(faac 617/4) некорректная работа шлагбаума

surgeon

Гость
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Евпатория
Здравствуйте,
2 года являюсь счастливым обладателем вышеуказанного шлагбаума, но с недавних пор работает он очень и очень плохо.
В чем это заключается:
Вся оказия началась после недавнего отключения электричества во всем районе.

На брелоке нажимаю кнопку, он открывается и на этом его нормальная работа заканчивается, а начинается следующее, редуктор продолжает пару секунд гудеть как при открытии и закрытии, а потом гудит тише но еще где то 45-60 секунд, приходится ждать пока он затихнет(иначе на кнопку закрытия он не реагирует вовсе, и ловит какой то ступор), и только после наступления полного затишья можно нажать кнопку еще раз, и по прошествии 45-60 секунд после нажатия, он начинает закрываться(и закрывшись снова слышится гудение примерно такой же промежуток времени), пробовал программировать его на разные режимы, не помогло.
Так же редуктор(нижняя его часть) очень сильно греется руку держать невозможно градусов 70 если не больше.
Концевые выключатели судя по диодам FCC и FCA работают нормально.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать, и как это вылечить?

Заранее благодарю.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Во первых, что бы там не произошло, вам надо перейти на пошаговый полуавтоматический режим, чтобы не насиловать механизм, ...
 

surgeon

Гость
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Евпатория
До этого и сейчас он в нем и находится. И именно в нем он так и работает.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Это делали?


8.6 Обучение времени работы
1. Убедитесь, что шлагбаум закрыт, концевой выключатель на закрытие нажат (индикатор DL3 не горит) и горят индикаторы DL7 (STOP) и DL6
(SAFE).
2. Нажмите SW1 и удерживайте, пока стрела не начнёт движение на открытие.
3. Когда система достигнет концевого выключателя на открытие стрела остановится.
4. После остановки привод запускает таймер времени работы (время, по истечении которого блок установит двигатель, если концевые
выключатели сработали некорректно) Чтобы установить нужное время выдержите необходимую паузу и нажмите SW1 или OPEN (максимум
10 минут).
5. Если установлена логика AP, после завершения процедуры 4 запускается таймер времени паузы перед автоматическим закрыванием.
Выдержите необходимое время до автозакрывания и нажмите SW1 или OPEN (Максимум 5 минут).
6. Если установлена другая логика работы, то обучение заканчивается на пунтке 4.
7. Если установка времени паузы перед автоматическим закрыванием не проводилась, то при установленной логике AP – привод будет
автоматически закрываться через 5 минут.




Пункт 4 выполните, на минимум, чтоб не ломать дальше...
 

surgeon

Гость
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Евпатория
сделал, ничего не поменялось(
На данный момент переставил на АР логику, удалось добиться результата в полторы минуты(цикл открыть-закрыть).
Связался с офицалами, они сказали примерно следующее:
Для начала нужно померить сопротивление обмоток двигателя.

Между синим и черным должно быть примерно 50-70 Ом, такое же сопротивление должно быть между синим и коричневым проводом двигателя.

Если сопротивление на одной из обмоток двигателя меньше, то неисправен двигатель (по этому и греется).

В понедельник буду смотреть.
 

MK2

Почти свой
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
239
Реакции
107
Адрес
Минск
В понедельник буду смотреть.

Балансировку стрелы проверьте. Если не сбалансирован был, то сбалансировать и обучить. Если сбалансирован, то возможно дело в двигателе или конденсаторе (проверьте что на клеммах двигателя в момент работы).
Попробуйте отключить клеммы двигателя от платы и тоже сделать замеры. Результаты напишите.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Греется он потому что в режиме короткого находится полторы минуты, скорее всего в режиме замедления....коли тихо ворчит...При неисправной обмотке или кондере или пружине, он бы в принципе не поднимался, и все это не согласуется в принципе с повышеным временем работы....
 

MK2

Почти свой
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
239
Реакции
107
Адрес
Минск
Греется он потому что в режиме короткого находится полторы минуты, скорее всего в режиме замедления....коли тихо ворчит...При неисправной обмотке или кондере или пружине, он бы в принципе не поднимался, и все это не согласуется в принципе с повышеным временем работы....

Тогда нужно просто обучить заново.
Подождём результатов обучения. Если не поможет, то продолжим дискуссию. :)
 

surgeon

Гость
Регистрация
6 Окт 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Евпатория
Связался с офицалами, они сказали примерно следующее:
Для начала нужно померить сопротивление обмоток двигателя.
Между синим и черным должно быть примерно 50-70 Ом, такое же сопротивление должно быть между синим и коричневым проводом двигателя.
Если сопротивление на одной из обмоток двигателя меньше, то неисправен двигатель (по этому и греется).

Итак руки таки дошли до замеров сопротивления, и если я все сделал верно, то результаты говорят о неисправности движка.
Обесточив шлаг, и достав провода движка от открывающей(черный) и закрывающей обмоток(коричневый) и общего провода(серый(хотя офицалы сказали что он синий:scratch_one-s_head:)), намерил всего навсего 20-30 Ом.

Сейчас отправлю им сообщение что бы узнать, что можно сделать дальше.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Итак руки таки дошли до замеров сопротивления, и если я все сделал верно, то результаты говорят о неисправности движка.
Обесточив шлаг, и достав провода движка от открывающей(черный) и закрывающей обмоток(коричневый) и общего провода(серый(хотя офицалы сказали что он синий:scratch_one-s_head:)), намерил всего навсего 20-30 Ом.

Сейчас отправлю им сообщение что бы узнать, что можно сделать дальше.
Дружище, или вы обобщенно пишете или действительно что то неправильно. Например, когда я меряю обычным мультиметром обмотки, то одна может показать 48 ом, вторая 47 или 49...а вообще то почти всегда поровну...Дома есть более точный прибор "Щука", но это и не требуется...Это называется обмотки симметричные...То есть на пределах омы , если показывает 20-30, то это вообщето непонятно, должно быть точное значение....Вот если показывает , например одна обмотка 48 ом, а вторая 44, то значит есть короткозамкнутые витки....
 
Сверху Снизу