grey54rus
Квалифицированный специалист
у приводов дорхана и фаака рейки похожи но челнок с разных сторон рейки.
На что влияет челнок? А вот посадочные отверстия точно разные, поэтому вместе с приводом faac d600-d1000 они кладут втулку переходную. Но то. что дорхановский faac имеет такую же рейку что и родные привода вроде точно.у приводов дорхана и фаака рейки похожи но челнок с разных сторон рейки.
На 100% не уверен, но в прошлом году была потребность заменить каретку - привод faac. После двух дней выяснений каким образом найти ее (каретки) артикул, выяснилось, что сама рейка дорхановская. Поставляется в такой комплектации не с самого начала продаж, но уже достаточно давно...Но то. что дорхановский faac имеет такую же рейку что и родные привода вроде точно.
На что влияет челнок? А вот посадочные отверстия точно разные, поэтому вместе с приводом faac d600-d1000 они кладут втулку переходную. Но то. что дорхановский faac имеет такую же рейку что и родные привода вроде точно.
У заказчика привод D1000 отработал 7 лет, фотиков нет, он опустил ворота до крайнеё нижней точки, далее при нажатии на черную кнопку на приводе/ пульте/ выносной клавише реле щёлкает, но движения нет перенастроить привод не удается также, ворота стоят намертво, в расцепленном состоянии также ничего не происходит, светодиоды STOP и FSW горят как положено.
Что может быть? Капут редуктору?
Начните с проверки напряжения в сети.
да как назло не взял тестер с собой, знаю данные фааки болезненны к напруге.
Напряжение....Рекомендовал владельцу, установить стабилизатор напряжения.
...после того как сбиваются концевые положения привод уходит в кому. Есть индикация светодиодов, но нет реакции на пульт и нажатие кнопки опен. Но через время он оживает и начинает реагировать на кнопку и пульт, при этом положения уже сбиты.
Напряжение....
Поставили стабилизатор, ситуация не изменилась. Приводу 5 лет, какие еще варианты кроме напряжения. Как проверить энкодер и может ли быть в нем причина ?
ТОЛЬКО плату менять, есть в наличии 7000 рублей, скорее всего при программировании радиоканала нажимали open 6, а это смерть.