ФГМ от Дюнако

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
"Уважаемые Партнеры!

Специалисты Сервисного департамента DYNACO – Россия осуществляют выездное обучение технических специалистов наших заказчиков: логистических и распределительных центров, розничных торговых сетей и промышленных производств."

я то думал куда делось полотно у турков и овиторы после нескольких месяцев эксплуатации, повезли на обучение:biggrin:
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
P.S - обосрамшись перед турецкой сетью, дюнако ложит большой и толстый на свою сеть, браво....
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
Рассылка новая от Дюнако где между строк указано что они устали работать с дилерами и решили заняться прямыми продажами, но их прямые продажи уже видны у турецкой сети и чем это кончилось не успев чем либо начаться....
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
и чем это кончилось не успев чем либо начаться....
Задницей это заканчивается. Не знаю как турецкие сети, но на двух магнитах в этом году после сдачи их ворота переустанавливал.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Рассылка новая от Дюнако где между строк указано что они устали работать с дилерами и решили заняться прямыми продажами, но их прямые продажи уже видны у турецкой сети и чем это кончилось не успев чем либо начаться....

Компания DYANCO-Russia, как и прежде, остается ориентированной на реализацию своей продукции через дилерскую сеть.
Но, есть ряд заказчиков, которые (по разным мотивам) принципиально работают только напрямую с производителями. Отказывать им в этом праве, считаю неразумным подарком конкурентам.

Что же касается новости, то поясню: мы предлагаем новую бесплатную услугу для своих ДИЛЕРОВ - обучение персонала (как собственного, так и заказчика) на месте. Мы считаем, что если местный специалист сможет провести первичный осмотр и диагностику, то для работы ворот это скажется самым положительным образом и поможет избежать в дальнейшем более дорогого ремонта.
Что здесь не правильно и, на Ваш взгляд, аморально?

PS: ворота на объект, на котором было проведено обучение, были установлены нашим дилером и его персонал присутствовал при этом обучении.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
to Maximilian:
1. название нашей компании, DYNACO, по-русски может писаться как "Динако" (так говорят бельгийцы) или "Дайнако" (американское произношение), но никак не "дЮнако"...
2. "обосрамшись перед турецкой сетью" - какая сеть? что произошло?... без комментариев... не говоря уже о лексиконе
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
1. название нашей компании, DYNACO, по-русски может писаться как "Динако" (так говорят бельгийцы) или "Дайнако" (американское произношение),
или "Дюнако" (немецкое произношение).:yes3:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Дима, а какие ворота в Германии распространены? Может Макс зря по Херману убивается, да названия ворот и фирм с немецким произношением учит, ждут ли его там, пригодится ли...
или "Дюнако" (немецкое произношение).
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Компания DYANCO-Russia, как и прежде, остается ориентированной на реализацию своей продукции через дилерскую сеть.
Но, есть ряд заказчиков, которые (по разным мотивам) принципиально работают только напрямую с производителями. Отказывать им в этом праве, считаю неразумным подарком конкурентам.

Что же касается новости, то поясню: мы предлагаем новую бесплатную услугу для своих ДИЛЕРОВ - обучение персонала (как собственного, так и заказчика) на месте. Мы считаем, что если местный специалист сможет провести первичный осмотр и диагностику, то для работы ворот это скажется самым положительным образом и поможет избежать в дальнейшем более дорогого ремонта.
Что здесь не правильно и, на Ваш взгляд, аморально?

PS: ворота на объект, на котором было проведено обучение, были установлены нашим дилером и его персонал присутствовал при этом обучении.

После таких обучения каждый сотрудник заказчика считает что он специалист и сами пытаются устранить неисправности тем самым доставляют только больше геморроя, или же пытаются активно направлять действия мастера мол ты не так делаешь нужно так мол я видел как правильно , тем самым затягивая время пребывания на объекте и некоем образом не хотят платить за лишнее время обосновывая тем что они все видели когда собирали и мол мастер не квалифицированный(все выше описанное из личного опыта и не только моего) . Кто то уже на нашем форуме писал мол горе когда сапожник печет пироги а пирожное чинит сапоги. Обучение персонала заказчика по моему не очень хорошая идея, инструктаж описанием принципа работы и основ норм эксплуатации это нужно а все остальное приводит либо к колхозу либо к большим затратам на ремонт это благо если еще последствий, года так четыре назад инженер на объекте стал освобождать полотно секционных ворот с сработовшей системы обрыва тросса в итоге перелом ноги в двух местах.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
какие ворота в Германии распространены?

Секционные - CRAWFORD/HAFA, потом HÖRMANN, потом все остальное.
Скоростные - ALBANY и EFAFLEX поровну, потом SEUSTER, потом все остальное.
 

Bolzen

Активный
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
112
Реакции
68
Адрес
Воронеж
Секционные - CRAWFORD/HAFA, потом HÖRMANN, потом все остальное.
Скоростные - ALBANY и EFAFLEX поровну, потом SEUSTER, потом все остальное.

SEUSTER (Seuster KG, Lüdenscheid) = HÖRMANN (во всяком случае для России)
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
После таких обучения каждый сотрудник заказчика считает что он специалист и сами пытаются устранить неисправности тем самым доставляют только больше геморроя....

