Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
парень с молотком

Иногда так бывает, рекомендую проверить соосность шестеренок, возмож была ошибка еще при монтаже. В основном, зуб полотна вылетает при ударе в закрытые ворота (их просто блокируют зачем-то) или если удар пришелся в близи направляющей. В таком случае, ворота еще долго будут работать, но это ни в коем случае не отменяет их осмотр и сервис!

Мы даже специальную сервисную программу разработали и с удовольствием приглашаем на наши семинары, которые посвящены исключительно сервисному обслуживанию.

В остальном, согласен, какое бы ни было оборудование - регулярный сервис необходим!
Кстати, в этом году, мы планируем провести атестацию всех наших дилеров. Прошедшие получат сертификат доп. бонусы и др. привилегии. Присоединяйтесь!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Как человек заменивший сегодня пару зубцов и направляющих, захотел присоединится к беседе.

Поломка одного -двух зубов подряд некритична, т.к. захватывает механизмом около 8 сразу, но следит за этим нужно, иначе порвет трос....
 

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Если и правда интересно - добро пожаловать в нашу дилерскую сеть!!! С Вашим опытом - будете одними из лучших!

Спасибо за вопросы, отвечаю по порядку:
- при поломке зубца, он просто меняется на месте. Стоимость одного зуба с крепежом 58 рублей. Стоимость замены, обычно, входит в стоимость выезда. Но, это у нас, как поступают дилеры я не в курсе.

Насколько я понимаю, зуб прикреплен к тросу. Сколько выдерживает трос таких замен зуба?
Соответственно, если трос разрушен, то нужно менять все полотно? Или прикреплять к новому тросу все зубцы?

- гарантия на полотно ворот, если речь идет о новых воротах - от 1 до 2 лет в зависимости от того, заключен ли договор на сервисное обслуживание. Но, минимум 1 год. После замены - 6 мес.

Что случается с полотном за это время? Какую часть в стоимости новых ворот составляет замена полотна (работа + новое полотно)?


- эта ситуация и у нас считается аварийной, мы никогда на спекулировали на этом. Но, это никак не влияет на организацию производства. В России как били ворота, так и будут бить. В свою бытность менеджером, я посетил довольно много предприятий. Везде одна и та же картина - бетонные столбы со стальной обрешеткой выглядят так, как будто их бобры погрызли. А вы говорите, организация... Проем предназначен для проезда - в него и едут.

Для инвестора это накладно, согласитесь. Но именно инвестор покупает воротные решения. На мой взгляд, решение должно быть такое, чтобы инвестор не думал, что "В России как били ворота, так и будут бить" и рассчитывал заменять ворота каждые 2-3 месяца.
Как посмотрит руководитель предприятия, когда его сотрудники привыкли проезжать сквозь ворота? А если погрузчики встретятся именно в проеме?
Альтернативы 2: организация производства и автоматизация. Рассчитать скорость движения погрузчика и заложить заранее индукционную петлю гораздо дешевле, чем покупать восстанавливаемые (само или сервисом) ворота.


- заявленный производителем ресурс батарейки в ней - 10 лет или 10 000 срабатываний. Стоимость полного комплекта - 18 тыс., но зачастую она меняется элементами, что может снизить стоимость ремонта.

Планка срабатывает при каждом закрытии ворот?

Дополнительная смазка иногда допустима, но только при проведении сервисного обслуживания.
Для чего она используется во время сервисного обслуживания? Не появляются ли при этом все те проблемы, которые Вы описали выше?
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Насколько я понимаю, зуб прикреплен к тросу. Сколько выдерживает трос таких замен зуба?
Соответственно, если трос разрушен, то нужно менять все полотно? Или прикреплять к новому тросу все зубцы?
Менять зуб можно не часто, я думаю, что пару раз можно заменить, потом рассыпется трос. Если до такого дошло, то меняется боковая полоса целиком (зиппер). Обученный специалист делает это на месте.

Что случается с полотном за это время? Какую часть в стоимости новых ворот составляет замена полотна (работа + новое полотно)?
Да что с ним будет-то? Там же нечему ломаться, жестких элементов то нет! Как Вы наверное догадываетесь, стоимость полотна зависит от его размеров... например 3х3 стоит 1880 евро с работой в розницу. Если предприятие на обслуживании, то большие скидки!


