Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Нужно перекрыть проем 11.3 метра. Решили поставить два 617-ых и их засинхронить.

Есть пара вопросов:
1) Подрезал ли кто у стрелу на 500 мм. И как она после этого балансируются?
2) Как они будут себя вести если не ставить опору для стрелы?

Просто фуры заезжают на территорию под углом. Поэтому ставить опоры возможности нет. Интенсивность средняя.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Поставьте опоры хотя бы к корпусу, это стандартно, если по другому никак.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Нужно перекрыть проем 11.3 метра. Решили поставить два 617-ых и их засинхронить.

Есть пара вопросов:
1) Подрезал ли кто у стрелу на 500 мм. И как она после этого балансируются?
2) Как они будут себя вести если не ставить опору для стрелы?

Просто фуры заезжают на территорию под углом. Поэтому ставить опоры возможности нет. Интенсивность средняя.

Стрелу обрежете, поставите такие штуки - вот почти и уравновесилось.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 132

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
В принципе так и думал, всем спасибо.

Теперь по поводу синхронизации. Заказчик хочет что бы с одного пульта 4-канала он мог поднимать шлаги одновременно, а так же по одному. У меня мысль такая:
Берем два два двух канальных приемника подключаем каждый к шлагу на входы открыть и закрыть. Одну кнопку пишем на канал открытия обоих приемников и получаем синхронное открытие. Вторую кнопку пишем на канал закрытие обоих приемников и получаем синхронное закрытие. Кнопку три пишем на открытие первого шлага кнопку четыре на открытие второго шлага. Минус в том что закрытие в данном случае будет только синхронное. В принципе это логично так как если открываем один шлаг то второй уже закрыт поэтому команды синхронного закрытия будет достаточно.
У кого еще есть варианты?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Попытайтесь открыть шлагбаум с десяти- пятнадцати попыток, с брелка или с кнопки, хоть один раз но собьется.
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
А как он может сбиться если я не использую пошаговую логику? Каждый канал четко подключен к входу открыть и закрыть!
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Есть другие варианты?

автоматчикии не любят разветлять управляющую цепь, это связано с тем, что входное сопротивление не бесконечно, как в теории, а выходное приемника не стремиться к нулю, как в идеале, то есть чем больше устройств запаралелите на прибор управления, тем больше вероятность сбоя. Если погрешность один процент не пугает, то можно паралелить, если нужна более четкая работа, то нужно ставить разветлитель, буфер, называйте как угодно, но развязывайте входы управления устройств. Как вариант, любое логическое управляющее устройство.
 

АлЁша

Почти свой
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
225
Реакции
139
Адрес
Казань
достаточно тяжело найти такие блоки управления, Я такой платы ни у одного производителя не нашел. Что делали в такой ситуации. Ставили два приемника на плату по отдельности + 1 CV ( блок для ролет) , к нему подключали релюшку ( обмотка 220 в + 2 NO раздельных контакта) каждый контакт реле подключали на управление, тем самым, разделяя управляющий канал. Питание реле подключали на 5+7 - первый контакт обмотки реле, 6 - второй контакт. Обязательным условием было автоматическое закрытие ( т.е. система сама приводила шлаги в исходное, не давая охране сделать сбой.) Для защиты ставили фотики, которые ( опять же) управляли релюшкой на 24 В, с двумя раздельными NC контактами.,
П.С после, с ребятами занимающимися автоматическими дверями общался, сказали, что есть датчики-радары с двойными переключающимися контактами, так что можно использовать и это устройство.
делали это на гардиках, года четыре назад, по гарантии (по электронике) не обращались.
а по опрам - ставь обязательно подвижные, что даст:
1) компенсация веса стрелы по обрезке
2)предохраняет механику привода от поломки
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
Объект сдан, стрелы подрезали и сделали так как посоветовал 123komplett. Предложенный мной вариант управления прокатил. Все работает заказчик доволен:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу