shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Адрес
Ижевск
Шлагбаум не сине-белый, кстати, а серо-белый.
Но есть ощущение, что они идентичны, с платой на люке тумбы, а не в крышке.
Масла конечно везде закисли уже, надо бы сменить.
Не кинете ссылкой на эти работы?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
На эту поллитру уже Николай Иванович записан. )))



Ну, так и есть. В жилом доме, этот ресурс шлаг выработает за полгода.
А с этого только пыль сдувать, вот и всё обслуживание )))

Больше так не озвучивайте, уходит не менее часа на техобслуживание, где пыль занимает около 10 минут
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Адрес
Ижевск
Ну, что ж. Шлаг с месяцок поработал в штатном режиме, заказчик не тревожил.
Звонят, ключик от тумбы нашли, надо поглядеть, а то стрела мимо ловителя проваливается)))

Приехал, глянул. На стреле просто открутились винты, разбило отверстия. Пересверлили, подтянули.
Тумбу встрыл, всё вполне достойно выглядит, даже литол желтенький еще. На всех резьбовых - желтенькая фиксирующая красочка, прям загляденье(на более новых версиях не замечал такого).

Стоят две пружины, не шибко перетянутые. Разблокировал, приподнял. Начинают с приличным усилием тянуть, когда стрелу на метр от ловителя приподнимешь.
Но, ослабил по резьбе на 2-3см. Особых изменений не ощутил, больше ослаблять не решился, дабы не нагружать лишним двигатель.

Стрела не поднималась до вертикального положения, решил подрегулировать тягу, немного удлинил по резьбе, законтрогаил. Теперь - идеальная вертикаль. Только до ловителя стала не доезжать 10см. Приподнял ловитель.
Концевики не стал трогать, по электрике всё работает. Тем более, стрела в горизонте почти, ну на 5см может задрана.

Люк снизу только ржавый, а так вродь живенький шлаг еще.
Понимаю, что ручки кривенькие еще, но подлечил, как смог.

Всё еще был бы рад ссылочке на подробное ТО таких шлагбаумов.

От Николая Ивановича можно телефончик в личку, для лёгонького пополнения счёта за совет. :)
 
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
19
Реакции
15
Адрес
Красноярск
Была такая же проблема с несколькими шлагбаумами. Раньше проблему самопроизвольного поднимания стрелы решал ослаблением пружин. Последний раз такой способ не прокатил, если ослаблял пружину настолько, чтобы не было самоподнимания, стрела при опускании сильно ударялась о стойку улавливателя. Начал делать всё "по науке". Отрегулировал натяжение пружины при котором она удерживала стрелу под углом примерно 45 градусов. После этой регулировки стрела конечно же вновь стала самопроизвольно подниматься. Снял нижнюю крышку мотора оголив крыльчатку охлаждения, обесточил блок управления, опустил стрелу, заблокировал разблокиратор. Увидел что когда стрела самопроизвольно пошла вверх крыльчатка мотора вращалась. Вывод: разблокиратор исправен, а червячный механизм приходит в движение из за увеличенного в нём люфта. Снял двигатель с разблокиратором в сборе с плиты шестерён открутив три болта под шестигранник. В верхней части этой конструкции нашёл пластиковую резьбовую пробку с прорезью под отвёртку. Закрутил по часовой стрелке до ощутимого упора, после чего люфт пропал. Собрал конструкцию и проверил. После этой процедуры проблема ушла.
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Адрес
Ижевск
И снова здрасьте)
Опять та же проблема на другом, более замучаном шлагбауме.
Стрелу задрали руками в сотый раз. Винты шестигранником ослабил поставил на место, затянул. Кстати, давно хотел спросить, в этом узле ведь не шлицы, похоже, что он силой трения удерживается, не? И есть ли какой-то критический износ от поднятия стрелы хулиганами, после которого уже не затягивается винтами?
Теперь стрела ударяется о ловитель, затем поднимается вверх на метр и фиксируется в таком положении.
Снимать движок, так понимаю? Ибо натяжка пружин только усугубит проблему?
 

монтажник

Специалист
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
305
Реакции
159
Адрес
N
Там есть еще один болтик, который затянут в углубление в валу. Стрелу выставляете, болтик откручиваете полностью, вал расверливаете в этом месте через резьбу и затягиваете. Обычно помогает.
У вас возможно на плате включен реверс по достижению крайнего положения или отвечающий за это резюк мозг имеет.
 

