Ну, что ж. Шлаг с месяцок поработал в штатном режиме, заказчик не тревожил.
Звонят, ключик от тумбы нашли, надо поглядеть, а то стрела мимо ловителя проваливается)))
Приехал, глянул. На стреле просто открутились винты, разбило отверстия. Пересверлили, подтянули.
Тумбу встрыл, всё вполне достойно выглядит, даже литол желтенький еще. На всех резьбовых - желтенькая фиксирующая красочка, прям загляденье(на более новых версиях не замечал такого).
Стоят две пружины, не шибко перетянутые. Разблокировал, приподнял. Начинают с приличным усилием тянуть, когда стрелу на метр от ловителя приподнимешь.
Но, ослабил по резьбе на 2-3см. Особых изменений не ощутил, больше ослаблять не решился, дабы не нагружать лишним двигатель.
Стрела не поднималась до вертикального положения, решил подрегулировать тягу, немного удлинил по резьбе, законтрогаил. Теперь - идеальная вертикаль. Только до ловителя стала не доезжать 10см. Приподнял ловитель.
Концевики не стал трогать, по электрике всё работает. Тем более, стрела в горизонте почти, ну на 5см может задрана.
Люк снизу только ржавый, а так вродь живенький шлаг еще.
Понимаю, что ручки кривенькие еще, но подлечил, как смог.
Всё еще был бы рад ссылочке на подробное ТО таких шлагбаумов.
От Николая Ивановича можно телефончик в личку, для лёгонького пополнения счёта за совет. :)