Игорь- Ужгород

Почти свой
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
309
Реакции
98
Адрес
Украина
Автоматика ан-моторс заслуживает внимания в простоте настройки и хорошей цене.
Вот и повелись клиенты на это чудо.
То шина с движком трещит, то пульты отказываются работать, то после года работы движок работает, а приёмник на плате -нет.

А вчера случай: год тому поставили ворота Алютех. и ан-моторс на него. На распашных воротах стоял древний движок САМЕ, без пультов, клиент перевёл в ручной режим и так ним и пользовался. Попросил соединить гаражные ворота и распашку. Мы поставили приёмник ан-моторс и всё заработало. Человек не мог нарадоваться кнопочкам.

И вот начались чудеса. ставит на сигнализацию дом,а распашка открывается сама по себе. Отключает дом, закрывется. А утром когда мусоровоз приежает за мусором и сдаёт задним ходом при этом издавая пикающие звуки, автоматика начинает открываться.

Чудесный приёмник, был поменян на новый ан-моторс. Ждём, новостей.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Автоматика ан-моторс заслуживает внимания в простоте настройки и хорошей цене.
Вот и повелись клиенты на это чудо.
То шина с движком трещит, то пульты отказываются работать, то после года работы движок работает, а приёмник на плате -нет.

А вчера случай: год тому поставили ворота Алютех. и ан-моторс на него. На распашных воротах стоял древний движок САМЕ, без пультов, клиент перевёл в ручной режим и так ним и пользовался. Попросил соединить гаражные ворота и распашку. Мы поставили приёмник ан-моторс и всё заработало. Человек не мог нарадоваться кнопочкам.

И вот начались чудеса. ставит на сигнализацию дом,а распашка открывается сама по себе. Отключает дом, закрывется. А утром когда мусоровоз приежает за мусором и сдаёт задним ходом при этом издавая пикающие звуки, автоматика начинает открываться.

Чудесный приёмник, был поменян на новый ан-моторс. Ждём, новостей.

Даже на "пик" реагирует :rofl:
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Хотел бы вернуться к теме почти годовалой давности: как обстоят дела с доработкой блока управления для подключения датчика калитки к приводу ASG???
Только за эту неделю было 2 объекта, где заказчики отдавали предпочтение данному приводу (не из-за цены, а из за того, что он менее капризен к низкому напряжению), но так как к этому приводу невозможно подключить датчик калитки, пришлось отказаться от данного варианта...

Добрый день, Евгений!
ГК "Алютех" уже модернизировала блок управления приводами серии ASG. В новом блоке управления будет присутствовать NC (нормально закрытый контакт) для подключения датчика калитки. Поступление комплектов ASG на рынок ожидается уже в 1-ом квартале 2014 года.
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Даже на "пик" реагирует
Еще на лай собак и весенние игры котов :). Ждем весны!

А если серьезно, то любую ситуацию надо рассматривать отдельно: смотреть на коммутирование всех систем.
 

Андрон

Гость
Регистрация
15 Окт 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Иркутск
Связался с автоматикой на распашные ворота, немогу разобратся. МС 424 с винго 2024. Все поставили а механизм открывает ворота и не отключается.И на этом все. Может он быть бракованым, незапрограмированым? к кому обратится в Иркутске?
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Маловероятен брак...
Проверьте подключения: + - земля.
По инструкции повторите процесс программирования.

Если не получается и есть явные подозрения на брак, то обратитесь в первую очередь к организации, которая продала Вам автоматику и которая несет гарантийные обязательства.
 

semeyka123

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
11
Адрес
Коломна
Есть грамотный электрик? Если нужен контакт калитки, сделайте разрыв в общем "минусе" и в этот разрыв вставьте контакт калитки.
И всего делов...

Возникла такая проблема с ASG-600. Посадили датчик калитки на минусовой провод. Пробуем. Привод останавливается что на подъём, что на опускание полотна. Возникла другая проблема - после срабатывания датчика привод теряет конечные положения. Другими словами - сбиваются настройки конечных положений полотна. Перепробовали ещё 4-5 вариантов, результат тот же. Работали в выходные, техподдержка не работает.
Заранее не знали, что на ASG-600 клеммы только ФЭ и кнопки ПОШАГОВОГО управления. Менеджер Алютеха при отправке ворот не предупредил, что на данный привод датчик положения калитки не идёт. Просто всё вместе выслал и всё. Неужели нельзя было просто сделать "стоп" на приводе?
У кого какие мысли по этому поводу? Интересно было бы так же услышать мнение представителя АЛЮТЕХА. Заранее благодарен.
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Добрый день!
Как сообщалось ранее (несколько постов выше):

ГК "Алютех" уже модернизировала блок управления приводами серии ASG. В новом блоке управления будет присутствовать NC (нормально закрытый контакт) для подключения датчика калитки. Поступление комплектов ASG (с новым блоком управления) на рынок ожидается уже в 1-ом квартале 2014 года.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Возникла такая проблема с ASG-600. Посадили датчик калитки на минусовой провод. Пробуем. Привод останавливается что на подъём, что на опускание полотна. Возникла другая проблема - после срабатывания датчика привод теряет конечные положения. Другими словами - сбиваются настройки конечных положений полотна. Перепробовали ещё 4-5 вариантов, результат тот же. Работали в выходные, техподдержка не работает.
Заранее не знали, что на ASG-600 клеммы только ФЭ и кнопки ПОШАГОВОГО управления. Менеджер Алютеха при отправке ворот не предупредил, что на данный привод датчик положения калитки не идёт. Просто всё вместе выслал и всё. Неужели нельзя было просто сделать "стоп" на приводе?
У кого какие мысли по этому поводу? Интересно было бы так же услышать мнение представителя АЛЮТЕХА. Заранее благодарен.

