Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
А где можно найти регламент обслуживания автоматики для распашных ворот?
У Иваныча, только убедись что он трезвый........

День добрый!

Стоимость ламелей рассчитывается исходя из типа ворот и длины ламелей, а также оконная ламель или глухая.
Регламент обслуживания скоростных ворот можно посмотреть здесь:
может лучше про ноу-хау вашей дисковой системы?
 

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Что Вас интересует? Я описывал уже систему DiscDrive.
 

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Уважаемые Коллеги!
Подскажите, каков регламент тех. обслуживания Ваших ворот в течение гарантийного срока?
Что требует замены и в каких случаях (ресурс, срок службы, естественный износ)?
Как это влияет на гарантию?
Есть в наличии зап. части? Какие?

Просто, наткнулся на инструкцию по монтажу одного производителя (см. во вложении) и хочется прояснить, у Вас тоже так?

А то, создается впечатление, что мы что-то не правильно делаем...
 

Вложения

  • инстр.jpg
    инстр.jpg
    18.2 KB · Просмотры: 144

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Регламенты на обслуживание разных ворот разные.
Они идут в пакете технического описания к каждым поставляемым воротам. Для примера прикладываю один регламент.

Обслуживание не влияет на гарантийный срок без заключения дополнительного договора.
Увеличение гарантийного срока от стандартного 1 года, нами рассматривается как риск. Т.к. оборудование гораздо чаще ломается не по причине собственных недостатков, а из-за вмешательства человека. Заказчик склонен списывать это конечно на оборудование. Даже разбирательство в этой ситуации отнимает ресурсы, поэтому мы предоставляем расширенную гарантию на рыночных условиях.

Зап. части в наличие есть почти все. Для обслуживания точно все. При поломках, иногда приходится заказывать.
 

Вложения

  • Inspectionplan RP300_RU00.pdf
    131.1 KB · Просмотры: 289

Dynaco

Представитель Dynaco
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
315
Реакции
86
Адрес
Москва
Регламенты на обслуживание разных ворот разные.
Они идут в пакете технического описания к каждым поставляемым воротам. Для примера прикладываю один регламент.

Обслуживание не влияет на гарантийный срок без заключения дополнительного договора.

Спасибо за ответ!

Правильно ли я понимаю, что даже при НЕсоблюдении всех рекомендаций, указанных в данном приложении, гарантия не снимается?
 

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Да, Вы правильно поняли. По росс. законодательству поставщик обязан предоставить гарантию 12 месяцев, даже если не соблюдаются рекомендации по его обслуживанию.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Да, Вы правильно поняли. По росс. законодательству поставщик обязан предоставить гарантию 12 месяцев, даже если не соблюдаются рекомендации по его обслуживанию.

??????? Я правильно понял тебя?

О-БАЛ-ДЕТЬ...

Я то думал - что кто то из двоих - шулер....
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,837
Реакции
5,636
Адрес
Уфа
Да, Вы правильно поняли. По росс. законодательству поставщик обязан предоставить гарантию 12 месяцев, даже если не соблюдаются рекомендации по его обслуживанию.
Вот с этого момента поподробнее... Т.е. автосалоны не имеют право отказать в гарантийном ремонте, если клиент не приезжает раз в год или по истечению определенного пробега. И все, кто при заключении договора, делают упор на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ техобслуживание в течение гарантийного срока - нарушают росс. законодательство? Приведите доказательства (ссылочку на документ или выдержку из этого документа) иначе - это сказано ради красивого словца.
 

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Да, я наверное не верно выразился.
Гарантию несет компания. При любой проблеме разбирается гарантийный случай или нет. Мы не обязываем заключать договор на сервис, но при это не снимаем с гарантии.




На АвтоВАЗе теперь так же установлены ворота Albany :victory:

RapidRoll 392 в действии: завод АвтоВАЗ | PERFORMANCE NEWS: Albany Door Systems News Blog

:drinks:
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов

Technik

Добровольно покинул Форум
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Москва
Давайте обсуждать свое! Я только за!
 

Maximilian

Эксперт
Регистрация
9 Окт 2010
Сообщения
4,969
Реакции
1,404
Адрес
Екатеринбург
а правда что в Новом Году вы кардинально повысили конкурентоспособность ваших скоростных ворот из алюминия?
 

Swoop

Новичок
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
23
Реакции
9
Адрес
СПБ
Подскажите пожалуйста, есть ли аналогичный вышеприведенному мануал для ТО RR 392? Заранее спасибо.
 

Swoop

Новичок
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
23
Реакции
9
Адрес
СПБ
Спасибо за оперативный ответ. Однако, к сожалению, этот сайт у меня заблокирован нашими системными ограничениями. Нет ли вордовской версии? Заранее спасибо.
 

Swoop

Новичок
Регистрация
2 Авг 2013
Сообщения
23
Реакции
9
Адрес
СПБ
Доброго дня всем!
В регламенте по обслуживанию ворот RR392 есть пункт по протяжке шнуров балансирной системы. на крышках направляющих есть метки для роликов, до какой степени должны быть натянуты шнуры. Вопрос: как правильно и безопасно это делать? В том смысле, что есть ли регламентированная производителем последовательность действий по натяжке? Вопрос возник в связи с тем, что разные монтажники делают эту процедуру по разному. Вот и стало интересно.

Заранее спасибо за ответы.
 
Сверху Снизу