Также в ассортименте Key Automation есть автоматика для раздвижных дверей.
Насколько просты в настройке, нужны ли программаторы? Как можно узнать цены? Делаете ли Вы еще и сами конструкции, кроме приводов, сроки ожидания под размер заказчика.
Также в ассортименте Key Automation есть автоматика для раздвижных дверей.
Wind. Можно обсудить.
делаем тестовые ворота в 50% от максимально заявленных, цепляем контроллер имитирующий пользователя с системой самодиагностики....... и поехали. От Вас автоматика - от нас ворота и результаты.....
Насколько просты в настройке, нужны ли программаторы? Как можно узнать цены? Делаете ли Вы еще и сами конструкции, кроме приводов, сроки ожидания под размер заказчика.
Нет уж, пардонте...Относительно цен пишите в личку.
Нет уж, пардонте...
Расскажите всем. Как позиционирует себя Ваша компания? Лайт (Лоу), Медиум, Хайгт? Судя по лампочкам на приводах - Премиум сегмент ) Какой рынок уже занимаете, и какой планируете? В каких регионах РФ имеете представительства? Где посмотреть хотя бы ориентировочные цены для "конечника", а уж про дилерство - желающие найдутся (может быть)
С Китаем бороться не нужно, а то он может победить и с Кеем случится то же, что и с Найсом ))С Китаем, конечно, бороться сложно...
С Китаем бороться не нужно, а то он может победить и с Кеем случится то же, что и с Найсом ))
Нужно держать марку, и не пускать на рынок "абы-что".
А "долбаны", покупающие китай - будут всегда. К моему большому сожалению...
Ну а про цены Ваши... Вполне адекватные цены, учитывая что цена за комплект.
Будем поглядеть, поузнавать, что за зверь
У частника, устанавливающего может единственный привод в жизни и не может быть предпочтений, по тому как нет опыта эксплуатации. Он идет к "впаривателю", а у того как раз предпочтения, что по дешевле. Чтоб навару было поболее, по тому как у производителей нет сервиса вообще. "Впвривателю" проще впарить и слинять, чем выслушивать от клиента матюки три месяца, пока Зип приедет.
Если бы (да кабы, да во рту росли грибы) ваши хотения воплотились в реальность, честь вам и хвала. Думаю многие "впариватели" и конечные клиенты повернулись в вашу сторону.Скажу кратко, на данный момент ни у одного из производителей нет четкой, сформированной, проработанной сервисной политики.
Мы хотим отличаться в этом плане и с первых шагов иметь четкую структуру сервиса и механизм работы с нашими дилерами.
Если бы (да кабы, да во рту росли грибы) ваши хотения воплотились в реальность, честь вам и хвала. Думаю многие "впариватели" и конечные клиенты повернулись в вашу сторону.
делаем тестовые ворота в 50% от максимально заявленных, цепляем контроллер имитирующий пользователя с системой самодиагностики....... и поехали.
Нет, никаких конструкций мы не делаем.
Настройка достаточно простая, не сложнее чем у других.
Программаторы нужны только для блоков 14А.
Относительно цен пишите в личку.
Пардоню) На мой взгляд обсуждать ценовые предложения и различные финансовые вопросы на страницах форума не совсем корректно. Если говорить о розничных ценах, то это конечно не секрет. С Китаем, конечно, бороться сложно...
Приведу несколько примеров наших цен на комплекты автоматики:
- Комплект для откатных ворот массой до 700Кг (привод (24В, интенсивность 80%) + фотоэлементы + 2 пульта + сигнальная лампа) - 355 Eur Розница;
- Для секционных ворот до 13м2 (привод (тяговое усилие 1000H), 2 пульта, рейка 3м) - 215 Eur Розница;
- Комплект для распашных ворот створка до 2,5м, 250Кг (2 привода со светодиодами (24В, интенсивность 80%), блок управления, приемник, 2 пульта, фотоэлементы, светодиодная сигнальная лампа с датчиком освещенности) - 650 Eur Розница.
Вот примерно такой порядок цен.
Относительно рынка. Рынок еще не занимаем, продажи только начались, активно ищем дилеров. На данный момент мы только в Москве.
Ну если говорить именно о впаривателе, я согласен. Впарил и исчез.
А вот, если у частника привод на всю жизнь, то выбор должен быть хотя бы визуальный). А то смотреть на страшный привод каждый день как-то грустно... Должно быть сочетание дизайна, надежности и цены в идеале, для частного сектора.
Если бы у производителей была реклама направленная на конечника, то ситуация была бы иная...
Вопрос сервиса, ЗИП и технической поддержки это отдельный, большой пласт. Затрону его немного. Скажу кратко, на данный момент ни у одного из производителей нет четкой, сформированной, проработанной сервисной политики.
Мы хотим отличаться в этом плане и с первых шагов иметь четкую структуру сервиса и механизм работы с нашими дилерами.
Конкуренция на рынке достаточно большая, поэтому выводить новый бренд без хорошего сервиса практически нереально. Мало иметь хороший товар, нужно иметь хороший уровень сервиса и поддержки.
Поэтому мы будем воплощать наше видение этого сегмента.
На русском вообще ничего не нашел из инструкций, только на этих... Посмотреть вложение 7118
Кого-кого? Да всех продвиженцев импорта.Где инструкции?
Где технические данные приводов?
Смело, два дня на рынке, а уже такие глубокие маркетинговые изыскания. А кроме болтовни конкретика есть?
Четыре страницы одной воды... Кого-то мне это напоминает...
Инструкции есть на официальном сайте. Прикрепил во вложение к этому сообщению.Где инструкции?
Про конкретные технические данные приводов никто не спрашивал. При желании их легко можно найти в инструкциях и каталоге продукции на официальном сайте.Где технические данные приводов?
Вы сейчас конкретно о компании говорите или это адресовано лично в мой адрес?Смело, два дня на рынке, а уже такие глубокие маркетинговые изыскания. А кроме болтовни конкретика есть?
Уточните кого. Как я понял, Вы борец за конкретику. В данном случае намеками пишите...Четыре страницы одной воды... Кого-то мне это напоминает...