ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Распашные ворота > Автоматика для распашных ворот > Приводы Roger для распашных ворот
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Обсуждение Roger Technology

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 18:14   #61
Участник
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 11
Репутация общая: 0
По умолчанию

MobyDick Не нашли 19 клемму на рисунке!
Завтра будем опять проводить опыты.
Tamel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:04   #62
Эксперт
 
Аватар для MobyDick
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Сообщений: 3,454
Репутация общая: 5236
Репутация в разделе: 3872
По умолчанию

Сообщение от Tamel Посмотреть сообщение
MobyDick Не нашли 19 клемму на рисунке!
Завтра будем опять проводить опыты.
На рисунке не нашли или на плате? На рисунке - в нижнем ряду вторая справа
Миниатюры
Обсуждение Roger Technology-31b06bbf5013.jpg  
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус ©
Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне - можно.©
Обмануть может человек, железка не обманет.
MobyDick на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 19:11   #63
Эксперт
 
Аватар для Kiber
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 51
Сообщений: 8,640
Репутация общая: 3684
Репутация в разделе: 2660
По умолчанию

Сообщение от MobyDick Посмотреть сообщение
На рисунке не нашли или на плате? На рисунке - в нижнем ряду вторая справа
MobyDick, клемма кружочком не обведена! Вопрошающему - в данном случае итог один, отдайте плату в ремонт, не обижайтесь, Вы наверное в своей области хороший специалист.
Kiber на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:42   #64
Участник
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 11
Репутация общая: 0
По умолчанию

Самое печальное в этой ситуации, что мы с мужем совсем не специалисты в этом деле! А разбираться пытаемся от безысходности - после неоднократных обращений к "специалистам" воротных фирм нашего города.
Tamel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:00   #65
Уважаемый человек
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 98
Репутация общая: 82
Репутация в разделе: 40
По умолчанию

Сообщение от Tamel Посмотреть сообщение
А разбираться пытаемся от безысходности - после неоднократных обращений к "специалистам" воротных фирм нашего города.
Понимаете, проблема такого рода вызывается отнюдь не явными причинами. Их так, "с налёту", не определишь. Я имею в виду, что на момент приезда специалистов и за время их пребывания на объекте (обычно в пределах 20-30мин), у Вас, скорее всего, всё будет работать нормально. И как понять специалисту, что происходит? Нет, если причина видна невооружённым глазом, он её диагностирует и устранит. Ну а если нет, то можно только предполагать. Конечно, то что мы сейчас Вам рассказываем, теоретически, они уже должны были проделать. Если не сделали... Ну... Не знаю... Возможно им там на месте было виднее...
vladibor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:12   #66
Nes
Представитель компании Roger Technology
 
Аватар для Nes
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 363
Репутация общая: 155
Репутация в разделе: 67
По умолчанию

Tamel, звоните нам в офис.
или номер свой напишите мне в личные сообщения
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:00   #67
Уважаемый человек
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 98
Репутация общая: 82
Репутация в разделе: 40
По умолчанию

Nes, кстати (поскольку уж здесь обсуждение автоматики от Roger Technology, представителем которой Вы являетесь). Не подскажите, когда у вас на сайте появятся обновления инструкций? Так, например, откатные привода приходят с усовершенствованными блоками управления. А инструкция на русском имеется только на Н70/100АС. Реально, при программировании блока в его меню присутствуют параметры 49 и 75. А вот в инструкции они отсутствуют. И за что отвечают - не понятно. Может быть какой-нибудь из них и позволяет убрать режим замедления (как в б/у для распашных приводов) и который, как мы убедились, нужно таки отключать, чтобы не портить нервы заказчику, но экспериментировать что-то не хочется.
Тем более, появилось много новых приводов (Н, G, M - 20, H23), их уже ставят, но инструкций на доступном монтажникам языке нет...
Ну и позвольте высказать маленькое замечание. Так, в приводах R и Н23 имеется одно слабое место. Это такая пластиковая шайба, крепящаяся на выходном валу. Её задача -через закреплённые на ней пластинки вовремя нажать на микропереключатель концевика. Крепится на валу через гужон с гайкой. Так вот, иногда у монтажника возникнет необходимость переместить её. Когда перестановкой пластинки не удаётся достичь нажима на один из микриков. Подобраться к гужону на Н23 довольно сложно и не удобно. Но возможно. А вот при затяжке гужона и происходят неприятности. Монтажник на холоде может слегка переусердствовать и, сам того не замечая, сломать перемычку вверху (над гайкой).

