Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

geenration1981

Гость
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Тула
Загадочное поведение привода RO 500. Ворота закрываем - проблем нет. Открываться не хотят. На брелке нажимаешь кнопку, двигатель гудит, шестеренка на приводе даже не пытается дернуться. Разблокирую привод вручную, разблокировка проиходит с усилием (Крышка с трудом открывается, преодолевая значительное сопротивление), как будто воротина давит на шестеренку. Но это не так, по положению шестеренки привода и зубьев рейки видно, что нагрузки на нее нет. Далее закрываем ключик и ворота спокойно отрываются. Потом закрываешь и опять то же самое. Трабл проявился при наступлении зимы. Если снять привод, чуть повернуть шестеренку, то привод несколько раз откроет ворота, потом опять то же самое.
Поставил подогрев (не штатный), снег вокруг привода растаял, не помогло...

Сейчас на улице 0 градусов.... Добавилось - при открытии ворота останавливаются, как будто не хватает усилия, рукой толкать не помогает. Как будто упираются, двигатель гудит, воротина стоит. Останавливаю брелком. нажимаю закрытить, опять открыть, проезжают 50 см и опять. Ширина ворот в свету 4м. За эти 4 метра останавливается 3 раза ближе к точке полного открытия.При разблокировке воротина катается легко...Визуальный осмотр червяка на двигателе ничего не дал, смазка девственно чиста.
Может кто подсказать по устройству механизма блокировки от открытия руками, мне кажется в нем причина. Деталировку видел, но не пойму что там блокирует шестеренку? И правильно ли я понимаю что этот привод не позволяет регулировать усилие?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Если не может открыться, то скорее всего ворота упираются сильно в ловушку, нужно установить выключатель конечного положения на более раннее срабатывание. Возможно ещё сильно снижена ёмкостьпускового конденсатора
 

geenration1981

Гость
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Тула
Процетирую себя же :smile3:
... как будто воротина давит на шестеренку. Но это не так, по положению шестеренки привода и зубьев рейки видно, что нагрузки на нее нет.

Дополнительно напишу, в ловушке зазор 3 мм, по бокам ролики вращаюся свободно...
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Ворота не упираются в ловушку ? Нет, тогда замеряйте ёмкость или пробуйте заменить конденсатор
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Сделайте то что я написал, иначе с чего у вам разблокировки тугая, на шпонку внутри сильно давит шестерня, а такое обычно происходит при черезмерном давлении ворот
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Балка кривая может быть. На это вообще пользователи не обращают внимания. Может верхние ролики чуть ослабить, посмотреть реакцию. Прочистить балку ортофосфоркой. Но прежде всего геометрия. Несколько раз заклинит, могут и настройки слететь...
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Какого года выпуска? Одно время у них был брачок, стружка в двигателе. Сгорала обмотка, Надо замерить сопротивление обмоток и перевернуть клемму, посмотреть открытие... ДИП 7 вниз поставить.
 

Dimid46

Гость
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
16
Реакции
10
Адрес
Сургут
Совсем недавно была примерно такая же проблема (привод то работал то гудел, а движений не было), только привод другой. Ставили и обогреватель, меняли конденсатор - ничего не помогало. При внутреннем осмотре тоже все в норме. Разобрали электродвигатель и обнаружили повреждение статора. Очень маленький осколок между якорем и статором, при вращении сделал борозду. Вобщем двигатель то работал то вставал в клин, гудел и не крутился.
Посмотрите, может и у вас тоже самое.
 

geenration1981

Гость
Регистрация
13 Фев 2015
Сообщения
3
Реакции
2
Адрес
Тула
Если не может открыться, то скорее всего ворота упираются сильно в ловушку, нужно установить выключатель конечного положения на более раннее срабатывание. Возможно ещё сильно снижена ёмкостьпускового конденсатора
Признаю свою ошибку, действительно, перенес выключатель пораньше и проблема вроде прошла. Я не учел того что механизм блокировки от открывания видимо заживает хорошо в любом положении шестерни. И поэтому кажется что рейку можно откатить по шестерне обратно, а шестерня уже оказывается зажата.

Вообщем, огромное спасибо!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу