dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
а стабилизированное питание схемы просто так сделано? питание в данном случае не причем.
о какой схеме речь? если этого блока то вот:
 

Вложения

  • 20_SE-500.pdf
    1.5 MB · Просмотры: 213

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
Какое U вх ? Скорее всего был перегрев мс при пониженном U вх, если греется мс , то можно поставить на неё радиатор, работать будет лучше. Просто приклеить металлическую пластину ( медь, люминь и тп).
ты это просто так сказал?
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
ты это просто так сказал?

Ну ты, dvar, даёшь - тему для проверки устроил, сам всё знаешь. Приколол Дорхан и тащишься...))):sarcastic_hand:
Плату, я думаю сам легко починишь, подскажу для народа. Если всё остальное исправно после прозвонки выходных тиисторов( open, close), реле, ламелей и С, - промыть плату спиртом, можно и зуб щёткой, отпаять мс можно феном, паялом( заземлить, сняв мпроц), если толстое жало, взять мед провод 1-2 мм накрутить на жало, придать нужную форму, с помощью пинцета, кусачек или ланцета, отпаять мс, нельзя перегревать. Припаять новую мс, можно купить - платан, чип и дейл(то бишь - дип), вольтмастер и тд и тп, есть сайты другие. На худой конец, выпаеваешь с другой платы( исправной:))):blum2:
 
  • Эмодзи
Реакции: dvar

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
хотелось бы услышать комментарии от Дорхана.
 

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
Да с пятисотника. Фото обратной стороны платы выложу позже, на больничном валяюсь.
так что там с фото обратной стороны?
а вообще откуда у вас это фото?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
За схему спасибо, оказывается она у меня была.

Итак. Согласно схеме все радиоэлементы работают в нормальном режиме без перегрузки, согласно их заявленных характеристик.
Стабилизаторы вторичного питания обеспечат работоспособность блока управления при напряжении сети от 150в до 320в (если транс. выдержит). Питание движка сюда не входит, т.к. оно не стабилизировано.
Перегрев МС, на фото, расположен ближе к выводам питания. Там же расположены два ключа для управления реле двигателя и один для управления лампой.
При пониженном напряжении сети (блок управления работает в режиме, см. выше), двигатель тоже работает при пониженном напряжении. Это приведет к увеличению времени открывания-закрывания, следовательно увеличению времени работы ключей МС, два на двигатель один на лампу.
Если сюда добавить летнюю жару и нервного клиента, типа чего ворота так ху...во работают (открыл-закрыл несколько раз подряд), возрастет интенсивность. Добавим сюда разброс параметров радиодеталей и следствием всего выше написанного возможен местный перегрев и выход из строя МС.
К МС нет прямого подключения длинных проводников на которые может быть наведена ЭДС при ЭМИ. Так что возможность выхода ее из строя при грозе стремится к нулю.
Наклейка на пластмассовый корпус МС радиатора не только бесполезна но и вредна, если нет мет. теплоотвода от подложки МС. Кроме предусмотренных случаев, стабилизаторы, тиристоры, симисторы, диодные сборки и т.д.
Так что выводы сервиса о ЭМИ я оспорю в легкую. Но здесь же, по желанию, могу показать вам фигу и написать заключение о неправильной эксплуатации.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
По опыту ремонтов компьютеров, ноутбуков, автоматики призмабордов и ситибордов ( это рекламные автоматические щиты) могу сказать следующее, что для нормальной работы микрпроцессора, просто проца, а также других мс (микросхем) необходимо выдерживать температурный режим ( держи голову в холоде). Для этого, используются радиаторы всевозможных модификаций , а также вентиляторы и их сборки - кулеры.
Вся вышеперечисленная электроника работает в долговременном непрерывном режиме, поэтому вопрос теплоотвода стоит на первом месте. На все перегревающие радиоэлементы можно и нужно ставить теплоотводы, для улучшения теплообмена используется термопаста.
Самый простой способ определения нагрева р/элемента - это потрогать пальцем, если горячо - принимай меры, самый чувствительный способ - потрогать и понюхать носом:))
Увеличение площади теплоотвода всегда положительно сказывалось на работе мс.
ПС Чем толще кулер - тем дольше жизнь.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
На все перегревающие радиоэлементы можно и нужно ставить теплоотводы, для улучшения теплообмена используется термопаста.
Увеличение площади теплоотвода всегда положительно сказывалось на работе мс.
ПС Чем толще кулер - тем дольше жизнь.
Согласен. Но только в случае, если корпус из металла, и он уже есть радиатор конструктивно, если подложка соприкасается с металлом (предусмотрен теплоотвод), если подложка расположена в пластике, но в непосредственной близости от поверхности и предусмотрена установка радиатора.
Вентилятор вешч замечательная во всех случаях, кроме того, что он засасывает пыль, и неплохо счищать эту шубу с радиодеталей.
На МС для которой радиатор не предусмотрен он не нужен, т.к. вы отведете тепло только от корпуса, подозреваю что и не отведете, а изолируете его. Говорю это по тому, как вы очень тепло отзываетесь о термопасте.
О термопасте. Вообще-то она используется для заполнения микротрещин, царапин и пр. на поверхности и чем ее меньше тем лучше.
По опыту ремонта компов, мощных усилков, радио и тв передатчиков могу сказать следующее. Очень часто приходилось ремонтировать после ремонта любителями термопасты, считающими ее панацеей, типа чем толще слой тем лучше теплоотвод. Ошибаетесь. Теплопроводность термопасты раза в два хуже, чем у воды и примерно раз в 400-500 хуже, чем у меди.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
хотелось бы услышать комментарии от Дорхана.
А от меня не желаешь? ..ведь знаешь прекрасно, что представителю Дорхана просто запрещено (в технических темах) отвечать. ...кроме: - обратитесь в техническую службу.
Да не, вопрос был правильно поставлен. И благодаря твоему вопросу мы все поимели возможность очень грамотное от спецов по электронике посмотреть (и оценить их по достоинству).

А ведь неправ он, когда по гарантии хотел замену платы получить. Не??? неправ старый дедушка?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
А ведь неправ он, когда по гарантии хотел замену платы получить. Не??? неправ старый дедушка?
Николай Иванович, тут палка о двух концах. Работая в телеателье и после по ремонту РА, обычно смотрел, непредумышленно, с чем клиент пришел. Пришел с добром, так и так, такая фигня случилась, чего делать? И к нему с добром. Пришел буром, пытаясь сделать из меня придурка, ну чувак извини... Такая привычка и осталась.
 

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
А от меня не желаешь? ..ведь знаешь прекрасно, что представителю Дорхана просто запрещено (в технических темах) отвечать. ...кроме: - обратитесь в техническую службу.
Да не, ворос был правильно поставлен. И благодаря твоему вопросу мы все поимели возможность очень грамотное от спецов по электронике посмотреть (и оценить их по достоинству).

А ведь неправ он, когда по гарантии хотел замену платы получить. Не??? неправ старый дедушка?
Неправ старый дедушка. Привод я уже давно отремонтировал и отдал заказчику. Так что не нужно тут ...
Да, рад продавать в пять раз дороже и в пять раз качественнее, только наш народ не покупает. Они, почему-то берут автомобили ауди, а ворота дорхан.
Да и продаю я всю продукцию, и на любой кошелек.
А заливать типа молнии и электромагнитного импульса мне не нужно. Я от своих косяков никогда не открещиваюсь, и всегда исправляю.
 

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
так как в технической документации написано, так и на сайте. я же не могу от себя что-то заявлять
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
так как в технической документации написано, так и на сайте. я же не могу от себя что-то заявлять
Да, и тут фишка по ходу в том, что производители отвечающие за свою продукцию озвучивают -20 гарантировано. При этой температуре привод гарантированно откроет и закроет ворота. При -40 они гарантии не дают.
Дорхан же в угоду рекламе объявляет -40. При этой температуре он не сдохнет, а оттаяв будет таскать ворота. Вы же в угоду выгоде повторяете за Дорханом, благо есть на кого свалить если что.
Говорю это основываясь на опыте прошлой зимы, когда температура упала ниже -30. Nice с горем пополам таскал ворота, не всегда правда. Дорхан же стоял колом и мы собирали деньги за выезд и совет подождать тепла. Благо мы его не ставим. Наслушались много "хорошего" о Дорхане, монтажниках. Наиболее продвинутые себя склоняли, что повелись на цену и рекламу.
Так что ваша правда, извиняюсь за болтологию, не совсем правда, скорее совсем не правда, а погоня за бабками.
Это мое мнение.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да, и тут фишка по ходу в том, что производители отвечающие за свою продукцию озвучивают -20 гарантировано. При этой температуре привод гарантированно откроет и закроет ворота. При -40 они гарантии не дают.
Дорхан же в угоду рекламе объявляет -40. При этой температуре он не сдохнет, а оттаяв будет таскать ворота. Вы же в угоду выгоде повторяете за Дорханом, благо есть на кого свалить если что.
Говорю это основываясь на опыте прошлой зимы, когда температура упала ниже -30. Nice с горем пополам таскал ворота, не всегда правда. Дорхан же стоял колом и мы собирали деньги за выезд и совет подождать тепла. Благо мы его не ставим. Наслушались много "хорошего" о Дорхане, монтажниках. Наиболее продвинутые себя склоняли, что повелись на цену и рекламу.
Так что ваша правда, извиняюсь за болтологию, не совсем правда, скорее совсем не правда, а погоня за бабками.
Это мое мнение.
Браво. Это не только твое мнение - а наше общее.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Неправ старый дедушка. Привод я уже давно отремонтировал и отдал заказчику. Так что не нужно тут ...
Да, рад продавать в пять раз дороже и в пять раз качественнее, только наш народ не покупает. Они, почему-то берут автомобили ауди, а ворота дорхан.
Да и продаю я всю продукцию, и на любой кошелек.
А заливать типа молнии и электромагнитного импульса мне не нужно. Я от своих косяков никогда не открещиваюсь, и всегда исправляю.

Да нет, Двар, я тут тебя не поддержу, тут что-то такое , чтобы на двух стульях усидеть, Видно в душе у тебя одно, а жизнь тебе диктует другое.Тебе в этом разобраться надо. Извини, ИМХО.
 

dvar

Завсегдатый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
296
Реакции
45
Адрес
Красноярск
Да, и тут фишка по ходу в том, что производители отвечающие за свою продукцию озвучивают -20 гарантировано. При этой температуре привод гарантированно откроет и закроет ворота. При -40 они гарантии не дают.
Дорхан же в угоду рекламе объявляет -40. При этой температуре он не сдохнет, а оттаяв будет таскать ворота. Вы же в угоду выгоде повторяете за Дорханом, благо есть на кого свалить если что.
Говорю это основываясь на опыте прошлой зимы, когда температура упала ниже -30. Nice с горем пополам таскал ворота, не всегда правда. Дорхан же стоял колом и мы собирали деньги за выезд и совет подождать тепла. Благо мы его не ставим. Наслушались много "хорошего" о Дорхане, монтажниках. Наиболее продвинутые себя склоняли, что повелись на цену и рекламу.
Так что ваша правда, извиняюсь за болтологию, не совсем правда, скорее совсем не правда, а погоня за бабками.
Это мое мнение.
А я говорю, что зимой Дорхан ещё ни один не встал. Ну не было такого, чтобы он замерз. А я живу не в самом теплом городе.
Я даже менял шлагбаум и распашные привода Nice на автоматику из Дорхана.
И я могу смело сказать, что swing-5000 будет пахать при минус 40, в отличие от Nice.
И идиотом будет тот, кто работает не в угоду выгоде. Зачем тогда работать? Наверное, чтобы наработаться :biggrin:
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,126
Реакции
8,718
Адрес
СССР
А я говорю, что зимой Дорхан ещё ни один не встал. Ну не было такого, чтобы он замерз. А я живу не в самом теплом городе.
Я даже менял шлагбаум и распашные привода Nice на автоматику из Дорхана.
И я могу смело сказать, что swing-5000 будет пахать при минус 40, в отличие от Nice.
И идиотом будет тот, кто работает не в угоду выгоде. Зачем тогда работать? Наверное, чтобы наработаться
То, что не в самом теплом, согласен. Но, видимо, у нас взгляды, или вид из окна, разные. У того, кто продает и у того, кто на проблемы выезжает.
 

aleksey13

Почти свой
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
824
Реакции
370
Адрес
Пермь
Не наработаться, а уработаться.
А если честно, по поводу морозов, я Свинги Дорхановские поставил за 300 км на север, в г. Чердынь, и не переживаю уже 2 года. Единственная неисправность - собака кабели перегрызла, идущие к приводу.
 
Сверху Снизу