Нужна помощь по взрывобезопасным приводам

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Коллеги, прошу помощи!
Весь ассортимент автоматики не знаю, периодический требуются взрывобезопасные привода для секционных ворот ( для работы в помещениях где есть опасность утечки легко воспламеняемых газов) с сертификацией по АТЕХ: Ех* (2 зона), или по Российским стандартам В1-А, окромя Дорхана, ни с кем не сталкивался, от Дорхана запрашивал сертификат несколько раз, ответа нет, а требуется в первую очередь бумажка)))))), есть ли другие аналоги официально поставляемые в Россию? Буду обязан)))))
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область

Спасибо, Коллеги, но в нашем случае важнее привода БУМАЖКА, именуемая сертификат соответствия, а так же что бы привод официально поставлялся в Россию, ГФА продает Дорхан, но бумажку о соответствии от них не могу получить более года
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да ты просто открой ПУЭ. И заглянь в раздел про взрывозащишенное оборудование.
Если коротко - то не ищи. А постарайся вывести (через проектировщиков) оборудование в другой класс.
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Да ты просто открой ПУЭ. И заглянь в раздел про взрывозащишенное оборудование.
Если коротко - то не ищи. А постарайся вывести (через проектировщиков) оборудование в другой класс.

Спасибо, Николай Иванович, но тут не Т.У. проектировщика, а требование иностранной компании, в свое время кто то сделал с нарушением, а нам достались на обслуживание, что бы Российскую сторону успокоить установил короб на привод с принудительной вентиляцией извне
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Спасибо, Коллеги, но в нашем случае важнее привода БУМАЖКА, именуемая сертификат соответствия, а так же что бы привод официально поставлялся в Россию, ГФА продает Дорхан, но бумажку о соответствии от них не могу получить более года

Я не Коллеги, я один:biggrin:

Отправил запросы в GfA и MFZ - посмотрим что ответят.
От себя скажу: взрывозащищенных секционок еще не видел - не имею представления, как на них искробезопастности добиться.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
, что бы Российскую сторону успокоить установил короб на привод с принудительной вентиляцией извне
Классное решение!!!
Не! Я без булды! Когда-то я и сам на попу посадил в Нижневартовске ...в общем, им пришлось отменить свой Закон от Пожнадзора...

Да не! Просто с огромным уважением к тебе!!!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Получил от Дорхана, перекидывали по телефону с одного на другого, но в итоге спасибо выслали)))) выкладываю если кому надо чтоб не искать.
 

Вложения

  • Сертификат GfA.PDF
    3.1 MB · Просмотры: 277

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
MFZ пишут, что нету у них ГОСТ-сертификатов:

Sehr geehrter Herr .....,

vielen Dank für Ihre Anfrage.
Leider muss ich Ihnen mitteilen, dass wir grundsätzlich keine GOST-R Zertifikate haben.
Somit können wir Ihnen in diesem Fall leider nicht weiterhelfen.

Mit freundlichen Grüßen / Best regards

Eva-Maria Kettler



MFZ Antriebe GmbH & Co. KG

Neue Mühle 4
D-48739 Legden





fon: +49 2566 9336 35
fax: +49 2566 9336 79


mail: kettler@mfz-antriebe.de
web: www.mfz-antriebe.de

Die Gesellschaft ist eine Kommanditgesellschaft mit Sitz
in Legden -
Amtsgericht Coesfeld HRA 2352
- Persönlich haftende Gesellschafterin ist die
MFZ Verwaltungs
GmbH - Amtsgericht Coesfeld HRB 3146
Geschäftsführer: Michael
Hörmann

The company is a Kommanditgesellschaft (limited
partnership) based in Legden, Germany-
District court: Coesfeld HRA
2352 - The general partner is MFZ Verwaltungs GmbH
-
District court: Coesfeld HRB 3146
Managing Director: Michael
Hörmann



P Bitte denken Sie an unsere
Umwelt, bevor Sie diese E-Mail drucken.
P Please
consider the environment before printing this e-mail



-------- Original Message --------
Subject: MFZ Anfrage (http://www.mfz-antriebe.de) (11-Okt-2014 20:39)
From: .......
To: info@mfz-antriebe.de



Anfragetext:
Sehr geehrte Damen und Herren,

Ein Berufskollege aus Russland hat mich um Hilfe gebeten. Er benötigt Roll- bzw. Sektionaltorantriebe für Ex-Bereiche. Meine Frage zu Ihren Torantrieben für explosionsgeschützte Räume ist: existieren bereits die GOST-R Explosionsschutz-Zertifikate, oder muss man die Antriebe noch zertifizieren lassen? Das ATEX-Zertifikat ist nicht ausreichend. Falls diese bereits existieren, wo könnte man die erhalten bzw. runterladen.

Vielen Dank im Voraus.

Mit freundlichen Grüßen
........





