Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,147
Реакции
4,973
Адрес
Санкт-Петербург
А никому не приходило в голову, что Дорхан не делает шлаги? Откройте an-motors, nord-motors вы увидите один и тот же мотор-редуктор! Только ДОРХАН умудрился из него же сделать навальный мотор SHAFT-20 (это вообще капец какой то) А так то изделие безимянного китайского производителя очень даже достойное
Открыл Америку....
 

Ruroni-SPb

Гость
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
SPb
Ещё на первой странице писалось, откуда Дорхан берет шлаги, и о реальных характеристиках, сообщаемых китайцами, позже писали. Ясно, что не сами делают, берут самые дешевые. И перед монтажом нужно сразу техобслуживание проводить, проверять подключение и подтягивать контакты, проверять смазку, затяжку болтов и гаек и т.д. И комплект пружин резервировать.
Да и немцы могут себе такое позволить:
Что же гофра дешевая ПВХ стоит, а не хотя бы ПНД или специальная двустенная для подземной прокладки кабеля?
Немцы подвесную опору на шестиметровую стрелу ставят?
 
Последнее редактирование:

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,645
Реакции
6,509
Адрес
Санкт-Петербург
Что же гофра дешевая ПВХ стоит, а не хотя бы ПНД или специальная двустенная для подземной прокладки кабеля?
Если найдёшь того кто ставил - вот у него и спросишь )
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Если найдёшь того кто ставил - вот у него и спросишь )
..Наверное и ключ с динамометром, и все остальное по европейским нормам у чела.....До хрена таких на монтажах видал борзых, а за душой пусто, усвоили что гофрадолжна быть не серой, и давай грязью поливать, Сам то три закона Ньютона , без интернета озвучишь, прежде , чем в бутылку лезть...?
 

Ruroni-SPb

Гость
Регистрация
25 Авг 2014
Сообщения
11
Реакции
4
Адрес
SPb
Странный подход: профессионализм в работе называть желанием выпендриться. То-то после монтажа мотор-редуктора мастером СПб представительства Дорхан на следующий день открутилась пара винтов и третье крепление вырвало, и болты крепления тяги выкрутились и замяло резьбу на них. Динамометр - динамометром, но затягиваться резьбовые соединения должны определенным усилием, а в этом случае больше похоже на намеренное недотягивание. Подключенный с переполюсовкой разъем сигнальной лампы и прочие "мелочи" можно не принимать во внимание.
По поводу гофротрубы - видимо, только укладывали, не доставали пролежавшие несколько лет кабели в "серой" ПВХ, которая уже при укладке может лопаться и сминаться. Она предназначена исключительно для внутренней скрытой установки,.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу