Тогда он может попасть в зону колеи и колёс, понимайте как хотите. Нормальные здесь створки, из проф трубы, думаю жёсткость тут достаточная. Вот только на мой взгляд петли далековато расположены от углов створки.Сместите упор ближе к приводу
Хотся привести из анекдота: - а не один хрен?Длинная створка, люфт на одном конце вызывает колебания на другом. Сместите упор ближе к приводу...
Разговор об упоре на открытие, с закрытием все нормально...Тогда он может попасть в зону колеи и колёс, понимайте как хотите. Нормальные здесь створки, из проф трубы, думаю жёсткость тут достаточная. Вот только на мой взгляд петли далековато расположены от углов створки.
Нет конечно, достаточно сравнить линейный путь края створки и середины...Раскачивает всегда сильнее на корме, меня маленького, в середку катера сажали, когда в Ялту возили.......мммля. Хотся привести из анекдота: - а не один хрен?
Семён Семёныч....Разговор об упоре на открытие
а на *уй они нужны? Упоры на открытие?Разговор об упоре на открытие, с закрытием все нормально...
Не гони ....а на *уй они нужны? Упоры на открытие?
А если еще добавить петель что-нибудь поменяется?Вот только на мой взгляд петли далековато расположены от углов створки.
А чего повторяться, если ты правильно все озвучил.Большое количество петель не гарантирует хорошую работу. Наоборот, их трудно приварить в одной плоскости, и тогда они заедают и ход воротины становится туже. Лучше две, но по уму расположенные. Но может я зря туман сгущаю ? Коллеги, что скажете?
Если нет склонности к перфекционизму, то оставьте. И нажмите на "Спасибо" подно считаю его приемлемым.
Длинная створка, люфт на одном конце вызывает колебания на другом. Сместите упор ближе к приводу...
Считаю себя до некоторой степени вежливым человекам и "спасибо" нажал, как только получил дельный совет от KiberЕсли нет склонности к перфекционизму, то оставьте. И нажмите на "Спасибо" под
И прижим был? Собственно ремонт несложный, втулки не дефицит. Понадобится газовый ключ, тиски...