ВОРОТА ФОРУМ

Вернуться   ВОРОТА ФОРУМ > Тематические разделы > Автоматические шлагбаумы > Шлагбаумы Doorhan
Регистрация Альбомы участников Участники Календарь Поиск Сообщения за день Отметить все разделы как "прочитаны"
­­­­­

Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 21:24   #21
Добровольно покинул Форум
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,797
Репутация общая: 782
Репутация в разделе: 479
Arrow Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Иваныч, по сравнению с твоим он может и г..вно, да наверняка, но всем потребителям нужен мерседес (или трактор, не знаю какая аналогия правильнее), некоторым достаточно малолитражки, и таких больше, на порядок больше, поэтому и есть рынок для таких шлагбаумов, ну незачем ставить шлагбаум за 60тр в места, где и за 20 работает нормально
Владимир Бурмистров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 10:09   #22
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,559
Репутация общая: 2354
Репутация в разделе: 1255
Arrow Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Сообщение от Владимир Бурмистров Посмотреть сообщение
Иваныч, по сравнению с твоим он может и г..вно, да наверняка, но всем потребителям нужен мерседес (или трактор, не знаю какая аналогия правильнее), некоторым достаточно малолитражки, и таких больше, на порядок больше, поэтому и есть рынок для таких шлагбаумов, ну незачем ставить шлагбаум за 60тр в места, где и за 20 работает нормально
Вопрос серьезный (тем более, что от очень уважаемого мною человека поступил). Постараюсь серьезно и основательно (причем, только на фактически виденном мною самим) ответить на этот вопрос.

Где то с год назад ЗАО Металлоторг переехало на свою новую базу (на ул. Доватора). На въезде, и на выезде они поставили по шлагбауму ДОРХАН. Я примерно раз в месяц приезжаю туда за металлом, и пристально наблюдаю за их работой.
Частота открытия шлагбаума - примерно 4 раза в час (с такой производительностью работают грузчики, нагружающие металл на большегрузные машины). Итого 4 х 8 = 32. Да еще единственная легковушка, которой позволено въезжать на базу (директорская) ...в общем, примем (с большим увеличением), что 50 открытий делает каждый из этих шлагов.
Если умножим на 300 рабочих дней в году - то получится 15 000 циклов в год.
Примерно через полгода работы стойки шлагбаумов начало "болтать" во время подъема - опуска стрелы (края шлага просто "промяли" бетон. Мужики с базы смонтировали под каждый шлагбаум металлические пластины. Шатания исчезли.
Пару месяцев назад на въездном шлагбауме возились пару человек (под неусыпным надзором директора). Я через их головы заглянул в шлаг: - довольно ощутимые подтеки масла из редуктора. Не знаю, что они там ремонтировали, но директор попросил у меня мои координаты.
В последний мой приезд за металлом я увидел в районе выходного вала односторонне выступающую черненькую штучку (наверное, манжета вылезла) и скрип. ...не скрежет, конечно, но очень ощутимый неприятный скрип. Следов наезда на тумбу и стрелу я не обнаружил.
Вопрос для всех: - сколько лет "проскрипит" еще въездной шлагбаум?

продолжение следует

продолжение

ЗАО Металлоторг раньше располагалось на чужой территории, занимая примерно пятую часть чужой базы. Кроме нее, там находилось еще штук двадцать небольших фирм со складами (одни их офисы занимали солидное двухэтажное здание). Легковых машин сотрудников этих фирм на территории базы было не менее 30 штук. Количество машин, приезжающих за металлом, составляло не более 20% от всех въезжающих машин. То есть в день туда въезжало не менее 120 машин (видите - если я количество машин на новой базе увеличивал, то здесь - уменьшаю). Въехало - 120, и выехало (через тот же шлагбаум) 120 - итого 240 раз шлаг в день открылся. В год - 72 000 раз (в 5 раз больше, чем на новой базе). За 10 лет - 720 тысяч циклов.

