Если у Вас есть время и желание заниматься этим то предлагаю два направления изысканий:
1.Взять два реечных автомобильных домкрата - их основа винтовой узел (металл крепкий - предназначен для нагрузок при подъеме машины, в избытке можно найти около гаражей, эти домкраты боятся винтовой нагрузки и если машина не закреплена и чуть сдвинулась с места при подъеме домкрат на помойку), к винту прикручиваете мотор с редуктором (самый простой от старой стиралки с ременной передачей), на авторынке покупаете резиновую гофру для защиты от погодных условий винта( а если намазать пушечным салом то не надо но вид не очень), в качестве управления можно использовать радиокнопку от любой охранной сигнализации(она работает по принципу нажал реле сработало нажал выключилось), реле для управления моторами из командо- аппарата той же стиралки, концевики - не поблема.
2. Более красивый но то же основан на б.у. автозапчастях. В современных автомобилях применяются рулевые рейки - это готовая рейка для распашных ворот ( в принципе работа механизма распашных ворот та же самая по сути). В автомобиле есть понятие люфта рулевого колеса - если он больше нормы то рейку меняют, ее можно починить но на восстановление уходит много времени и работы, так что сервисные просто ее меняют. У гаражей или мини - армян сервисов на свалке всегда можно найти такие рейки от наших жигулей. Рейки обычо выкидывают с рулевыми тягами -вот вам готовый механизм трапеции - останется только приладить мотор( редуктор в рейке уже есть) и управление.
Дерзайте и удачи.