-=BVS=-

Квалифицированный специалист
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
1,836
Реакции
2,051
Адрес
Екатеринбург
Винты шестигранником ослабил поставил на место, затянул. Кстати, давно хотел спросить, в этом узле ведь не шлицы, похоже, что он силой трения удерживается, не? И есть ли какой-то критический износ от поднятия стрелы хулиганами, после которого уже не затягивается винтами?
Там не шлицы а какие-то царапины поэтому вращается всё без проблем хоть затягивай хоть нет. Скорее винты устают и их нужно поменять на что то более серьезное по классу прочности.
Критического ничего не может быть - есть шлаги на которых малолетки катаются чуть не каждую ночь и ничего живы до си пор.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Перепутаны провода (концевиков или мотора) открытия с закрытием, и резистор тайма не выкручен в крайнее положение...
Имею ввиду, что шлаг думает что он "автоматически закрывается" ...
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Адрес
Ижевск
Спасибо всем, кто ответил.
Несколько выездов(по-пути, потому что денег не беру, ежли не смогу решить вопрос) колдовал по полчасика над шлагом. Там ещё и другие вопросики были.
Менял положение стрелы, регулировал концевики. Хотел ещё и тягу регулировочную покрутить, так она уже этой функции в данной модели не имеет, видимо нет необходимости)
Оказалось всё проще. Кто-то из своих залез в плату и покрутил "крутилки".
Сделал минимальное время работы двигателя.
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Адрес
Ижевск
Получается, что движок не отрабатывал положенный цикл и отключался ещё до того, как стрела проедет две трети пути. Стрела под собственным весом продолжала движение, ударялась о ловитель и отъезжала обратно на метр.
Не спец, но так понимаю, чтобы стрела была зафиксирована в крайних положениях, есть что-то для этого в расцепителе. А поскольку питание подавалось лишь пару секунд, то движок просто не докручивал редуктор до фиксации.
Это происходило как при опускании стрелы, так и при её подъёме.
 

shnivik

Новичок
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
24
Реакции
6
Адрес
Ижевск
Справедливости ради, стоит отметить, что изначально и я эти "крутилки" крутил, но ничего не помогало. Поэтому, предположу, что именно комплексное рукоблудие решило данный вопрос.
Полагаю, что дело было так:
Кто-то из клиентов задрал стрелу, чтобы выехать(охрана не признаётся), решили вылечить своими силами(тут есть признательные показания), ну и накрутили, всё, что крутится.
Я тоже, в принципе, накрутил всё, что крутится, но сделал это более или менее осмысленно. Исключая один момент за другим. И, шлаг заработал.
 

Mix28

Специалист
Регистрация
21 Дек 2018
Сообщения
324
Реакции
155
Адрес
г. Москва
Справедливости ради, стоит отметить, что изначально и я эти "крутилки" крутил, но ничего не помогало. Поэтому, предположу, что именно комплексное рукоблудие решило данный вопрос.
Полагаю, что дело было так:
Кто-то из клиентов задрал стрелу, чтобы выехать(охрана не признаётся), решили вылечить своими силами(тут есть признательные показания), ну и накрутили, всё, что крутится.
Я тоже, в принципе, накрутил всё, что крутится, но сделал это более или менее осмысленно. Исключая один момент за другим. И, шлаг заработал.
Пусковой конденсатор не проверяли ?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,662
Реакции
6,551
Адрес
Санкт-Петербург
Получается, что движок не отрабатывал положенный цикл и отключался ещё до того, как стрела проедет две трети пути. Стрела под собственным весом продолжала движение, ударялась о ловитель и отъезжала обратно на метр.
Не спец, но так понимаю, чтобы стрела была зафиксирована в крайних положениях, есть что-то для этого в расцепителе. А поскольку питание подавалось лишь пару секунд, то движок просто не докручивал редуктор до фиксации.
Это происходило как при опускании стрелы, так и при её подъёме.
регулятор Revers отвечает за "обратный откат" после конечного положения (это нужно для откатных ворот, чnобы снять напряжение с шестерён, а плата одна и таже, что в Barrier-e, что в Sliding-e)
Этот регулятор должен стоять в минусе на шлаге.
А регулятора времени работы там нет.
 
Сверху Снизу