Шлагбаум за все свои годы ни разу не вскрывался (запись дополнительных брелков производится без всрытия дверцы шлага). А бывший прапорщик с гордым званием "главный механик" при каждом моем приезде за металлом (ну как же - родом из одной станицы мы): - Николай Иванович, может солидолом где - нибудь там помазать? ... ???

После двух обломов стрелы (никто, разумеется, и думать не думал регулировать при этом пружину ...даже допустить мысль, что этот прапорщик залезет в шлаг для регулировки ...у меня волосы дыбом вставали) они приобрели новую (спустя 8 лет работы шлагбаума). Сколько было наездов на первую стрелу - я не знаю, но судя по следам на стреле - много.

продолжение следует

продолжение

А теперь давайте разбираться.

Сколько лет "проскрипит" дорхановский шлаг на новой базе - я не знаю (хотя догадки - гложут). Сколько стрел они заменят за жизнь этого шлага - не знаю (за этот год - ни одной. ...гммм, надо у директора спросить. Может они в шлаге и ковырялись после сбитой стрелы, которую уже заменили?). Через какое время его с гарантии снимут (ну как же, обычно все гарантийщики прописывают в договоре, что наезд на стрелу равносилен снятию с гарантии)?

Ладно, предположим (пока от знающих людей - давно использующих ДОРХАН, не придут фактические данные по износостойкости этого шлага), что для новой базы он - хорош. И разницу в стоимости 60 - ти тысячного, и 25 - ти тысячного база сэкономила.

Переходим к старой базе:
Здесь ответ однозначен: - вместо одного шлага стоимостью 60 тысяч рублей, проработавшего более 10 лет без техуходов (а ведь он еще до сих пор продолжает работать) - нужно несколько шлагов стоимостью 25 тысяч рублей сменить.

Я бы очень хотел бы от Edis его воззрения по этому поводу получить. И от всех, кто давно уже занимается монтажом дорхановских шлагов.


Ну вот, Владимир, я и дал свой ответ.
Могу добавить только пословицы:
- скупой платит дважды
- я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 14:42   #23
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,559
Репутация общая: 2354
Репутация в разделе: 1255
Arrow Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Извините, попробую проанализировать прибыли и убытки в кармане монтажника:

Монтажная фирма при продаже дешевого шлага и скидку меньше получает (она, по моему безграмотному мнению, в процентах от проданного начисляется?). ...не в процентном, а в натуральном выражении если считать будем.

Монтажная фирма (а ведь все они стараются и на обслуживание шлаги взять) намного больше затрат на выезды и ремонты затратит, нежели при обслуживании дорогого, но надежного шлага. ...а ведь тоже в процентах от стоимости за обслуживание они берут. Тут даже двойная выгода - берет за обслуживание дороже, причем вообще не выезжая к шлагу.

Делаю вывод (может быть - неверный): - дешевые шлаги заинтересованы ставить случайные фирмы - однодневки. Брать на гарантийное обслуживание их - им невыгодно. Зрелые фирмы - хоть и за более дорогое, но зато - и более качественное борются.
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 17:40   #24
Добровольно покинул Форум
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,797
Репутация общая: 782
Репутация в разделе: 479
Smile Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

не совсем так... про промятый бетон мы естественно опустим, чо тут обсуждать, криворукость монтажников налицо и шлагбаум нипричём, и насчёт подтёков масла непонятно - откуда оно там? остаётся количество циклов... и вот тут мои наблюдения говорят о гораздо большем ресурсе, нежели 10тыс, у нас они и на парковках стоят, и обслуживания не требуют, может с конкретным экземпляром не повезло, или лазили туда местные механики, не знаю...