Согласен, все так. Именно по-этому такое обучение необходимо!
Нам нем, мы четко определяем границы дозволенного. Цель обучения - научить определять первые симптомы неисправности. Дальше - дело специалистов.
Обучение построено таким образом, что у заказчика не остается сомнений в том, что эту работу должны делать сертифицированные профессионалы.
Дело в том, что ворота очень "живучие" и прекращают работу только тогда, когда требуется серьезный ремонт. Этого можно избежать делая регулярный осмотр.
А от того, что клиент сможет сам заменить пару расходников - плохо никому не будет. Как правило, дилер от такой мелочи отказывается.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Я не об обучении, а об том, на что Макс намекает (на безоговорочную политику торговать только через дилерские центры).
...у меня (я просто - для примера) в Перми несколько монтажных (гммм... и просто перепродажных) фирм, которые покупают нашу продукцию.
И что? Я должен только через них реализовывать свою продукцию?
...извините, опять анекдот: - "сынок, если бы только папины усилия.... то и тебя бы не было"...
Так что я (если НАПРЯМУЮ мне звонят из фирмы-Заказчика) - просто выставляю им счет.

Не, а на хрена мне кормить дармоедов, кои и рекламы достойной в СВОЕМ РЕГИОНЕ не могут сделать? Не?

Так что, Сергей: - правильно твоя фирма действует.

Еще: - (блин, щас я отхвачу "по полной" - от действительно грамотных монтажных фирм).
Как это ни странно, но у меня проблемы зачастую возникают ИМЕННО с монтажными (большими) фирмами. ...иде енаральный дирехтур набирает монтажников ис Джамшутов. ...иде (да даже мое неубиваемое оборудование) - "упали Ваши приводы - порвали провода"...
Поэтому я всем (тем более, что в Паспорте указаны мои телефоны) всегда глаголю: - Мужики. Продали мое оборудование, ...и слава богу. А при монтаже - пусть к нам обращаются.

Сергей. Ты то же самое глаголишь (и правильно глаголишь - даже посылая своих сотрудников на ...как там енто при СССР-е называлось? ...забыл. Кааатся - шэф-монтаж?

Не, "Максы" нужны. ...как и дилерская сеть. ...но не настолько - как он глаголит
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Согласен, все так. Именно по-этому такое обучение необходимо!
Нам нем, мы четко определяем границы дозволенного. Цель обучения - научить определять первые симптомы неисправности. Дальше - дело специалистов.
Обучение построено таким образом, что у заказчика не остается сомнений в том, что эту работу должны делать сертифицированные профессионалы.
Дело в том, что ворота очень "живучие" и прекращают работу только тогда, когда требуется серьезный ремонт. Этого можно избежать делая регулярный осмотр.
А от того, что клиент сможет сам заменить пару расходников - плохо никому не будет. Как правило, дилер от такой мелочи отказывается.

Для того что бы определять первые симптомы и менять мелочи существует Т.О. ворот, благодаря чему и существует сервис, а если заказчик сам начнет менять мелочи как вы говорите то в дальнейшем все начинает делать сам то есть кое как лишь бы поработали без особых вложений, а насчет пары расходников если их же и продаст и установит дилер то это уже не мелочь, просто большинство производителей стали на прямую торговать запчастями тем самым дают возможность делать кому угодно и что угодно лишь бы себе лишнюю копейку в корман положить .
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Для того что бы определять первые симптомы и менять мелочи существует Т.О. ворот, благодаря чему и существует сервис, а если заказчик сам начнет менять мелочи как вы говорите то в дальнейшем все начинает делать сам то есть кое как лишь бы поработали без особых вложений, а насчет пары расходников если их же и продаст и установит дилер то это уже не мелочь, просто большинство производителей стали на прямую торговать запчастями тем самым дают возможность делать кому угодно и что угодно лишь бы себе лишнюю копейку в корман положить .
Денис. Побойся бога... ...и сам в башке своей почеши: - ну на хрена ХОЗЯИНУ "копейка" в обмен на "надежность"?
...вы-то (во главе с Максом) пытаетесь НЕПРЕМЕННО "единственными, и оху....но неповторимыми СПЕЦАМИ" быть. ...забывая, что в организациях еще немало грамотных инженеров осталось. ...коим вы и в подметки (извини, я не про тебя - потому что не знаю твоих способностей) не годитесь
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Копейка лишней не бывает. Хотите сказать, что часть прибыли которую он мог поиметь, должен отдать вам?

Я хочу сказать что дилеру нужно тоже жить как то, а доход сервиса не только с самих работ но и с запчастей. Сервис должен быть само окупаемый и приносить доход немалую долю в нем занимает и продажа запчастей а иначе для чего нужен дилер если можно просто придти и купить у производителя и позвать дядю Васю что бы он все сделал, тогда на кой все обучения и сертификаты?
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Денис. Побойся бога... ...и сам в башке своей почеши: - ну на хрена ХОЗЯИНУ "копейка" в обмен на "надежность"?
...вы-то (во главе с Максом) пытаетесь НЕПРЕМЕННО "единственными, и оху....но неповторимыми СПЕЦАМИ" быть. ...забывая, что в организациях еще немало грамотных инженеров осталось. ...коим вы и в подметки (извини, я не про тебя - потому что не знаю твоих способностей) не годитесь

На многих объектах есть весьма квалифицированные специалисты но проблема в том что они совмещают свои прямые обязанности с тем что их заставляют и что им совсем ненужно ведь им за это не платят, вот сей час еду с объекта где менял гидра станцию перегрузочного моста, у прошлой полетел подшибник его местные слесаря заменили на какой нашли в итоге не проработав и месяца станция накрылась и ремонту не подлежит.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
а иначе для чего нужен дилер если можно просто придти и купить у производителя

Сегодня сметану покупал, сперва просто посмотрел. В магазине в доме 62р., через дорогу 55р. Заезжал на рынок попутно, две остановки от меня, производитель магазинчик держит, 37р.
Вот и я думаю, нафига он нужен, этот дилер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу