BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

ASI 100, горят преды

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Есть вопрос по работе этого привода. На трёхфазной линии подключены двое ворот. На одних воротах постоянно горят вводные предохранители. При чём два из трёх. Горят, при работе двигателя. Эксплуотант говорит с напругой всё Ок. Замеры не выявили расхождений. Напряжение везде чёткое : 230/400 по памяти. Проблемы всегда на одних и тех же воротах. Вторые работают безупречно. Подскажите куда копать ?

Дополню ещё, что преды горят не сразу, а раз в течении недели примерно. Пользуют ворота два три раза в день.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Есть вопрос по работе этого привода. На трёхфазной линии подключены двое ворот. На одних воротах постоянно горят вводные предохранители. При чём два из трёх. Горят, при работе двигателя. Эксплуотант говорит с напругой всё Ок. Замеры не выявили расхождений. Напряжение везде чёткое : 230/400 по памяти. Проблемы всегда на одних и тех же воротах. Вторые работают безупречно. Подскажите куда копать ?

Дополню ещё, что преды горят не сразу, а раз в течении недели примерно. Пользуют ворота два три раза в день.
Возможно, резкий перекос фаз при включении мощной нагрузки (например, мощный сварочник) при малом сечении кабеля. Заодно желательно посадить ноль на очень хорошую землю.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Возможно, резкий перекос фаз при включении мощной нагрузки (например, мощный сварочник) при малом сечении кабеля. Заодно желательно посадить ноль на очень хорошую землю.

Вот это и говорю заказчику. Похоже самописец надо ставить...
А заказчик кивает на вторые ворота. С ними же всё нормально.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Вот это и говорю заказчику. Похоже самописец надо ставить...
А заказчик кивает на вторые ворота. С ними же всё нормально.

Там транс на 380 или 220 и посмотри на чем сидит. Проверь обмотки элмотора на сопротивление....
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Там транс на 380 или 220 и посмотри на чем сидит. Проверь обмотки элмотора на сопротивление....

На память транс на 220 с отдельным предом. Про мотор была мысль. Проверю.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Мое мнение, если поменять привода местами, гореть будет на этих же воротах. Интуиция...
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Мое мнение, если поменять привода местами, гореть будет на этих же воротах. Интуиция...

Поставил новый привод, проблема исчезла. Как думаете ? Алютех поменяет по гарантии ?
 

Норд

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
0
Адрес
Поволжье
Такая же ситуация. Четверо ворот с ASI100. На первых начали гореть преды через пару дней после установки. Причем видимо замкнул движок- в районе концевиков оплавленый провод, запах гари, при замене предохранителя тут же сгорает и выбивает автомат. Через неделю -полторы горит пред на втором движке. Поменяли пред- индикация блока, как положено. При нажатии кнопок- двигатель гудит, движений нет. Что делать? Куда копать? Двое других ворот пока работают нормально.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
Так же на блоке ASI100 так же выгорали преды входные и выбивало автомат. Это может быть из-за подгоревших релюх?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Так же на блоке ASI100 так же выгорали преды входные и выбивало автомат. Это может быть из-за подгоревших релюх?
да. если мотор теряет фазу, то он не разворачивается, на двух других ток взлетает в 5-10 раз от номинала
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
244
Реакции
247
Адрес
Середина России
А блоки управления какие? Если CUID-400, то у них давняя болезнь : сначала на платах MCID-2.3 релюшки были на 7А и защищались они предохранителями в 10А и посему первые нещадно горели. Модернизация плат (MCID-2.4) поменяла реле на 10-ти амперные, но горели они чуть реже. И только на новых блоках CUID-400N релюхи на 40А работают исправно. Разумеется, если обмотки на самом движке не на коротыше. Поэтому проверяйте обмотки и если блоки старой модификации, но на гарантии, то смело в Алютех на замену.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
А блоки управления какие? Если CUID-400, то у них давняя болезнь : сначала на платах MCID-2.3 релюшки были на 7А и защищались они предохранителями в 10А и посему первые нещадно горели. Модернизация плат (MCID-2.4) поменяла реле на 10-ти амперные, но горели они чуть реже. И только на новых блоках CUID-400N релюхи на 40А работают исправно. Разумеется, если обмотки на самом движке не на коротыше. Поэтому проверяйте обмотки и если блоки старой модификации, но на гарантии, то смело в Алютех на замену.
Да там старая плата mcid-2.3. заменил на новый блок CUID-400N и вроде все норм. Замена релюх на старой плате проблему решит?
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
244
Реакции
247
Адрес
Середина России
Да там старая плата mcid-2.3. заменил на новый блок CUID-400N и вроде все норм. Замена релюх на старой плате проблему решит?
Очень ненадолго. Там по прошивке косяки: нет времени задержки 0,6 сек. при переключении направления движения двигателя для того чтобы одно реле успело отключиться прежде чем второе дает переполюсовку фаз. Достаточно нажать обе кнопки почти одновеменно и снова будет бах! А пользователю обычно пофиг: какой-нибудь дядя ваня нанет кнопки топтать как на пианино, а релюшки к таким виртуозам не привыкли.
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
Очень ненадолго. Там по прошивке косяки: нет времени задержки 0,6 сек. при переключении направления движения двигателя для того чтобы одно реле успело отключиться прежде чем второе дает переполюсовку фаз. Достаточно нажать обе кнопки почти одновеменно и снова будет бах! А пользователю обычно пофиг: какой-нибудь дядя ваня нанет кнопки топтать как на пианино, а релюшки к таким виртуозам не привыкли.
Печально слышать. Это паркинг и там все кому не лень лезут своими ручишками к блоку. Очень ненадолго это на сколько? Получается что при закрытии ворот если приходит сигнал от контроллера на открытие такая же фигня происходит?
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
244
Реакции
247
Адрес
Середина России
Если там Вы поменяли блок на новый с индексом N, то будет долго работать. Если с платой MCID-2.3 (2.4), то лучше поменять сразу
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
Если там Вы поменяли блок на новый с индексом N, то будет долго работать. Если с платой MCID-2.3 (2.4), то лучше поменять сразу
Блок новый CUID-400N. Но я хочу старую плату mcid-2.3 восстановить в резерв потому что там еще трое ворот со старыми блоками. Может релюхи поменять на другие? Или вообще забить и заказать новый блок в резерв?
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
244
Реакции
247
Адрес
Середина России

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,824
Реакции
2,043
Адрес
Екатеринбург
Может релюхи поменять на другие? Или вообще забить и заказать новый блок в резерв?

Родственники этих моторов Shaft 60/120 так же постепенно эволюционировали и теперь на них стоят реле на 50А, только после этого сами реле перестали пригорать но дорожки к ним так и горят но это уже далеко от темы этой ветки. ASI100 вроде и сделаны покультурнее а болячки совершенно одинаковые были пока не появился CUID-400N
 

BerQt

Специалист
Регистрация
9 Фев 2019
Сообщения
244
Реакции
247
Адрес
Середина России
Я бы сказал так: пока вместе с ASI100 работали старые блоки DGT-C06 проблем не было НИКАКИХ! Это был самый удачный и простой блок управления на тех же 40А реле. Они вообще не ломались, ибо ломаться там было нечему (разве что шаловливые ручонки пользователей выдирали кнопки "с мясом". Потом в погоне за жадностью техническим прогрессом придумали CUID400 и полностью обосра.... обмишурились. И теперь вернулись к тем же силовым реле в CUID400N, но гораздо дороже.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу