Kran
Гость
Привод отработал более года. За это время была заменена одна из роликовых опор от Алютеха (SG.01.150) ввиду того, что рассыпался один из подшипников. Появилась небольшая выработка на ведомой шестерне (к зубчатой рейке). На момент аварии зазор между шестерней и рейкой был около 3-4 мм.
Причину такого сгорания я не знаю. Приобрел новый блок взамен, единственное отличие в том, что через дробь добавилась буква А (то есть RBA4/A), но привод не заработал. По предложению техподдержки (всея руси) отправил на ремонт в Краснодар (из Новороссийска). Оттуда прилетел счет еще и на двигатель и на шестерню. Итоговый ремонт составил 2 цены нового.
Стал выяснять про возможные причины. Ответ специалиста - из-за неправильной установки привода (это ему стало известно из выработки на шестерне) случилось межвитковое замыкание в двигателе, и как следствие - случилось возгорание в блоке!
На мой вопрос про токовую защиту в блоке управления (итальянцы ведь не дураки, или всё же дураки?) я получил ответ, что что-то пошло не так и вот случилось!
Естественно, я попросил отправить привод на экспертизу повыше, и не оплачивал ещё выставленные счета. У меня вопрос ко все спецам, обитающем на данном форуме - у кого-то такое же случалось из-за неправильной эксплуатации привода (зазор меньше 2мм) или это всё же скачок напряжения, молния или наши расейские сети?
Причину такого сгорания я не знаю. Приобрел новый блок взамен, единственное отличие в том, что через дробь добавилась буква А (то есть RBA4/A), но привод не заработал. По предложению техподдержки (всея руси) отправил на ремонт в Краснодар (из Новороссийска). Оттуда прилетел счет еще и на двигатель и на шестерню. Итоговый ремонт составил 2 цены нового.
Стал выяснять про возможные причины. Ответ специалиста - из-за неправильной установки привода (это ему стало известно из выработки на шестерне) случилось межвитковое замыкание в двигателе, и как следствие - случилось возгорание в блоке!
На мой вопрос про токовую защиту в блоке управления (итальянцы ведь не дураки, или всё же дураки?) я получил ответ, что что-то пошло не так и вот случилось!
Естественно, я попросил отправить привод на экспертизу повыше, и не оплачивал ещё выставленные счета. У меня вопрос ко все спецам, обитающем на данном форуме - у кого-то такое же случалось из-за неправильной эксплуатации привода (зазор меньше 2мм) или это всё же скачок напряжения, молния или наши расейские сети?