Еще бы ко всем моделям этот программатор можно было подключить..А так Найс с пррограмматором и даже инструкцию можно не открывать.
Еще бы ко всем моделям этот программатор можно было подключить..А так Найс с пррограмматором и даже инструкцию можно не открывать.
первые свои бфт лет ддевят назад устанавливал, два часа в инструкцию (без русского языка) вникал так и не смог настроить, на следующее утро поехал к поставщику, через пять минут знал как настроить арго и в кармане правильная инструкция на русском, а кривые инструкции на инязе чуть не растоптал. далее обучил монтажников програмировать бфт , так после бфт монтажники отказывались ставить привода с кулачковой настройкой и фаак 600/1000. найса логику понял после второго прочтения инструкции.
недавно установил на откатку kinggate в инструкции пять кривых строчек про програмирование. очень не понравилось длительность открывания по времени и току. в небольшой мороз толкает со скоростью 30сек/6м, и даже после таких характеристик самыми игнорируемыми мной приводами есть и будут все фааки
Еще бы ко всем моделям этот программатор можно было подключить..
, сделали защиту от ботаников.
Ко всем, кроме сумо. Шлаги бары, откатные робусы. Потолочники спины.
, и даже после таких характеристик самыми игнорируемыми мной приводами есть и будут все фааки
Поддерживаю. Толик у нас скоростной, только не забывай, что за скорость надо платить...И не те деньги, которые найс просит, намного больше. Вот Н.И. делает трехсекундные привода для метро, рассматривает ли он найс в принципе, как конкурента? нет конечно, больше вызовов , чем от Найса, не от какой фирмы нету...Как заморозки, найс, найс. Шлаги - пружины обвисшие, откатные - глюки сплошные, вздутые кеондеры. Да и пишут мне много посетители с форума. Каме, найс, каме, найс. Чтоб не подозревали в предвзятости, в 2007 я сам был фанатом найса, и это прошло. А по фаакам, только один вопрос от посетителей был за все время, что за фаак в упаковке delta-2...Продолжать дискуссию если и будем, то она только подтвердит, что не фанаты FAAC, только те, кто его не ставил с гарантийным периодом...Понимаете простую мысль, поставил и ЗАБЫЛ.,.На десять лет...
Так просто продано много было и абы как установлено. Это же самые массовые бренды.
Толик у нас скоростной, только не забывай, что за скорость надо платить...И не те деньги, которые найс просит, намного больше. Вот Н.И. делает трехсекундные привода для метро, рассматривает ли он найс в принципе, как конкурента? ...
Толя! ответь на простой вопрос, ты факи ставил? много езжу на ремонты, видел балки, как дуги, выползающие из под снега, а рулит фаак. Щас креатив именно надежный фак, а не фривольный найс...ИМХО...
. Анмоторс надёжнее.
Ты меня не понял до конца, это не спор как таковой, за скорость надо платить каленным металлом и решением по редуктору. Из курса теормеха, передаточная ступень больше трех нежизнеспособна, а вообще, чем меньше, тем лучше. Если не планетарка, то чудес не будет. Возможности редуктора ограничены теорией. А энти сказочники решили , что законы не для них написаны. Еще раз, это не предвзятость, распашонки нормальные у них достаточно...
Нету там ступеней. \.
Ступени есть везде. Прямоточных приводов еще не создали, кроме линейных. А вот за ними будущее, как только технология позволит...
Ненадо передёргивать.
Почему 2 ? Это ведь не так. У фаака наверное больше 10.Электроникой можно оптимизировать, но передаточное число каждой ступени должно быть два. ...
Почему 2 ? Это ведь не так. У фаака наверное больше 10.