Для инвестора это накладно, согласитесь. Но именно инвестор покупает воротные решения.
К сожалению, так не всегда...

На мой взгляд, решение должно быть такое, чтобы инвестор не думал, что "В России как били ворота, так и будут бить" и рассчитывал заменять ворота каждые 2-3 месяца.
Для того и существуют ворота без жестких элементов, что бы их не менять так часто...

Как посмотрит руководитель предприятия, когда его сотрудники привыкли проезжать сквозь ворота?
Исходя из Вашей логики, нужно ставить хрустальные ворота, тогда точно все будут внимательными.

А если погрузчики встретятся именно в проеме?
Альтернативы 2: организация производства и автоматизация. Рассчитать скорость движения погрузчика и заложить заранее индукционную петлю гораздо дешевле, чем покупать восстанавливаемые (само или сервисом) ворота.
Согласен на 200%!!! Только где Вы видели такой склад, где так много места, что они могут себе такое позволить. При проектировании - да, но потом во всех доступных местах полеты стоят. Просто ради интереса, уточните у строителей, сколько стоит 1 кв. метр складской площади.


Планка срабатывает при каждом закрытии ворот?
Конечно же нет! Она отключается за 30 см от пола (настраиваемо). Это было-бы странно с наше стороны - заявлять 1 млн. на ворота, но 10 тыс. на один из его элементов.
Я извиняюсь, а ник Technik Вами по какой причине взят?


Для чего она используется во время сервисного обслуживания? Не появляются ли при этом все те проблемы, которые Вы описали выше?
Используется далеко не всегда. Например, после замены ПВХ-расходников, если ворота на автомойках стоят, и др. Просто так не смазываем - возможно скапливание грязи.

Ко всему подходим разумно.
Ворота не портим.
О всех слабых местах в мировой автомеханике боле-менее осведомлены.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Прошу прощения. ...простите дедушке его маразм?
Вот я думаю: а если бы я не пил, не курил, по бабам не шлялся, отравой (нынешние продукты......) не питался, раз в месяц (как ...) в больнице показывался - сколько бы я прожил? 100? 200? лет?

Сергей, Техник грамотно вопросы свои высказал. ...примерно - как и я сейчас (извини - я не про свою грамотность, а про подход выбора).

...но...

... можно покупать Дер..мо китайское (шлаги, например ...которые ты когда то в России распространял). Можно ДОРХАН пиарить (...ну как же - самые дешевые секционные ворота. А шлаги ... - да дешевле - нету. ...твои же китайские)...

А можно просто ОЧЕНЬ качественное привозить в Россию. ...судя даже просто по ценам - ты нормальное оборудование предлагаешь.

Мне кажется, что в ваш спор должен еще (как минимум) один вмешаться - представитель Питера (он именно этими скоростными частенько занимается. Он - просто - МОНТАЖНИК (а кому, как не МОНТАЖНИКУ и быть рефери в этом споре?).
 
П

парень с молотком

Гость
Менять зуб можно не часто, я думаю, что пару раз можно заменить, потом рассыпется трос. Если до такого дошло, то меняется боковая полоса целиком (зиппер). Обученный специалист делает это на месте.
Менять зуб можно не часто, я думаю, что пару раз можно заменить, потом рассыпется трос. Если до такого дошло, то меняется боковая полоса целиком (зиппер). Обученный специалист делает это на месте.
Вклеит зипер не снимая полотна и на неровной поверхности?:victory:
А ещё есть видео где весёлый немец устанавливает албанский рапид ролл за 4 часа в одиночку.Где все эти герои?

Сообщение от парень с молотком
Как человек заменивший сегодня пару зубцов и направляющих, захотел присоединится к беседе.
Поломка одного -двух зубов подряд некритична, т.к. захватывает механизмом около 8 сразу, но следит за этим нужно, иначе порвет трос....
В том сообщении описал только то, что видел сам.Трёх сломанных зубцов на воротах M2 размером 4*4 было
достаточно для появления перекоса.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Вклеит зипер не снимая полотна и на неровной поверхности?:victory:
А ещё есть видео где весёлый немец устанавливает албанский рапид ролл за 4 часа в одиночку.Где все эти герои?

Вообще не реально!!! :crazy:
Только демонтаж, обезжиривание, ровная поверхность, соответствующий навык!
Еще раз, приглашаю на семинар! Пиво с меня :drinks:

В том сообщении описал только то, что видел сам.Трёх сломанных зубцов на воротах M2 размером 4*4 было
достаточно для появления перекоса.

