Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
.....
 
Последнее редактирование:

makar

Гость
Регистрация
16 Дек 2016
Сообщения
8
Реакции
5
Адрес
Ростов на Дону
Это завсегда пожалуйста. Там только на реле 2 и на реле 3 вместо "+" землю нарисовал, видимо от волнения...:blush:
 

АПэ

Гость
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
2
Реакции
7
Адрес
Севастополь
Итак, под потолком направляющие (спаренные дюралевые уголки 50х50 мм длиной чуть больше 2-х м), по которым катается "тележка"-толкатель (сверху и снизу маленькие подшипники-колесики), зацепленная длинной (соединенной из нескольких) велоцепью. На дальнем конце - движок от дворника со звездочкой. От "тележки" к верхним углам створок ворот идут 8-мм тяги. На правой двери внизу - засов, выдергиваемый актуатором.
Управление - автосигналкой, у которой есть команды подъёма стекол и включения света в салоне (при нажатии кнопки открытия 2-секундный импульс идет на актуатор - он выдергивает засов (обратно - под своей тяжестью), а чуть позже на движок идет команда "свет в салоне" на (кажется) 15 секунд - двери расходятся или до нажатия второй кнопки "стоп", или до полного открытия (срабатывает автоматика). Закрытие - нажатие 3-й кнопки - командой "опускание стекла" - до запирания засова.
- всем всё панятна? )))
ПыСы
питание, сами понимаете, 12-вольтовое (держу в гараже старый аккум, а поскольку до гаража всего 26 м, зарыл в землю кабель для подзарядки с балкона) (пускать по нему ~220 стреманулся).
Конструкция на сигналке Челленджер проработала 15 лет. Недавно оная забарахлила - пришлось заменить новой (Red Scorpio9000, 2500 руб).
Ну, и предусмотрен ручной аварийный вариант открытия ключиком при обесточивании.
G 00.JPG
G 04.jpg
гАраж08.JPG
G 01.JPG
G 03.jpg
 
Последнее редактирование:

АПэ

Гость
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
2
Реакции
7
Адрес
Севастополь
ПыСы
Для регулировки длины тяг сделал их составными: короткий участок из 6-ки - цилиндр-муфта - длинный из 8-ки. Из-за этого в конце открытия муфта цепляется за верхнюю кромку и чуток гремит. В принципе это оказалось лишним.
При установке для лучшего верчения пришлось в петли створок подложить шарики от подшипника, а правую створку слегка деформировать (точечной сваркой по диагонали) так, чтобы в конце закрытия в порог сначала упирался её нижний край - чтобы конус запора наползал на порог и защелкивался раньше, чем тяги будут полностью втянуты.

конструкция была установлена в 2001-м
 
Сверху Снизу