Автоматика для ворот с блокировкой. Организация "шлюза".

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Пожарники все равно лапу наложат, так что лучше сразу контроллер, и один из проводов управления на пожарный прибор пожалуйста .

Да с чего они должны "лапу наложить"? Они-то причем здесь?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Они-то причем здесь?

Со всем уважением, эвакуационные выходы и поступление кислорода , как стимулятора горения. На все проемы существуют жесткие требования по открытию -закрытию в целях эвакуации, и предотвращения горения, а ежели в цеху еще и опасные процессы. Вообщем класс помещения нужно знать, и даже если класс помещения типа А, то все равно требования по алгоритму ворот довольно жесткие, особенно в цехах.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
И какую функцию должны выполнить ворота при пожаре ?

секционные ворота и калитки в них по всем снипам не могут быть пожарными выходами....значит пофиг пожарники....выходы долбятся отдельно
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Со всем уважением, эвакуационные выходы и поступление кислорода , как стимулятора горения. На все проемы существуют жесткие требования по открытию -закрытию в целях эвакуации, и предотвращения горения, а ежели в цеху еще и опасные процессы. Вообщем класс помещения нужно знать, и даже если класс помещения типа А, то все равно требования по алгоритму ворот довольно жесткие, особенно в цехах.

Ключевая фраза "в целях эвакуации". Ни одни секционки или скоростники не могут устанавливаться на проемах, предназначенных для эвакуации персонала, никаких подключений к системе противопожарной они не имеют
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Тоже ставили простые концевики на СТОП другого двигателя рядом с полотном, чтобы размыкались, когда полотно начинает движение вверх. Пару раз были моменты, когда одновременно нажимали пульты на открытие и на улице и в цеху за вторыми воротами, в результате обе воротины стартовали и останавливались, т.к. концевики размыкались.

Чтобы такое не происходило нужно кнопки "Откр." обеих ворот меж собой сблокировать: т.е. поставить в кнопки дополнительно к замыкающему один размыкающий контакт и через него пропустить команду на открытие других ворот и наоборот ( нужен 4-х жильный кабель меж кнопками).
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
секционные ворота и калитки в них по всем снипам не могут быть пожарными выходами....значит пофиг пожарники....выходы долбятся отдельно

Если даже ворота с калиткой? Не, я не утверждаю, но сдается мне, что при отсутствии специальных путей эвакуации, а таких цехов наверняка множество, любая калитка будет на учете.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Если даже ворота с калиткой? Не, я не утверждаю, но сдается мне, что при отсутствии специальных путей эвакуации, а таких цехов наверняка множество, любая калитка будет на учете.
Незнаю, насклько это актуально...
П. 6.10
http://www.evacoplan.ru/puti_ev_2.html
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Ну здесь как раз указано, что калитки в воротах могут являться эвакуационными, а уж аварийными по всякому.

на ручных могут, а на автоматических нет( нам резали).... не известно в каком положении ворота будут находиться в момент сработки.....калитки в вортах рассматриваются как дополнительные,
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
что значит "неизвестно"? ворота закрыты - пользуйся калиткой, открыты, так и калитка не нужна, в ворота выходи :) у нас вопросов таких не возникало никогда...

хотя вопрос этот скорее на усмотрение инспектора, я как-то у знакомого инспектора консультировался по дверям автоматическим и "антипанике", в пожарном СНиПе прямо написано - автоматические раздвижные двери не могут быть эвакуационными, при этом "антипаника" делает их распашными, как быть? инспектор, чертежи со схемами полистав, сказал - я бы подписал, а вот мои инспектора наверное нет, им ещё служить и служить (сам он полковником тогда был), зачем им напрягаться разбираясь и эту ответственность на себя брать, написано нельзя, значит нельзя...
 

Дмитрий71

Квалифицированный специалист
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,347
Реакции
816
Адрес
Тула
У нас антипаника всегда прокатывает)
 

silent33

Новичок
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
30
Реакции
9
Адрес
Владимир
Чтобы такое не происходило нужно кнопки "Откр." обеих ворот меж собой сблокировать: т.е. поставить в кнопки дополнительно к замыкающему один размыкающий контакт и через него пропустить команду на открытие других ворот и наоборот ( нужен 4-х жильный кабель меж кнопками).

А если управление через брелки?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Это как? Управление шлюзом за 100 метров?
Вполне нормально.
Кто обычно пользуется воротами? Кары, и межцеховой транспорт.
На Роствертоле просто раздали всем транспортникам брелки, и они сами (не ждать же бабушку, которая "по малому" пошла...) брелками и орудуют.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Вполне нормально.
Кто обычно пользуется воротами? Кары, и межцеховой транспорт.
На Роствертоле просто раздали всем транспортникам брелки, и они сами (не ждать же бабушку, которая "по малому" пошла...) брелками и орудуют.

Проще поставить индуктивные петли и управлять по ним, интересно какой срок жизни пультов и чьи они..............
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,142
Реакции
8,740
Адрес
СССР
Вполне нормально.
Кто обычно пользуется воротами? Кары, и межцеховой транспорт.
Х/з, на секционниках ни разу не делал шлюз.
На Албанских да Labex в морозильнике однажды. У них есть "шнурочек", дернул/проехал. Чтобы люди не шлялись, пару раз петли ставили, подъехал/дернул/проехал.
Может на секционках так и надо, за 100 метров нажал, пока доехал открылись...
 
Сверху Снизу