Убедительно рекомендую проверить соосность и ход противовеса. Не оставляйте заказчика без присмотра :smile3:

Сергей, Техник грамотно вопросы свои высказал. ...примерно - как и я сейчас (извини - я не про свою грамотность, а про подход выбора).

Возможно я погорячился, но про кромку, уж слишком дилетанский был вопрос...
Впредь, постараюсь быть сдержанее :victory:
 

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Насколько я понял, 2 раза заменяем зуб и после этого полотно нужно снимать, везти на завод и на ровной поверхности с обезжиривателем и опытным специалистом будет проведена работа по восстановлению. Все это время проем не рабочий. Так?

А сколько стоят ворота 3х3 в розницу. Какая это часть: полотно к стоимости ворот?
А зубцы не жесткие элементы?
С жесткими элементами, как я понимаю, следующая ситуация:
- Можно использовать нижний профиль для обеспечения необходимой ветровой нагрузки
- можно заменять его более частым (зубцами например) удержанием полотна в направляющих.

При жестком нижнем профиле трущихся частей на порядок меньше. При этом нижний профиль из экструдированного алюминия выдерживает нагрузки в том числе при столкновении, без повреждений.
Фото в прицепе.

Парень с молотком написал про перекосы полотна при отсутствии нескольких зубцов, а Вы говорите, что с ними может случиться. :good2:

А регулярную замену полотна ворот за 1880 евро, Вы считаете положительным свойством ворот для инвестора?

Моя логика не предполагает хрустальные ворота. Моя логика предполагает, что любой организатор стремиться чтобы выполнялись нормы и все шло по намеченным планам. А если его сотрудники привыкли выбивать ворота (все равно начальник не увидит), навряд ли это обрадует организатора.

Простите, а как тогда передвигаются по складу, если все в пАлЛетах?
Даже если все вокруг ворот закалено паллетами, то время, которое замет пролезание через эти завалы, будет существенно больше, чем время открытия ворот. :blush2:
Выбивать их совсем не за чем.

Про срабатыванию планки спросил, т.к. слышал, что именно так она и работает. Хорошо, что это были лишь злые языки и вообще не правда.

Со смазкой понял. Приблизительно так себе и представлял: не всегда, но часто.
:drinks:
 

Вложения

  • Stoßtest Lamelle 014.jpg
    Stoßtest Lamelle 014.jpg
    648.8 KB · Просмотры: 199

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Что-то я суть спора потерял.... Или здесь не спорят? Об чем речь-то вообще? Бррр.... пятница, видимо..... :)
 
  • Эмодзи
Реакции: Niro

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
я так понял что говорят что скорость не соответствует цене и стоимости пленки на воротах кажись.
или все в обратной последовательности.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Насколько я понял, 2 раза заменяем зуб и после этого полотно нужно снимать, везти на завод и на ровной поверхности с обезжиривателем и опытным специалистом будет проведена работа по восстановлению. Все это время проем не рабочий. Так?
Не совсем. Даже если допустить, что один из сотни зубов был поврежден дважды (по теории вероятности, это близко к аномальному явлению, к тому же, они не при любом ударе ломаются, я об этом уже писал), то замена боковой полосы чаще всего возможна на месте. Но, в остальном Вы правы, проем до 2-х дней будет без скоростных ворот. Если для производства это критично, а так иногда бывает, то изготавливается новое полотно. В таком случае, простой не более 2-х часов.
А как у вас? :smile3:

А сколько стоят ворота 3х3 в розницу. Какая это часть: полотно к стоимости ворот?
Стоимость ворот 3х3 - 7605, стоимость нового полотна - 1715.
А у вас?

А зубцы не жесткие элементы?
Нет, я имел ввиду, наличие жесткого элемента в самом полотне, алюминиевый, пвх или резиновый профиль. Все, что при ударе может сломаться или зацепиться за вилы погрузчика например.

С жесткими элементами, как я понимаю, следующая ситуация:
- Можно использовать нижний профиль для обеспечения необходимой ветровой нагрузки
В отличии от нас, вы предоставляете данные по ветровым нагрузкам при закрытых воротах. Я считаю что это не совсем корректно. При ветре свыше 60 км/час, нижний профиль (не только у вас) элементарно заклинит, т.к. он падает под собственным весом.

