Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Как Вы себе это представляете? Это имущество собственника, его имущество ударило по крыше мерседеса другого собственника.Поднимается видео, показания охраны. Охрана что говорит? Естественно она не при чем, шлагбаум стоит на обслуживание в организации N..., вызывают организацию N, предьявляют семнадцать тысяч например. Ваши действия? можно так же как я , по полочкам разложить ответные действия?...
Рассмотрим 3 варианта:
1.На таких объектах мы ВСЕГДА(!) ставим ф/э безопасности (только ни в коем случае не ставить ф/э с зеркалом. При стоячем мерседесе в зоне опускания стрелы, по мерсу стрела и прилетит!). Ни для кого не секрет, что в большинстве шлагбаумов при неработающих ф/э и шлагбаум не опустится! Гарантия 100%!!! Вывод: ставьте ф/э.
2.Водитель "въехал" в стрелу шлагбаума "на скорости"... Ну дык... Вызывайте ГАИ, просматривайте видео, составляйте протокол... Обслуживающая организация N составит заключение о нанесении ущерба собственника шлагбаума.
3.Обычный вариант для автостоянок... Шлагбаум в мин. комплектации с открыванием от кнопки из будки охраны... В данном случае, лишь при 100% обзоре мы не ставим ф/э... И даже в этом случае у нас есть функция (да она у многих есть) моментального реверса.
4.В договоре с Заказчиком мы особо отмечаем, что если он не ставит ф/э безопасности, Подрядчик снимает с себя ответственность за повреждения автомобиля, причиненной оператором шлагбаума стороннему собственнику машины. Кроме того данная памятка вывешивается в будке/помещении охраны на видном месте (в ней, кстати, прописаны возможные несправности шлагбаума, которые охранник может устранить собственными силами, например: проверить напряжение сети, протереть ф/э, как поднять стрелу шлагбаума при отсутствии напряжения сети)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Гарантия 100%!!! Вывод: ставьте ф/э.
)

Извините, писать 100% моветон...
Обычно я развожу фотоэллементы по следующим цветам жил проводов...Белый + коричневый минус, а желтый и зеленый это нормально ЗАМКНУТЫЕ контакты реле....Мне не хочется сейчас расписывать умному и сведущему человеку и специалисту ситуацию, когда на эти контакты залезло органическое существо или когда вода, основа жизни, замкнула именно два этих контакта. Так же не хочу вспоминать пробитые конденсаторы зажигания и солнечные зайчики, которые влияют на некоторые дешевые модели фотоэлементов. Так же не хочу вспоминать законы Ньютона, по которым, хоть на земле, хоть в космосе, имеют место моменты инерции, вследствии существования гравитационной массы, которая в совокупности с ассоциальным поведением отдельных наглых личностей, приводит к тому же результату...
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Обычно я развожу фотоэллементы по следующим цветам жил проводов...Белый + коричневый минус, а желтый и зеленый это нормально ЗАМКНУТЫЕ контакты реле.
Распиновку приемника ф/э мы делаем следующую: Белый +, коричневый минус, желтый COM, зеленый НО-контакт(!)... При пропадании питания на приёмнике/передатчике - шлагбаум не работает!... при"зайчиках"/пробитых кондерах - не работает!... при обрыве какого-либо сигнального провода ф/э - шлаг не работает! (т.е. во всех случаях он не опустится априори!)

ассоциальным поведением отдельных наглых личностей
Нууу, а ассоциальное поведение отдельных наглых личностей никто не отменял! Тут Вы правы...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

при обрыве какого-либо сигнального провода ф/э - шлаг не работает! (т.е. во всех случаях он не опустится априори!)


...

Виктор Георгиевич, а при замыкании?...Это же всего лишь два проводка в земле, ненизвестно кем проложены...
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Виктор Георгиевич, а при замыкании?...Это же всего лишь два проводка в земле, ненизвестно кем проложены...
Два провода из приёмника ф/э идут непосредственно в плату управления на разъем контактов ИК. Длина данного 4-х жильного провода (+ 2 жилы питания) не более 50см и... В землю им никак не попасть! Я не помню за 15 лет ни одного "коротыша" данных жил проводов... Хотя... Чисто теоретически это возможно
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Два провода из приёмника ф/э идут непосредственно в плату управления на разъем контактов ИК. Длина данного 4-х жильного провода (+ 2 жилы питания) не более 50см и...

Ну да, это если неправильно бюджетно ставить, как 90 %, а если столбики на вынос, два спереди, два сзади, то все это уже не 500 мм. Будем надеятся на совесть установщиков...
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Ну да, это если неправильно бюджетно ставить, как 90 %, а если столбики на вынос, два спереди, два сзади, то все это уже не 500 мм. Будем надеятся на совесть установщиков...

Мы по такой схеме никогда не работаем... Ф/э только по линии опускания стрелы... Возможен вариант 2-х комплектов ф/э в вертикальной плоскости шлагбаума для грузовых машин и длинномеров... Обнаружение автомобиля справа/слева от шлагбаума (для СКУД) производим с помощью магнитных петель
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Мы по такой схеме никогда не работаем... Ф/э только по линии опускания стрелы...

Гарантированый сбыт стрел...понимаю...Есть у меня такой обьект на склоне, зимой некоторые машины хоть и тормозят, но скатываются...Мельтешат, нажимают несколько раз на кнопку...Две стрелы минимально в год.
 