Обсуждение Roger Technology

И всё, жди сюрпризов. Я уже две таких шайбы вынужден был ремонтировать (наращивал слой пластмассы сверху). Неужели нельзя на заводе делать это? Я имею в виду - слегка подправить форму для литья этих шайб и добавить толщину пластмассы в месте укладки гайки в шайбу. Ну реально над верхней гранью гайки слой пластмассы - аж светится, шо сыр в ресторане. Чего экономить-то?
vladibor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:44   #68
Nes
Представитель компании Roger Technology
 
Аватар для Nes
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 363
Репутация общая: 155
Репутация в разделе: 67
По умолчанию

Сообщение от vladibor Посмотреть сообщение
Nes, кстати (поскольку уж здесь обсуждение автоматики от Roger Technology, представителем которой Вы являетесь). Не подскажите, когда у вас на сайте появятся обновления инструкций? Так, например...

Уважаемый коллега.

Ваши замечания по поводу хрупкости пластиковой шайбы не достаточно обоснованны.

Существует возможность перестановки рычага по шлицевому валу. При правильном позиционировании выходного вала относительно рычага нет необходимости заниматься поворотом шайбы.

Алгоритм следующий:
  1. Собрать систему;
  2. Проверить рабочий ход рычага;
  3. Если регулировочные пластины упираются в корпус пластиковой шайбы, достаточно переставить рычаг по шлицам вала и повторить настройку.
При соблюдении установочных размеров и правильном позиционировании рычага относительно выходного вала нет необходимости поворачивать пластиковую шайбу.
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Сказали спасибо: 1
Старый 27.11.2012, 15:40   #69
Уважаемый человек
 
Регистрация: 10.05.2012
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 98
Репутация общая: 82
Репутация в разделе: 40
По умолчанию

Сообщение от Nes Посмотреть сообщение
Уважаемый коллега.
Ваши замечания по поводу хрупкости пластиковой шайбы не достаточно обоснованны.
А я не по поводу хрупкости шайбы вёл речь, а о одном ма-а-аленьком недостатке в ёе конструкции. Прочность самой шайбы, как детали, сомнений не вызывает. Но из-за некоторых особенностей страдает (как я уже на личном опыте убедился) надёжность узла.

По поводу монтажа с Вами полностью согласен. В теории всё так и должно выглядеть. Как происходит на практике:

Получает монтажник на складе новый для себя привод (а Н23 пока что таковыми и являются). Приезжает на объект. Устанавливает ворота, затем привод. Проверяет ход рычага, устанавливает его, крепит к створке. И только потом снимает крышку над узлом концевиков. Убеждается, что в одном из положений узел крепления шайбы находится аккурат над микриком. Что он будет делать, как Вы думаете? Будет опять откручивать/рассоединять рычаг, стаскивать его со шлицов.... или же постарается обойтись меньшими усилиями, переместив слегка шайбу по окружности? Благо нужен-то только один маленький имбусовый ключик.

Понятное дело, что во второй раз при монтаже он, скорее всего, предварительно перекрутит эту шайбу через рычаг на валу гужоном назад, но в этот-то, первый раз, как он будет делать?

А для любого монтажника всегда встречаются привода, которые они ставят впервые. У нас - четыре бригады и результат дебюта двух из них уже побывал у меня на столе. Один привод после ремонта (шайба на валу с перекосом и червяк сломан, причём не факт, что монтажник там виноват) ставил на место сам. Как назло - получилось именно так, как описывал. То есть прорезь с гужоном - аккурат напротив того места, где должна быть пластинка.

Ну да это ладно. А что, всё таки, планируется делать с инструкциями? Их, пока, взять негде, кроме как с Вашего сайта.
vladibor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 13:52   #70
Nes
Представитель компании Roger Technology
 
Аватар для Nes
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 363
Репутация общая: 155
Репутация в разделе: 67
По умолчанию

Сообщение от vladibor Посмотреть сообщение
Ну да это ладно. А что, всё таки, планируется делать с инструкциями? Их, пока, взять негде, кроме как с Вашего сайта.
К концу года сделаем недостающие инструкции.
Nes вне форума   Ответить с цитированием
Сказали cпасибо: 2
Ответ

Метки
автоматика для ворот автоматика роджер автоматика роджер отзывы автоматические ворота ворота форум гарантия монтаж обсуждение roger technology отзывы привод приводы для ворот роджер технолоджи самостоятельно сервисное обслуживание ворот форум ворота roger technology
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Официальный представитель Roger Technology Nes Приводы Roger для откатных ворот 120 30.05.2016 09:40
Официальный представитель Roger Technology. Nes Приводы Roger для распашных ворот 71 16.01.2015 11:16
Официальный представитель Roger Technology. Nes Автоматика Roger для секционных ворот 14 25.06.2013 11:55
Roger Technology выставка R+T 2012 Nes Автоматические шлагбаумы 34 04.04.2012 12:03
Как работает энкодер у привода ворот Roger Technology R30/1203 SJK Приводы Roger для откатных ворот 2 25.12.2009 11:33



Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.