- можно заменять его более частым (зубцами например) удержанием полотна в направляющих.
Зубья не для удержания полотна, они работают так же как зубья на рейке откатных ворот, т.е. посредством шестеренки полотно принудительно опускается вниз. Система Push-pull, она и позволяет работать воротам при экстремальных ветровых нагрузках.


При жестком нижнем профиле трущихся частей на порядок меньше. При этом нижний профиль из экструдированного алюминия выдерживает нагрузки в том числе при столкновении, без повреждений.
Фото в прицепе.
С трущимися деталями согласен, но как тогда обеспечивается герметичность, щетками в направляющих? Полотно же можно рукой отогнуть (фото в прицепе).
Если бы вы хоть раз видели как пяти тонный погрузчик, на скорости 10-15 км/час, вилами бьет в ворота, вы бы такое фото не показывали. Даже если профиль окажется цел (у Херман он кстати из резины), за него есть чем зацепиться погрузчику и вынести вместе с валом и направляющими в соседнее помещение.


Парень с молотком написал про перекосы полотна при отсутствии нескольких зубцов, а Вы говорите, что с ними может случиться. :good2:
Я ему ответил, почитайте. Ошибка при монтаже, это форс-мажор.


А регулярную замену полотна ворот за 1880 евро, Вы считаете положительным свойством ворот для инвестора?
Что значит регулярную? Наши ворота требуют минимального сервиса и присмотра, это всегда было нашим основным конкурентным преимуществом. Что бы довести полотно до замены, нужно оччень постараться!

Моя логика не предполагает хрустальные ворота. Моя логика предполагает, что любой организатор стремиться чтобы выполнялись нормы и все шло по намеченным планам. А если его сотрудники привыкли выбивать ворота (все равно начальник не увидит), навряд ли это обрадует организатора.
Мы не приучаем бить ворота, мы тоже за разумную организацию. Просто так часто бывает и делаем все, что бы рабочий процесс из-за случайного удара не останавливался.


Простите, а как тогда передвигаются по складу, если все в пАлЛетах?
Даже если все вокруг ворот закалено паллетами, то время, которое замет пролезание через эти завалы, будет существенно больше, чем время открытия ворот. :blush2:
Выбивать их совсем не за чем.
Понятия не имею, как передвигаться, но вам настойчиво рекомендую почаще выезжать к заказчикам и пытаться понять их проблемы. Все сразу встанет на свои мета.

Про срабатыванию планки спросил, т.к. слышал, что именно так она и работает. Хорошо, что это были лишь злые языки и вообще не правда.
Как вы могли в это поверить? Неужели, компания с таким именем и количеством гениальных технических решений как Dynaco могли облажаться на такой ерунде. Даже моих 9-ти классов хватает что-бы это предусмотреть.

Со смазкой понял. Приблизительно так себе и представлял: не всегда, но часто.
А я вижу что не поняли, хоть я и пытался... Ладно, объясню еще раз. Смазка направляющих, является частью технологического процесса ИЗГОТОВЛЕНИЯ ворот. Служит для ПЕРВИЧНОЙ притирки контактирующих частей с целью предотвращения быстрого износа (мы помним, что речь идет о млн, по-этому это очень важно).
Если при ремонте ворот потребовалась замена или серьезная чистка этих узлов, то мы рекомендуем применить смазку еще ОДИН РАЗ. Кстати, а как у вас производится чистка ворот, их же часто на пищевые предприятия ставят? По моему, из-за сложной системы направляющих и противовеса, это довольно затруднительно.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 147
  • 2.jpg
    2.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 139

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Нда уж.... во, сколько написали-то...А можно я сразу к двоим в посте напишу... Вам не кажется что много разговора ни о чем?

Техник - Вы что сказать-то хотите? Складывается ощущение, что Вы пытаетесь в чем-то уличить Дайнако, только не понятно в чем. Вы уж как-то конкретней бы что-ли выражались.
Ваше фото с прогнутой ламелью под прессом - красиво, но не информативно. Удар погрузчиком воздействует несколько иначе на ворота.

Дайнако - я все-таки осилил все, что написано в Вашем разделе и меня так и не сложилось какое-либо мнение, точнее я запутался в двух, может Вы развеете мои сомнения.
Первое - Вы видите своими конкурентами (своей продукции) таких производителей как Ditec, Антес, Дорхан и иже с ними. И все что Вы пишите о конкурентных преимуществах своей продукции - это в сравнении с этими производителями, но никак не с Элбани, Эфафлекс, Херманн.
Второе - Вы используете в своей аргументации данные, которым уже лет 10, а то и больше и не имеете возможности или не желаете разбираться в том, что делают оппоненты (имею ввиду Элбани, Эфафлекс и Херманн)
Почему у меня такие впечатления? Да потому что все что Вы пишите - это .... даже и не знаю как сказать, это примерно как рассказывать о прекрасном качестве цвета телевизора Горизонт людям видевшим Сони, Филлипс и т.д. Все, что Вы преподносите в качестве "гениальных" решений "гениального" производителя есть у Ваших конкурентов и не знание этого, либо осознанное игнорирование может Вам же и выйти боком.
Даже в последнем посте Вы не устаете напоминать о Вашей системе закрытия ворот. Скажите, а сколько моделей у Элбани и Эфафлекс закрываются под действием силы тяжести? Сколько? Одна? Две?
Вы говорите о системе "самовосстановления", а Вы знаете о системах ACS, EAS, Break-Away и др.?
Вы говорите о 10 годах службы батареек в нижней планке и тут же говорите о том, что как правило она меняется частями. Так Вашим воротам в России всего 10 лет, откуда такой опыт?
Что касается "нечестных" данных по ветровым нагрузкам Ваших конкурентов. Элбани, Херманн, Эфафлекс указывают в своих техничках класс ветровой нагрузки, на который рассчитаны их ворота согласно DIN EN 12424. Вы наверняка знаете, что это регламент, описывающий, в том числе, способ проверки сопротивления ветровым нагрузкам. Это европейский стандарт и для того, чтобы европейская компания указала на своем изделии данный класс, оборудование должно пройти проверку именно по этому стандарту. А по какому стандарту проверялись Ваши ворота?
Да, и еще. Сергей, что это за хрень в фотографиях в последнем посте? Это чьи ворота? Если Вы так уверенно говорите о герметичности Ваших ворот в сравнении с конкурентами, то возьмите ворота, например, Эфафлекс и просуньте там руку.

С уважением.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Ну, наконец кто-то грамотный присоединился! Спасибо за вопросы. К сожалению, до 2 января я в отпуске, если будет возможность, обязательно отвечу.
До скорого.
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово
Включусь в разговор как монтажник, который ставил Ваши ворота. Накосячить со стороны монтажника при монтаже можно, но нуно быть реальным "рукоблудом". Гораздо больше косяков вылазит производственных. Пока ворота изготавливались "там" (в стране любителей ананасов и рябчиков) - было норм, но когда стали делать "тут" (в стране вечной экономии) - стало хуже. Правда, надеюсь, что после Вашей реорганизации (полного закрытия сектора секционных ворот в Белых столбах), ситуация улучшилась. Хотя сомневаюсь. Поддержка дилеров при продаже замечательная, вплоть до попыток перехватить заказчика, но если косяк производственный вылазит после продажи, то начинается полное "динамо".
Из личного: ч/з 1 месяц после монтажа у заказчика стало протираться полотно, Ваш специалист высказал мнение о некорректности монтажа, за что я "получил по шапке" . Настоял на очной ставке со специалистом на объекте, вердикт "специалиста" изменился на неккоректность пошива полотна при производстве. И тут началось "динамо": предлагались куски полотна и клей, для заклейки дыр моими руками, обещалось поменять полотно может-быть, когда-нибудь...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Ну, наконец кто-то грамотный присоединился! Спасибо за вопросы. К сожалению, до 2 января я в отпуске, если будет возможность, обязательно отвечу.
До скорого.

Кгммм... Я более, чем уверен, что дорогие ворота - хорошие. ...тем более - европейские.
Ну, наценки, скидки... понимаю. ...хоть этим я сам и не пользуюсь.

...гмм, я просто прочел по воззрениям вашего дилера. А прежде - про вами продвигаемые китайские шлаги. ...более чем странные воззрения. ...хоть вас и поддерживали уважаемые нами представители форума. ???...уважаемые после этого? ...сомневаюсь. ???MAKCIMILIAN? Как у тебя насчет этого?
 
Сверху Снизу