает и делаем все, что бы рабочий процесс из-за случайного удара не останавливался.
Простите, а как тогда передвигаются по складу, если все в пАлЛетах?
Даже если все вокруг ворот закалено паллетами, то время, которое замет пролезание через эти завалы, будет существенно больше, чем время открытия ворот.
Выбивать их совсем не за чем.
Понятия не имею, как передвигаться, но вам настойчиво рекомендую почаще выезжать к заказчикам и пытаться понять их проблемы. Все сразу встанет на свои мета.
Про срабатыванию планки спросил, т.к. слышал, что именно так она и работает. Хорошо, что это были лишь злые языки и вообще не правда.
Как вы могли в это поверить? Неужели, компания с таким именем и количеством гениальных технических решений как Dynaco могли облажаться на такой ерунде. Даже моих 9-ти классов хватает что-бы это предусмотреть.
Со смазкой понял. Приблизительно так себе и представлял: не всегда, но часто.
А я вижу что не поняли, хоть я и пытался... Ладно, объясню еще раз. Смазка направляющих, является частью технологического процесса ИЗГОТОВЛЕНИЯ ворот. Служит для ПЕРВИЧНОЙ притирки контактирующих частей с целью предотвращения быстрого износа (мы помним, что речь идет о млн, по-этому это очень важно).
Если при ремонте ворот потребовалась замена или серьезная чистка этих узлов, то мы рекомендуем применить смазку еще ОДИН РАЗ. Кстати, а как у вас производится чистка ворот, их же часто на пищевые предприятия ставят? По моему, из-за сложной системы направляющих и противовеса, это довольно затруднительно.