To: ......
Cc: adorf@mfz-antriebe.de
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
GfA прислали тоже-самое. Для АТЕХ ГОСТ-сертификатов еще нету, но уже в процессе.

Sehr geerter Herr ...,

wir haben aktuell für die ATEX antriebe noch keine Ghost Zertifizierung, diese läuft momentan!

In der beigefügten Ghost Zertifizierung finden Sie die aktuellen Antriebe und Steuerungen die schon zertifiziert sind!

Mit freundlichen Grüßen / best regards

Michael Büthe

Michael Büthe
Vertrieb
International Sales
Tel: +49 (0) 211 500 90 12
Fax: +49 (0) 211 500 90 90
GfA-Gesellschaft für Antriebstechnik
Dr.-Ing. Hammann GmbH & Co. KG
Wiesenstraße 81, DE 40549 Düsseldorf

Persönlich haftende Gesellschafterin / general partner :
GfA - Antriebstechnik GmbH
Sitz / registered seat : Düsseldorf
Registergericht / traderegister : Düsseldorf - HRA 2924 / HRB 10953
Geschäftsführer / managing directors :
Dr. Jörn Böhl, Stephan Kleine
 

Вложения

  • GOST-R_2011-02-01-1.pdf
    3.1 MB · Просмотры: 135

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Продолжаю тему, может кому пригодится:
Doorhan прекратил поставку ГФА, распродают остатки со склада. Других поставщиков взрывобезопасных приводов в Россию, не нашел. Были ребята готовые помочь, но ценник не адекватный. В итоге связался с немцами и с финнами, в данный момент получили ком. предложение, если кого заинтересуют цены, то стучите в личку.
По технической части, мы остановились на STA 11-24, обычный привод делается так же в 2 исполнениях Ех-е и Ех-de, модель Ex-de отличается герметичным корпусом, и стоит соответственно дороже, так же важный момент блок управления, в взрывобезопасном исполнении он стоит как чугунный мост. В нашем случае блоки управления будут вне помещений, поэтому ограничились взрывобезопасными кнопками. Фотоэлементы производителя, тоже в соответствии с требованиями Ех -е, поставляются с коммутационным блоком, еще до конца не вник, но как понял обычные не получится согласовать с блоком. Срок изготовления приводов 10 недель, растаможка под 50%, договорились с финнами встретиться на выставке R+T, в Штутгарте, и там уже более детально обсудить условия поставки.
 

Вложения

  • GOST sertifikaatti 2013-2016.pdf
    325.6 KB · Просмотры: 122
  • CS300_RevB_05_5_RUS.pdf
    937.1 KB · Просмотры: 325
  • EU2_eX_RUS-v49 (1).pdf
    914 KB · Просмотры: 185
  • MFZ_Produkt_Ex_acse._2012_RU-EN.pdf
    344.1 KB · Просмотры: 187
  • MFZ_Produkt_Ex_Antriebe_2012_RU-EN (1).pdf
    2 MB · Просмотры: 620
  • STA--RUS--Rev03.pdf
    2.4 MB · Просмотры: 413

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я занимался этим вопросом, вроде, если взять пневматический цилиндр (а на него сертификаты есть), то есть пневматика попадает полностью под взрывобезопасное, априори...
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Я занимался этим вопросом, вроде, если взять пневматический цилиндр (а на него сертификаты есть), то есть пневматика попадает полностью под взрывобезопасное, априори...

Нашим заказчикам главное чтобы маркировка Ех была, их партнеры из Америки требуют.
Привода в данном случае нужны для секционнок, требования если по русский: отсутствие искрообразования, температура привода не выше 120 градусов, герметичный кожух обеспечивающий нераспространение взрыва в случае воспламенения горючих газов или пыли.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Нашим заказчикам главное чтобы маркировка Ех была, их партнеры из Америки требуют.
Привода в данном случае нужны для секционнок, требования если по русский: отсутствие искрообразования, температура привода не выше 120 градусов, герметичный кожух обеспечивающий нераспространение взрыва в случае воспламенения горючих газов или пыли.
Кибер аПСАлютно праЛЬно проглаголил (чувствуется, что в проектировании - отнюдь не лох).
Главное (через что НИКОГДА!) не пЫрпрЫгнет ЛЮБОЙ! импорт, это требования ПУЭ (смотреть раздел про взрывозащищенное оборудование).
...да не! (я вон просто представляю ...массы стучащих по клавам... в поисках... импорта со взрывобезопасными движками...).
ГОС-ПО-ДА! Бесполезно эНто!
...кроме как (в ПУЭ!) найти послабление в режимах применения этого оборудования...
...есть там такое!
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Кибер аПСАлютно праЛЬно проглаголил (чувствуется, что в проектировании - отнюдь не лох).
Главное (через что НИКОГДА!) не пЫрпрЫгнет ЛЮБОЙ! импорт, это требования ПУЭ (смотреть раздел про взрывозащищенное оборудование).
...да не! (я вон просто представляю ...массы стучащих по клавам... в поисках... импорта со взрывобезопасными движками...).
ГОС-ПО-ДА! Бесполезно эНто!
...кроме как (в ПУЭ!) найти послабление в режимах применения этого оборудования...
...есть там такое!

