Виктор из города ЧЕ
Почти свой
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?
1.На таких объектах мы ВСЕГДА(!) ставим ф/э безопасности (только ни в коем случае не ставить ф/э с зеркалом. При стоячем мерседесе в зоне опускания стрелы, по мерсу стрела и прилетит!). Ни для кого не секрет, что в большинстве шлагбаумов при неработающих ф/э и шлагбаум не опустится! Гарантия 100%!!! Вывод: ставьте ф/э.
2.Водитель "въехал" в стрелу шлагбаума "на скорости"... Ну дык... Вызывайте ГАИ, просматривайте видео, составляйте протокол... Обслуживающая организация N составит заключение о нанесении ущерба собственника шлагбаума.
3.Обычный вариант для автостоянок... Шлагбаум в мин. комплектации с открыванием от кнопки из будки охраны... В данном случае, лишь при 100% обзоре мы не ставим ф/э... И даже в этом случае у нас есть функция (да она у многих есть) моментального реверса.
4.В договоре с Заказчиком мы особо отмечаем, что если он не ставит ф/э безопасности, Подрядчик снимает с себя ответственность за повреждения автомобиля, причиненной оператором шлагбаума стороннему собственнику машины. Кроме того данная памятка вывешивается в будке/помещении охраны на видном месте (в ней, кстати, прописаны возможные несправности шлагбаума, которые охранник может устранить собственными силами, например: проверить напряжение сети, протереть ф/э, как поднять стрелу шлагбаума при отсутствии напряжения сети)
Рассмотрим 3 варианта:Как Вы себе это представляете? Это имущество собственника, его имущество ударило по крыше мерседеса другого собственника.Поднимается видео, показания охраны. Охрана что говорит? Естественно она не при чем, шлагбаум стоит на обслуживание в организации N..., вызывают организацию N, предьявляют семнадцать тысяч например. Ваши действия? можно так же как я , по полочкам разложить ответные действия?...
1.На таких объектах мы ВСЕГДА(!) ставим ф/э безопасности (только ни в коем случае не ставить ф/э с зеркалом. При стоячем мерседесе в зоне опускания стрелы, по мерсу стрела и прилетит!). Ни для кого не секрет, что в большинстве шлагбаумов при неработающих ф/э и шлагбаум не опустится! Гарантия 100%!!! Вывод: ставьте ф/э.
2.Водитель "въехал" в стрелу шлагбаума "на скорости"... Ну дык... Вызывайте ГАИ, просматривайте видео, составляйте протокол... Обслуживающая организация N составит заключение о нанесении ущерба собственника шлагбаума.
3.Обычный вариант для автостоянок... Шлагбаум в мин. комплектации с открыванием от кнопки из будки охраны... В данном случае, лишь при 100% обзоре мы не ставим ф/э... И даже в этом случае у нас есть функция (да она у многих есть) моментального реверса.
4.В договоре с Заказчиком мы особо отмечаем, что если он не ставит ф/э безопасности, Подрядчик снимает с себя ответственность за повреждения автомобиля, причиненной оператором шлагбаума стороннему собственнику машины. Кроме того данная памятка вывешивается в будке/помещении охраны на видном месте (в ней, кстати, прописаны возможные несправности шлагбаума, которые охранник может устранить собственными силами, например: проверить напряжение сети, протереть ф/э, как поднять стрелу шлагбаума при отсутствии напряжения сети)