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
295
Реакции
101
Адрес
Челябинск
Re: Какая схема подключения фотоэлемента для шлагбаума?

Гарантированый сбыт стрел...понимаю...Есть у меня такой обьект на склоне, зимой некоторые машины хоть и тормозят, но скатываются...Мельтешат, нажимают несколько раз на кнопку...Две стрелы минимально в год.

Стрелы, это вообще отдельная тема "как расходного материала"... И то да!!! Самый значимый расходник в шлагбауме, кстати, не только в нашем :)))
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Добрый вечер,

не могу разобраться со схемой подключения фотоэлементов, чтобы шлагбаум закрылся сам за проезжающей машиной.

Фотоэлементов - четыре, шлагбаум - DOORHAN Barrier.
Добрый день, Ярослав.

Переключаем фотоэлементы DIP-оп, который на них установлен из положения NC в NO, включаем DIP-2 на PCB-SL, сбрасываем питание и снова подаем, чтобы плата начала работать по новой логике.
IR и СOM фотоэлементов подсоединяем на PED и COM платы управления PCB-SL. Питание на фотоэлементы (клеммы +24 и GND) берем с платы, на PCB-SL это клеммы СOM и +24 (клеммы COM и GND можно объединить). Тоже и с 2-й парой фотоэлементов.
Таким образом фотоэлементы становятся управляющими устройствами на закрытие а не устройствами безопасности.

Только не забудьте поставить еще одни фотоэлементы, как устройства безопасности на закрытие.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Таким образом фотоэлементы становятся управляющими устройствами на закрытие а не устройствами безопасности.

Только не забудьте поставить еще одни фотоэлементы, как устройства безопасности на закрытие.

И какие из них сработают первыми?
 

Aston51

Специалист
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
99
Реакции
53
Адрес
Москва
Когда шлагбаум открыт те и буду срабатывать первыми которые пересечет машина. Если шлагбаум закрыт нечего не сработает. Они подключены на PED, PED это только команда закрытия при включенном DIP-2. Star будет только открывать а PED только закрывать.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Правильно я понял (поправьте если что)
Имеем три пары фотоэлементов справа слева управляющие, посередине безопасности
Шлагбаум открыт машина начинает движение
Заезжает в зону первого управляющего ф\э шлаг дергает на закрытие
Заезжает в зону ф\э безопасности - дергает на открытие
Заезжает в зону второго управляющего ф\э -никуда не дергает тк фотики безопасности еще перекрыты
Хвост машины освобождает фотики безопасности - шлагбаум закрывается
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Правильно я понял (поправьте если что)
Имеем три пары фотоэлементов справа слева управляющие, посередине безопасности
Шлагбаум открыт машина начинает движение
Заезжает в зону первого управляющего ф\э шлаг дергает на закрытие
Заезжает в зону ф\э безопасности - дергает на открытие
Заезжает в зону второго управляющего ф\э -никуда не дергает тк фотики безопасности еще перекрыты
Хвост машины освобождает фотики безопасности - шлагбаум закрывается

Ну да так и есть, лично видел такие схемы в работе (правда сам не ставил)
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Когда шлагбаум открыт те и буду срабатывать первыми которые пересечет машина. Если шлагбаум закрыт нечего не сработает. Они подключены на PED, PED это только команда закрытия при включенном DIP-2. Star будет только открывать а PED только закрывать.

А если ф/э безопасности сработает на пол секунды позже чем ф/э на закрытие?
 

Aston51

Специалист
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
99
Реакции
53
Адрес
Москва
Нет машина должна проехать первую пару на закрытие, затем открывается шлагбаум (с пульта, кнопки и т.д), машина проезжает его, далее проезжает 2-ю пару фотоэлементов на закрытие и они то его и закроют. Фотоэлементы (на закрытие) должны быть достаточно вынесены от стойки шлагбаума.

То что вы писали выше, это логика работы не NO, а NC устройств.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,530
Адрес
Санкт-Петербург
Нет машина должна проехать первую пару на закрытие, затем открывается шлагбаум(с пульта, кнопки и т.д), машина проезжает его, далее проезжает 2-ю пару фотоэлементов на закрытие и они то его и закроют. Фотоэлементы (на закрытие ) должны быть достаточно вынесены от стойки шлагбаума.

То что вы писали выше, это логика работы не NO а NC устройств.

а когда шлагбаум стоит в зоне действия первого элемента на закрытие и прикладывает карту к считывателю, шлагбаум откроется? а когда откроется, не закроется ли сразу?
 

Aston51

Специалист
Регистрация
23 Июн 2016
Сообщения
99
Реакции
53
Адрес
Москва
Поэтому я и написал, что эти фотоэлементы должны быть вынесены, машина не должна быть в их зоне когда будет подаваться сигнал со СКУД.
Вообще странное тех задание, обычно ставят на открытие: фотики, петли, СКУД и т.д., а далее пользуются автозакрытием. Ну у всех свои желания)
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
Где тут логика?
При нажатой кнопке закрытия жмем кнопку открытия (откроется?)
Потом пытаемся проскочить до фотиков безопасности пока он обратно не закрылся
Или выносить фотики на 20 метров от шлагбаума
 
Сверху Снизу