BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

petja

Новичок
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
43
Реакции
31
Адрес
Россия
Вот и меня интересует этот вопрос.
Ладно 10 мая залезу на другие рабочие ворота и посмотрю сколько концевиков там стоит.
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Анализируя всё вышесказанное прихожу к выводу, что на вашем приводе работает только концевик верхнего открытого положения FC1. Концевик нижнего закрытого положения FC2 отсутствует и вместо него где то перемычка...или разрыв...смотрите по схеме. Поэтому привод думает, что он всегда в закрытом положении, поэтому вниз не поедет
 

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Верхнее положение контроллер, как не сложно догадаться, определяет по состоянию концевика FC1, который переключается в верхней точке (или по тому "нечто" что у вас подключено к входу, предназначенному для этого концевика). Аналогично с нижним положением.
 

petja

Новичок
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
43
Реакции
31
Адрес
Россия
Сегодня посмотрел рабочие ворота. Действительно стоят два концевика FS1 и FS2.
Похоже на неисправных воротах кто то убрал один из концевиков . А другой концевик поставил на посадочное место FS1. Тогда всё становится понятно. Надо разбираться со схемой подключения концевиков. (Куда идёт FS1 а куда идёт FS2) и ставить второй концевик. Как то так.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

petja

Новичок
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
43
Реакции
31
Адрес
Россия
Сегодня посмотрел привод. Открыл крышку платы управления ,а от туда полилось масло.
Ещё бы чуть -чуть и плата управления плавала бы в масле.
Я так понимаю масло из редуктора. Подскажите пожалуйста как посмотреть уровень масла в редукторе и какое масло там залито. Что нужно заменить что бы такое больше не повторялось.
 

Вложения

  • IMAG7.jpg
    IMAG7.jpg
    239.6 KB · Просмотры: 339
  • IMAG8.jpg
    IMAG8.jpg
    215 KB · Просмотры: 251
  • IMAG9.jpg
    IMAG9.jpg
    229.3 KB · Просмотры: 255

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
Редукторы обычно с прокладкой делаются, типа бумажной-картонной, оттуда и течет. Варианты корректирующих мероприятий- протянуть крепежные болты, замена-ремонт прокладки-герметик...? По опыту- из САМЕ масло течет когда густая смазка становится жидкой
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
Беда у 540 с маслом, очень часто прокладка не держит. Ряд вариантов решения:
1) долгий и нудный - заказываешь прокладку в ФААК ( в дорхане их нет и не будет) + масло. меняешь. и ( возможно но не факт) забываешь.
2) Если колол двиган на мотоцикле, то значит знаешь как - покупаешь масло в ФААК, на красочку ( спец клей) сажаешь прокладку и (возможно но не факт) забываешь :))

3) - самый простой, и действенный -вскрывай крышку ( даже на установленном приводе, только учитывайте, масло выльется) , сливай масло. Обычным литолом ( покупаю банку, на один привод пол банки) забивай весь механизм и все. Немного упадет интенсивность, а так работать будет дальше.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
каждый из вариантов я бы существенно упростил - покупая масло в ближайшем масломагазине и ставя имеющуюся прокладку на герметик, а литол в масляной ванне это сразу Пять )))
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Умер один микрик, снят. Везут новый.
Микрики FCA FCC при нажатии тоже подтверждаются погасанием индикатора,логика работает-например нижний FCC сработал- вниз ворота не поедут.
...

До радиоканала я дотыкался оттого что кнопки-пост изначально хоть как то работали (беда была в микрике FCC) а радио никак не работает

Сегодня победили привод с такой же проблемой- на подъем крутит без проблем, вниз- то через раз, то через пять.. Светодиод концевика на закрытие светит вполнакала, концевик на закрытие при прозвонке показывает некое сопротивление, при нажатии-сработке значение меняется, но не ноль и не бесконечность. Концевичок заменили- заработало. Кстати концевик подошел от алютеховских ворот- ими комплектуют для установки на защиты толи от поломки пружины, толи от обрыва троса, но время от времени меняются модельки концевичков. Привод изрядно поживший- концевик на закрытие практически всегда в нажатом состоянии- вроде логично.
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
каждый из вариантов я бы существенно упростил - покупая масло в ближайшем масломагазине и ставя имеющуюся прокладку на герметик, а литол в масляной ванне это сразу Пять )))
согласен, можно и любое, скорость вращения вала маленькая. Но вот на герметик, тонковата стенка, не всегда держит ( а может у мну руки кривоваты:))))
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
согласен, можно и любое, скорость вращения вала маленькая. Но вот на герметик, тонковата стенка, не всегда держит ( а может у мну руки кривоваты:))))
Алеша. Я не пиарю никого. ...но вот когда от любого из братьев Бурмистровых? - никогда от них черный пиар еще не слышал!
Есть в Казани две фирмы, производящие герметик. Один герметик белый (говно!). Другой серый. Серый бери. Смело!
 

getmanz

Гость
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
г Норильск
Всем привет! Привод Facc 540, заменил плату управления. Новую плату, с встроенным радиоприёмником не могу запрограммировать. Пульт FAAC XT 2 868 SLH. Есть отличия в программирование старой платы от новой?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Всем привет привод facc540 заменил плату управления но новая с встроенным радиоприёмником не могу запрограммировать Пульт FAAC XT 2 868 SLH есть отличия в программирования старой платы от новой

Скорее всего, теперь нужны пульты Дорхан.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Автоматчик

Специалист
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
605
Реакции
168
Адрес
Псков
когда старая плата с встроенным приемником перестала реагировать на пульты и прошивать пульты- выдрал приемник и поставил внешний 2х канальный 868мгц факов же. Уже год работает
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
Всем привет привод facc540 заменил плату управления но новая с встроенным радиоприёмником не могу запрограммировать Пульт FAAC XT 2 868 SLH есть отличия в программирования старой платы от новой
а приемник впаяя? или на разъеме стоит?
 

