Титов (уважаемый мною) глаголил что-то про это. ...найди.Красный шлаг с основанием, в отличии от Барьера. Вообще отсуствие монтажной пластины произвело тягостное впечатление, варили свою, а нам это надо?
Извините, я просто подчеркнуть хотел бы высказывание Бурмистрова. ОБАЛДЕННО ЖИРНОЙ ЧЕРТОЙ.то есть из последних постов не до конца понятно, что ан-моторс, байшенг, бариер, битек и т.д. суть одно и то же и с одного конвейера? (конвейер без кавычек, так как там правда на конвейер похоже)
Самые популярные шлаги сезона 2015 будут с корпусом из пресованного картона пропитанного формальдегидом по цене 11 900 руб., в нем будет применена инновационная технология стрелы из силумина и наносмазки из отходов наномойки с добавлением ароматизаторов.
Шлагбаум Барьер-N. Кто наблюдал у него замедление? На закрывание.. За какое место крутить замедление? Как по инструкции- если самоконтрящиеся гайки открутить и подвигать (двигал этот самый болт с гайкой в его прорези, верхний), - так он или останавливается раньше времени, или лупит в ловитель, на торможение ну никак не похоже. Светодиод на плате (предпоследний) номер его А36 что-ли... в определенном положении стрелы погасает. Что означает подпись возле гаек- СL и CO? Торможение должно начинаться в момент погасания светодиода?
нет у него замедления никакого, а так же и регулировки усилия, а потенциометр естьШлагбаум Барьер-N. Кто наблюдал у него замедление? На закрывание.. За какое место крутить замедление? Как по инструкции- если самоконтрящиеся гайки открутить и подвигать (двигал этот самый болт с гайкой в его прорези, верхний), - так он или останавливается раньше времени, или лупит в ловитель, на торможение ну никак не похоже. Светодиод на плате (предпоследний) номер его А36 что-ли... в определенном положении стрелы погасает. Что означает подпись возле гаек- СL и CO? Торможение должно начинаться в момент погасания светодиода?
нет у него замедления никакого, а так же и регулировки усилия, а потенциометр есть
якобыForce - регулировка тягового усилия привода ?
На Dorhan barrier торможения стрелы после прохождения концевика нет.Просто отключается мотор.Нет и переключения скорости движения стрелы.Хотя в сервисной документации торможение естьВпрочем,стрела движется достаточно медленно,и существенного кинетического удара в конечном положении нет.Обслуживал их раз 20,поэтому,думаю ,статистикой владею.
В последних модификациях другая беда-вместо концевиков стали использовать герконы.Работают на размыкание,такие черные пластмассовые параллелепипеды без опознавательных знаков.Часты случаи неуверенного срабатывания.Один раз пришлось перебивать магнит,который представляет собой цилиндр,впрессованный в шестерню,торцом к датчикам.Из каких-то соображений
рядом со смещением сантиметра 2 по радиусу сделано еще отверстие под габариты магнита,так вот,на одном шлагбауме магнит впрессовали в него,пришлось выбивать,и ставить правильно.Вместо китайских герконов ставлю наши стеклянные переключаемые.Сразу все работает как огонь.Ну а по железу и пружинам никаких претензий.При 30-и градусных морозах работает без проблем,Came и Nice при таких температурах зачастую нуждаются в подогреве.
на барьерах герконы? были же концевики.
Раньше были герконы. Сейчас концевики.
Верно, раньше были герконы сейчас концевики. Плохо это или хорошо пока не понял.
Вниманию , кто от Дорхана это читает. От использования Ваших шлагов Барьер с надежной механикой отказываемся, новые концевики не годятся в красную армию. Краснеть перед клиентами никто не собирается. Хлебнул и я этого лиха...Попрошу отчет, когда сия ситуация будет исправлена и как Вы нас установщиков обратно будете возвращать...
что случилось?