Вы же знаете, что политика Китая была раньше направлена на сдерживание роста "популяции" коренного населения..... а теперь поменялась в сторону экспансии российской территории. Видимо, это , конечно не очень эффективный, но все же действенный способ достичь цели. Скорее не основной, но они и им не пренебрегают.))))))
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Возникла такая проблема с ASG-600. Посадили датчик калитки на минусовой провод. Пробуем. Привод останавливается что на подъём, что на опускание полотна. Возникла другая проблема - после срабатывания датчика привод теряет конечные положения. Другими словами - сбиваются настройки конечных положений полотна. Перепробовали ещё 4-5 вариантов, результат тот же. Работали в выходные, техподдержка не работает.
Заранее не знали, что на ASG-600 клеммы только ФЭ и кнопки ПОШАГОВОГО управления. Менеджер Алютеха при отправке ворот не предупредил, что на данный привод датчик положения калитки не идёт. Просто всё вместе выслал и всё. Неужели нельзя было просто сделать "стоп" на приводе?
У кого какие мысли по этому поводу? Интересно было бы так же услышать мнение представителя АЛЮТЕХА. Заранее благодарен.

на минусовой в каком месте?
 

semeyka123

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
11
Адрес
Коломна
Добрый день!
Как сообщалось ранее (несколько постов выше):

ГК "Алютех" уже модернизировала блок управления приводами серии ASG. В новом блоке управления будет присутствовать NC (нормально закрытый контакт) для подключения датчика калитки. Поступление комплектов ASG (с новым блоком управления) на рынок ожидается уже в 1-ом квартале 2014 года.

Прошу прощения - я неточно выразился. Хотелось бы услышать мнение по поводу того, что при высылке комплекта ворот с датчиком положения калитки нам поменяли найсовский движок на ан-моторс и не предупредили, что датчик с ASG работать не будет. Теперь мы лишены манёвра по времени, т.к. монтаж уже произведён и нас ждёт общение с заказчиком.
 

semeyka123

Новичок
Регистрация
1 Янв 2013
Сообщения
38
Реакции
11
Адрес
Коломна
на минусовой в каком месте?

Там идёт шлейф командных проводов (4шт) колодочкой белой заканчивается. Так понимаю, что идут они через энкодер. Разъединили, нашли "-", они подписаны. Пытались найти общий минус, не смогли. Если кто подскажет.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
и все-таки в каком месте рвете минус?
 

Alutech

Действие учетной записи приостановлено 20.04.2022
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
1,076
Реакции
1,102
Адрес
Минск
Некоторые делают так:
Подключают в разрыв питания двигателя. Делали платку с реле и контактами. Грубо говоря – катушка реле (24В dc) питается от блока привода, датчик калитки ставится в обрыв питания, контакты реле в обрыв питающего провода двигателя привода (максимальный ток контактов например 16А или больше). Если датчик калитки не сработал, то питание на катушку реле подается, контакты реле замкнуты. Если датчик сработал катушка реле не питается, то контакты реле разомкнуты.

Теоретически подобное решение работает. Но тестирования не проводилось.
 

Вложения

  • clip_image001.jpg
    clip_image001.jpg
    111.8 KB · Просмотры: 163

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Некоторые делают так:
Подключают в разрыв питания двигателя. Делали платку с реле и контактами. Грубо говоря – катушка реле (24В dc) питается от блока привода, датчик калитки ставится в обрыв питания, контакты реле в обрыв питающего провода двигателя привода (максимальный ток контактов например 16А или больше). Если датчик калитки не сработал, то питание на катушку реле подается, контакты реле замкнуты. Если датчик сработал катушка реле не питается, то контакты реле разомкнуты.

Теоретически подобное решение работает. Но тестирования не проводилось.

вот и я спрашиваю в каком месте рвали цепь..... скорее всего сбивается из-за движения мотора на выбеге
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Некоторые делают так:
Подключают в разрыв питания двигателя. Делали платку с реле и контактами. Грубо говоря – катушка реле (24В dc) питается от блока привода, датчик калитки ставится в обрыв питания, контакты реле в обрыв питающего провода двигателя привода (максимальный ток контактов например 16А или больше). Если датчик калитки не сработал, то питание на катушку реле подается, контакты реле замкнуты. Если датчик сработал катушка реле не питается, то контакты реле разомкнуты.

Теоретически подобное решение работает. Но тестирования не проводилось.

А Вы технический специалист? какого типа энкодер в приводах серии ASG? я так понимаю там нет рефточки..... и судя по постам выше, если снять питание во время движения привода, то слетают концевые?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,141
Реакции
8,739
Адрес
СССР
Снять питание с движка, а не с энкодера судя по картинке Alutech. Рвали же минус в шлейфе на энкодер, судя по постам выше.
 

fedor7474

Активный
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
89
Реакции
33
Адрес
Екатеринбург
а почему нельзя подключить датчик калитки к цепи фотоэлементов? сам пока не сталкивался с этим вопросом, но думаю так будет проще всего:blush:
 
Сверху Снизу