Иваныч, а как ты собрался цилиндром секционки открывать? Скажем 5000х5000 или больше?
Можно конечно привод сделать с пневматическим мотором:
http://www.atlascopco.de/dede/products/motoren-mit-direktantrieb-(bis-zu-6,5 kw)/1401271/
Только цена такого привода будет во много раз выше обычного + мощный компрессор + сертификат соответствия. Сделай такой - тебе все ....опу в кровь расцелуют. Для управления существуют всякие чисто пневматические кнопки, веревочные выключатели и т.д. Можно так-же комбинировать с электроникой.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Иваныч, а как ты собрался цилиндром секционки открывать? Скажем 5000х5000 или больше?
Можно конечно привод сделать с пневматическим мотором:
http://www.atlascopco.de/dede/products/motoren-mit-direktantrieb-(bis-zu-6,5 kw)/1401271/
Только цена такого привода будет во много раз выше обычного + мощный компрессор + сертификат соответствия. Сделай такой - тебе все ....опу в кровь расцелуют. Для управления существуют всякие чисто пневматические кнопки, веревочные выключатели и т.д. Можно так-же комбинировать с электроникой.

Там весь кайф, что компрессор или иные компрессионые механизмы выводятся за стены помещения, а давление подается по трубкам в опасное помещение, причем КПД умопомрачительный, не то что секционки, глыбы можно поднимать. ИМХО, пневматика, которая при СССРе очень была развита, а сейчас в упадке, это реальный путь к приводам искрозащищенным. ПАЗики помните, да и в метро то же. Но там большой минус, практически невозможно использовать на улице, вследствии закона Бойля-Мариотта( или еще ково-то), а внутри помещения - пожалуйста...
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Иваныч, а как ты собрался цилиндром секционки открывать? Скажем 5000х5000 или больше?
Можно конечно привод сделать с пневматическим мотором:
http://www.atlascopco.de/dede/products/motoren-mit-direktantrieb-(bis-zu-6,5 kw)/1401271/
Только цена такого привода будет во много раз выше обычного + мощный компрессор + сертификат соответствия. Сделай такой - тебе все ....опу в кровь расцелуют. Для управления существуют всякие чисто пневматические кнопки, веревочные выключатели и т.д. Можно так-же комбинировать с электроникой.
Гммм, Немец! Яваааще! ...просто Кибера (его мнение) поддержал! ...про его грамотные (технические) мысли аП взрывозащищенность! Нормально глаголит!И опыт ...явно есть!!!! ...не то что аП аБолванененных ...в плане поиска ...в тырнете ...идиЕтов...
...гмм... извини. ...не тАбе мИне грить, что такое? взрывозащищенный движок. Киберу, и тебе, и мне - объяснять не надо! Это просто груда металла!!! ...которую поместить в привод ...для секционнок? ...идиотизму подобно!
 

Vorottok

Эксперт
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1,557
Реакции
2,156
Адрес
Московская область
Гммм, Немец! Яваааще! ...просто Кибера (его мнение) поддержал! ...про его грамотные (технические) мысли аП взрывозащищенность! Нормально глаголит!И опыт ...явно есть!!!! ...не то что аП аБолванененных ...в плане поиска ...в тырнете ...идиЕтов...
...гмм... извини. ...не тАбе мИне грить, что такое? взрывозащищенный движок. Киберу, и тебе, и мне - объяснять не надо! Это просто груда металла!!! ...которую поместить в привод ...для секционнок? ...идиотизму подобно!

Парни, не спорьте, видно я не совсем правильно объяснил задачу поставленную перед нами, " НА МОТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МАРКИРОВКА Ex-be II T4" сейчас не вспомню всей аббревиатуры. А по поводу безопасности так там с 2007 года Дорхановские потолочники стоят))))))) Я в принципе предлагал прям на них маркером написать за недорого, думаю в точности бы выполнили пожелания американских "коллег"
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Парни, не спорьте, видно я не совсем правильно объяснил задачу поставленную перед нами, " НА МОТОРЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МАРКИРОВКА Ex-be II T4" сейчас не вспомню всей аббревиатуры. А по поводу безопасности так там с 2007 года Дорхановские потолочники стоят))))))) Я в принципе предлагал прям на них маркером написать за недорого, думаю в точности бы выполнили пожелания американских "коллег"

А теперь представьте, что в этом помещении вообще мотора никакого нет, соответственно и ставить маркировку не надо. Тут вообщем то не в первый раз обсуждают взрывобезопасность, то есть дело и не в конкретном случае. В частности на компрессорных станциях того же Газпрома все должно быть взрывобезопасно...
 
Сверху Снизу