passkal
Эксперт
Да неее, не верится. Может откручен и сдан в чермет... я встречался с отвинчеными упорами, но они просто валялись внутри тумбы.Такого упора на барьере нет.
Вот фото нового редуктора, упоры на местах
Да неее, не верится. Может откручен и сдан в чермет... я встречался с отвинчеными упорами, но они просто валялись внутри тумбы.Такого упора на барьере нет.
Завтра проверю, отпишу.Да неее, не верится. Может откручен и сдан в чермет... я встречался с отвинчеными упорами, но они просто валялись внутри тумбы.
Вот фото нового редуктора, упоры на местах
По крайней мере в инструкции к этой модификации ни слова об упорах ....
Придется завтра точно выставлять время работы, хотя это мало поможет, если концевик не сработал, при следующем пуске, все равно начнет гнуть.Можно еще форсу уменьшить.....
При проскакивании концевика гнет рычаг, соединенный с регулируемой тягой.
Приветствую, попал шлагбаум дорхан про после грозы. При включении питания один раз либо открывается, либо закрывается полностью и все. Светодиод старт при подаче команды загорается, действий никаких, питание на ф\э есть и они работают, концевики и ф\э по индикаторам отрабатывают. Визуально плата целая.
Для пробы подкинул старую плату от древнего дорхана (еще в другом корпусе). Плата такая же, только разъемы не цветные и в разъеме +-24В и питания лампы выводы местами отличаются.
И она не заработала, на команды реагировала дергала стрелу в правильном направлении и вставала. На команды реагировала всегда.
Вопрос. Я до сих пор думал что у шлагбаумов дорхана все платы и двигатели взаимозаменяемы, а здесь облом. Почему?
Добрый день!Я забыл, кто помнит? Плата PCB-SL: на контакты LAMP при срабатывании шлагбаума постоянно подается 220В или вспышками (пульсациями)?
Посмотреть вложение 20146
Почитал еще инструкций, про упоры нигде ни слова, но вот что мне понравилось на 8 стр. Оказывается при 100 циклах в день, он прослужит 30 лет,
Это решение как раз меня озадачивало, хотелось узнать, почему заменили надежные герконы на обычные открытые контакты с механическим приводом. Если возникали сбои на герконах, может есть у кого информация, по какой причине?Поначалу, когда герконы давали сбои, то я ставил обычные пружинные конечники сверху, ... потом уже они изменили концевики с герконов на микрики.
Очень поддерживаю насчет оптронов, все эти герконы и микрики достали уже.....Это решение как раз меня озадачивало, хотелось узнать, почему заменили надежные герконы на обычные открытые контакты с механическим приводом. Если возникали сбои на герконах, может есть у кого информация, по какой причине?
Мы использовали в своей продукции многопозиционные ползунковые переключатели на герконах, 24 позиции на 16 направлений, единственной проблемой была холодная пайка выводов (нельзя выводы перегревать, иначе в стекле микротрещины образуются из-за расширения металла), герконы из платы вынимались. Когда с этим справились, надежнее переключателей не было, точность срабатывания и долговечность отличные.
Я как раз в Дорхановских шлагбаумах хотел микрики на герконы или оптроны заменить: из-за конструкции блока микровыключателей и эксцентриков срабатывание не четкое, да и после замены старых блоков на новые, пластмасса новых не твердая, винтом сгибаются при нажатии, пришлось стальными упорами фиксировать.
Я уже давно их подозревал!А никому не приходило в голову, что Дорхан не делает шлаги? Откройте an-motors, nord-motors вы увидите один и тот же мотор-редуктор! Только ДОРХАН умудрился из него же сделать навальный мотор SHAFT-20 (это вообще капец какой то) А так то изделие безимянного китайского производителя очень даже достойное
Ну производитель то вроде как известен)А так то изделие безимянного китайского производителя
Да и немцы могут себе такое позволить:Откройте an-motors, nord-motors вы увидите один и тот же мотор-редуктор!