главное насчёт прибыли торгово-монтажных фирм, она складывается из разницы розничной и оптовой стоимости (дилерская цена ещё называется) умноженной на количество проданных экземпляров, плюс потом сервисное обслуживание, но это мало кто делает... считаем - можно заработать несколько тысяч (пусть 5-7) и умножить их на 50, это деньги, продать 50 твоих шлагбаумов вряд ли получится, к тому же нет особого смысла покупать этот шлагбаум у перепродавцов по цене выше чем у производителя, а производитель не даёт скидок дилерам, так какой коммерческий интерес продавать их?

Допустим я заинтересовался (как перепродавец) этим шлагбаумом, говорю покупателю - вот он, 70тр (как минимум, потому что купить за 60, привезти и надо заработать), хороший, отечественный, безотказный... а он говорит - а почему 70? на сайте завода написано 45, а в старой версии сайта вообще 36??? и что ему ответить? правильно - ну покупай там... получается разрекламировал и покупатель, даже спасибо не сказав может быть, покупает его у производителя... и зачем мне этим заниматьтся?
Владимир Бурмистров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 19:07   #25
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,559
Репутация общая: 2354
Репутация в разделе: 1255
Smile Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Сообщение от Владимир Бурмистров Посмотреть сообщение
остаётся количество циклов... и вот тут мои наблюдения говорят о гораздо большем ресурсе, нежели 10тыс, у нас они и на парковках стоят, и обслуживания не требуют, может с конкретным экземпляром не повезло, или лазили туда местные механики, не знаю...

, продать 50 твоих шлагбаумов вряд ли получится, к тому же нет особого смысла покупать этот шлагбаум у перепродавцов по цене выше чем у производителя,

а он говорит - а почему 70? на сайте завода написано 45, а в старой версии сайта вообще 36??? и что ему ответить? правильно - ну покупай там... получается разрекламировал и покупатель, даже спасибо не сказав может быть, покупает его у производителя... и зачем мне этим заниматьтся?
1. Да я и сам уверен, что они должны отработать намного больше. ...иначе их бы не брали.
А директора базы я все таки дотошно расспрошу, почему проблемы с въездным шлагом.
Но вот то, что этот шлаг можно либо наездом, либо еще чем легко вывести из строя - я в этом уже уверился. Да и более совершенную версию этого шлага (желтого цвета) мы изучали у себя на производстве
2. Я уже писал, что цену ША-3С мы задрали специально. Мы не успеем изготавливать их, если оставим цену в 45 000 рублей. И не из-за того задрали, чтобы тыщ пятнадцать дилерам отдать (тогда вообще ВАЙ - ВАЙ нам кричать бы пришлось). Так что это - политический шаг. А пару десятков заказов в месяц только от северян получить - это и без дилеров, как раз плюнуть. Просто они уверены, что не придется из их медвежьих углов заказы на запчасти где-то разыскивать. ...в отличие от других

3 А вот третий вопрос показывает, насколько мы с тобою разные. У тебя большие производственные возможности, если ты и 1000 штук в месяц своих ворот сможешь сделать. И без дилерской сети ты - ноль. Ты просто обязан заботься о их интересах (хоть в скидках, хоть в качестве, хоть - в конечной цене).
У меня же - совсем наоборот. Я от дилеров - как черт от ладана. Наши изделия (как мы сами называем - военка) приносят нам намного более высокие прибыли. И развитие темы "шлагбаум" и "ППВО-С" нам не очень то интересно. ППВ-3МС - другое дело (пока что конкурентов серьезных у нас нет).

А теперь - почему я так много времени уделил шлагам (особенно, описывая экономическую целесообразность применения надежных).
Мне просто хочется, чтобы в Россию везли ЛУЧШЕЕ. И применение этого ЛУЧШЕГО - дает Потребителю ЭКОНОМИЮ, а не убытки. В этом я абсолютно уверен.
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:50   #26
Добровольно покинул Форум
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,797
Репутация общая: 782
Репутация в разделе: 479
Smile Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

мы такие разные, и всё-таки мы вместе (с) риклама
Иванович, не заподозри в педерастии, но твой подход мне нравится и понятен, мнеб на оборонное бабло сесть, я б тоже всех сверху накуй посылал не парясь над маркетингом
Владимир Бурмистров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 22:13   #27
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,559
Репутация общая: 2354
Репутация в разделе: 1255
Smile Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Сообщение от Владимир Бурмистров Посмотреть сообщение
мнеб на оборонное бабло сесть, я б тоже всех сверху накуй посылал не парясь над маркетингом
Гммм ...а мне бы твои объемы...
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 00:02   #28
Участник
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 11
Репутация общая: 1
Репутация в разделе: 1
Arrow Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Подтеки в редукторе не возможны смазка только литолом на шестерни, как и у CAME и у NICE.

Шлагбаум довольно надежный, ставим его уже три года. По гарантии ни разу не ремонтировали, а удары в стелу любой шлагбаум разрушат.
worota вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 08:48   #29
Участник
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 29
Репутация общая: 4
Репутация в разделе: 4
Arrow Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Промятие бетона под шлагом - фиговый бетон и фиговое анкерение шлагбаума.
С пол года назад наехали Газелью как раз на Барьер 5000, вырвало у него снизу вваренную по периметру обечайку. её приварили, подкрасили, гайки на анкерах затянули. Стоит мёртво, не шевелится.
По поводу потёков масла - наружные детали редуктора в густой смазке, может, она и виделась?
Николай Иванович, Мне то Азово-Трудовские воротно-шлаговые изделия вполне приятны, хоть и страшны на вид, как атомная война, но цена зашкаливает. Стоил бы он хоть на десятку дороже конкурентов - мы б ещё проталкивали их заказчикам, а коли разница в 2-3 раза - всё, дохлый номер, ставим только туда, где всё китайско-итальянское помрёт сразу.
Netlog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:44   #30
Эксперт
Представитель ООО "Труд"
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 6,559
Репутация общая: 2354
Репутация в разделе: 1255
Arrow Re: Шлагбаум Doorhan Barrier 5000. Мнения о данном шлагбауме

Сообщение от Netlog Посмотреть сообщение
Николай Иванович, Мне то Азово-Трудовские воротно-шлаговые изделия вполне приятны, хоть и страшны на вид, как атомная война, но цена зашкаливает. Стоил бы он хоть на десятку дороже конкурентов - мы б ещё проталкивали их заказчикам, а коли разница в 2-3 раза - всё, дохлый номер, ставим только туда, где всё китайско-итальянское помрёт сразу.
Абсолютно с тобою согласен. Ниши изделия для тех, у кого либо дикая интенсивность, либо дикие морозы, либо дикая парусность. ...либо для слишком ленивых: - типа, сам своей машиной наехал на наш шлаг, сам пусть и ремонтирует свою машину (шлагу от этого ни жарко, ни холодно).
Николай Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
блок управления запчасти инструкция концевики обслуживание парковка подогрев / обогрев привод пружины самостоятельно цена / стоимость шлагбаум шлагбаумы barrier barrier 5000 came / каме doorhan / дорхан nice / найс zaiger / зайгер
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе

Смотрите также:
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система контроля доступа ACONKIT + Barrier 6000? (Doorhan) Филипп Шлагбаумы Doorhan 15 20.05.2015 11:59
Увеличение радиуса действия шлагбаума Doorhan Barrier 5000 Adventure Шлагбаумы Doorhan 54 01.02.2015 22:24
Настройка и регулировка Шлагбаум Doorhan Barrier 5000 Afree Шлагбаумы Doorhan 55 09.05.2014 21:25
шлагбаум дорхан барьер 5000 Jitel Шлагбаумы Doorhan 2 31.08.2013 18:46
DIP переключатель Dip2 шлагбаума DoorHan 5000 Stelnik Шлагбаумы Doorhan 9 19.11.2012 09:39



Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.