Гоша

Активный
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
58
Реакции
3
Адрес
Псков
Re: Вопрос по приводу MARANTEC с блоком XS PLUS

Почти аналогичная проблема возникла на том же предприятии на однофазном приводе FAAC ( модель 540 ). Режим : импульс при движении вверх и "TORMANN" при движении ворот вниз. При нажатии кнопки "вниз" ворота не двигались. Подёргаешь кнопками туда-сюда - может и заработает привод . Но через пару нажатий на кнопки всё повторяется мнова. Сначала подумалось, что ёмкость кондёра ушла. Двигателю не запуститься. Но подымать то ворота привод не отказывался. Потом, подумалось,что подгорели контакты реле на опускание, но при детальном осмотре не сразу услышал в шумном цеху, что реле на движение вниз не всегда срабатывает. Когда сработает -ворота опускаются. Когда нет- естественно стоят. При любом положении ворот это может случиться. А светодиод на плате исправно показывает, что команда от кнопочного пульта приходит на БУ. Сейчас разбираюсь с платой управления. Жаль схем нет. Затягивается процесс. Пришлось соорудить дома маленький испытательный стенд для проверки платы БУ, нагрузку "двигатель" моделирую подключением к контактам двух ламп. Посмотрим , чем дело закончится. Недавно похожая проблема была и с приводом CAME BК-1200. Все реле работали, а привод не двигался!Не приходило напряжение на него. Там пришлось заменить контроллер ST62P65CM/RAC и P-n-P транзистор, который управлял через оптрон открытием семистора, который и подавал напряжение на контакт W и на двигатель привода. Вообщем без электроники никуда.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Re: Вопрос по приводу MARANTEC с блоком XS PLUS

Почти аналогичная проблема возникла на том же предприятии на однофазном приводе FAAC ( модель 540 ). Режим : импульс при движении вверх и "TORMANN" при движении ворот вниз. При нажатии кнопки "вниз" ворота не двигались. Подёргаешь кнопками туда-сюда - может и заработает привод . Но через пару нажатий на кнопки всё повторяется мнова. Сначала подумалось, что ёмкость кондёра ушла. Двигателю не запуститься. Но подымать то ворота привод не отказывался. Потом, подумалось,что подгорели контакты реле на опускание, но при детальном осмотре не сразу услышал в шумном цеху, что реле на движение вниз не всегда срабатывает. Когда сработает -ворота опускаются. Когда нет- естественно стоят. При любом положении ворот это может случиться. А светодиод на плате исправно показывает, что команда от кнопочного пульта приходит на БУ. Сейчас разбираюсь с платой управления. Жаль схем нет. Затягивается процесс. Пришлось соорудить дома маленький испытательный стенд для проверки платы БУ, нагрузку "двигатель" моделирую подключением к контактам двух ламп. Посмотрим , чем дело закончится. Недавно похожая проблема была и с приводом CAME BК-1200. Все реле работали, а привод не двигался!Не приходило напряжение на него. Там пришлось заменить контроллер ST62P65CM/RAC и P-n-P транзистор, который управлял через оптрон открытием семистора, который и подавал напряжение на контакт W и на двигатель привода. Вообщем без электроники никуда.

Есть у ключ кнопок FAAC проблема, очень часто кнопка стоп выходит из строя. И поскольку она нормально замкнутая привод не работает!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Вопрос по приводу MARANTEC с блоком XS PLUS

Почти аналогичная проблема возникла на том же предприятии на однофазном приводе FAAC ( модель 540 ). Режим : импульс при движении вверх и "TORMANN" при движении ворот вниз. При нажатии кнопки "вниз" ворота не двигались. Подёргаешь кнопками туда-сюда - может и заработает привод . Но через пару нажатий на кнопки всё повторяется мнова. Сначала подумалось, что ёмкость кондёра ушла. Двигателю не запуститься. Но подымать то ворота привод не отказывался. Потом, подумалось,что подгорели контакты реле на опускание, но при детальном осмотре не сразу услышал в шумном цеху, что реле на движение вниз не всегда срабатывает. Когда сработает -ворота опускаются. Когда нет- естественно стоят. При любом положении ворот это может случиться. А светодиод на плате исправно показывает, что команда от кнопочного пульта приходит на БУ. Сейчас разбираюсь с платой управления. Жаль схем нет. Затягивается процесс. Пришлось соорудить дома маленький испытательный стенд для проверки платы БУ, нагрузку "двигатель" моделирую подключением к контактам двух ламп. Посмотрим , чем дело закончится. Недавно похожая проблема была и с приводом CAME BК-1200. Все реле работали, а привод не двигался!Не приходило напряжение на него. Там пришлось заменить контроллер ST62P65CM/RAC и P-n-P транзистор, который управлял через оптрон открытием семистора, который и подавал напряжение на контакт W и на двигатель привода. Вообщем без электроники никуда.

Концевик пригорел ИМХО! индикация концевых что показывает.... бывает еще не подает напряжение через теристор( или транзистор не помню), но тогда реле все равно щелкает.....
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу