vodoley31

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
СПб
Добрый день, уважаемые Форумчане!

Есть ли у кого опыт замены элементов питания на передатчиках FunkCrash? Похоже они (передатчики) неразборные и при разрядке батареек меняется целиком изделие.

Ворота стоят пару лет, есть подозрение на сбои в этой системе - часто (как бы без причины) выскакивает ошибка F060. Решили поменять батарейки на всякий случай...

Если все так и есть, то необходимо иметь в запасе одну-две пары передатчиков для оперативного реагирования на отказы...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Есть ли у кого опыт замены элементов питания на передатчиках FunkCrash? Похоже они (передатчики) неразборные и при разрядке батареек меняется целиком изделие.
Коробочку раскрутить не пробовали? Когда я последний раз занимался этими воротами, батарейки легко менялись.
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Добрый день, уважаемые Форумчане!

Есть ли у кого опыт замены элементов питания на передатчиках FunkCrash? Похоже они (передатчики) неразборные и при разрядке батареек меняется целиком изделие.

Ворота стоят пару лет, есть подозрение на сбои в этой системе - часто (как бы без причины) выскакивает ошибка F060. Решили поменять батарейки на всякий случай...

Если все так и есть, то необходимо иметь в запасе одну-две пары передатчиков для оперативного реагирования на отказы...

Они действительно неразборные. Прежде чем расковыривать - новые приобретите, а то ворота вообще ехать небудут. А там, как расковыряете - можете рассказать получилось или нет.
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Они действительно неразборные. Прежде чем расковыривать - новые приобретите, а то ворота вообще ехать не будут. А там, как расковыряете - можете рассказать получилось или нет.

Сбрось фото или ссылку на них, что-то не помню такие)))))
 

123komplett

Почти свой
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
1,132
Реакции
3,193
Адрес
Германия
Сбрось фото или ссылку на них что то не помню такие)))))

http://www.seuster.de/index.php?id=76
Они по наружному виду ничем от обычных не отличаются, просто кабеля к ним не идут. Торчит маленький проводок-антеннка см.10-15 и все. При сжатии загорается красный диодик между крылышек.
 

vodoley31

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
СПб
Расковыряли. Передатчик действительно неразборный. При разрядке элементов питания менять придется целиком передатчик (2 шт) Надо иметь в запасе. Проверить уровень заряда батарей не сложно. Аварийной рукояткой поднимаем полотно максимально вверх, чтобы были видны усы "fankcrash" кратковременно сжимаем их и наблюдаем за светодиодом. Должен однократно мигнуть, длительность вспышки примерно 1 сек. Если мигает 2 раза или нет реакции, то на замену.
 

vodoley31

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
СПб
Пока разбирались с частым выскакиванием F060 греша на "fankcrash", стала выпадать F030. Ворота вместо периодических (раз в сутки) зависаний (с F060), встали совсем. Такое ощущение, что не хватает мощности. От кривой ручки поднимаются нормально. Если потянуть за скобу тормоза, то опускаются под собственным весом и тяги жгута. Механических зажимов не наблюдается. Питание на входе 225 вольт, кабель входящий 3х6 кв.мм. Если добавлять форсирование на Р140 и Р145, то выпадает F515. Воротам пару лет, работали без замечаний. Э/М тормоз вроде живой.
Не понятно, то-ли блок ВК150FUEH глючит, то-ли привод. Какие есть мнения, может есть статистика часто случающихся проблем? Посоветуйте:blush2: А то холодно на улице, разморозим заказчику пажаротушение....
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Пока разбирались с частым выскакиванием F060 греша на "fankcrash", стала выпадать F030. Ворота вместо периодических (раз в сутки) зависаний (с F060), встали совсем. Такое ощущение, что не хватает мощности. От кривой ручки поднимаются нормально. Если потянуть за скобу тормоза, то опускаются под собственным весом и тяги жгута. Механических зажимов не наблюдается. Питание на входе 225 вольт, кабель входящий 3х6кв.мм. Если добавлять форсирование на Р140 и Р145 то выпадает F515. Воротам пару лет, работали без замечаний. Э/М тормоз вроде живой.
Не понятно то-ли блок ВК150FUEH глючит, то-ли привод. Какие есть мнения, может есть статистика часто случающихся проблем? Посоветуйте:blush2: А то холодно на улице, разморозим заказчику пажаротушение....

они у вас уличные????
Вообще 140 -145 выше 18 не рекомендуется ставить у вас то что стоит ??
 

vodoley31

Гость
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
9
Реакции
2
Адрес
СПб
О, а вот это из области непознанного. В умных книжках, прилагаемых к воротам, об этих (Р430 Р450 Р205) параметрах ничего не сказано и, какими манипуляциями на них выходить, тоже не понятно (они не высвечиваются). Где можно найти инструкцию к более глубокому погружению в подсознание BK150FUEH? Или подскажите парой фраз :blush2:

Для Дениса; ворота уличные, стоят глубоко под козырьком. Параметры Р140-Р145 меняли много раз, в данный момент на чем остановились не могу сказать. По-моему стоит "10" в обоих случаях
 
Сверху Снизу