Привод Вк 1200, управляемый считывателем UHF.

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Привод работал от UHF-считывателя большой дальности ST-LR300. При подъезде, водитель направлял свою карту на считыватель, на мониторе у охранника появлялся номер машины и ворота открывались. Ну, естественно, была и кнопка. Работал привод, до тех пор, пока не пришла идея его заменить. Ну и резанули все (!) провода, не глядя куда они были подключены. Так у меня, собственно, вопрос и просьба: кто встречался с подобными наворотами? Я так понимаю, что считыватели и кнопка заведены на контроллер? А куда с контроллера на плату провода подсоединять? А кнопка куда? Или контроллер сам распознает, когда сам открывает, когда кнопку нажимают? Т.е. вместо кнопки? Может вопрос туповат?... Прошу простить.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Там несколько вариантов. Возможно на контакты кнопки на открывание, закрывались автоматический. Так же и кнопка, могла подключаться на контакты открывания, могла подключаться одна на откр., вторая на закр. Надо узнать как они работали, исходя из этого появится понимание куда подключался конторллер.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Открой схему на привод, найди на ней клеммы кнопки, выбери подходящее подключение исходя из требований пользователя.
В этом движке как уже сказал вариантов несколько.
А привод то зачем меняли? Сгорел?
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Открой схему на привод, найди на ней клеммы кнопки, выбери подходящее подключение исходя из требований пользователя.
В этом движке как уже сказал вариантов несколько.
А привод то зачем меняли? Сгорел?

Т.е. если я правильно понял, то, в конце-концов, выходы контроллера идут на кнопочные разъемы? А в приводе сначала редуктор заклинило, а, потом, по словам местных начальников движок сгорел. Завтра буду проверять мотор. А контроллер со своим софтом идет?
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Т.е. если я правильно понял, то, в конце-концов, выходы контроллера идут на кнопочные разъемы? А в приводе сначала редуктор заклинило, а, потом, по словам местных начальников движок сгорел. Завтра буду проверять мотор. А контроллер со своим софтом идет?

Да, на кнопки. У кнопок контакт нормально открытый. У кнопки СТОП контакт нормально закрытый, поэтому между клеммами 1 - 2 будет перемычка. В принципе на схемах все доходчиво изложено.
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Вроде поставил и запустил. И фотоэлементы щелкают. Только вот защита срабатывает только на закрывание в режиме открывания. Это, что, я фотоэлемент ткнул в СХ, вместо С1, или еще могут быть какие-то варианты? Вот только не пойму одного: зачем закрывать в момент открывания? что-то на защиту мало похоже.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
А инструкцию прочесть на предмет выбора стороны установки религия не позволяет?
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
А инструкцию прочесть на предмет выбора стороны установки религия не позволяет?
Меня жизнь научила быть православным. Причем тут выбор стороны установки? Это когда закрывается в режиме открывания? Может быть логичнее было бы это назвать открывание в режиме закрывания для левосторонней установки привода? Хотя, так больше букв. Тогда понятно. А что. по поводу разъемов С1 и СХ? Видно, все-таки перепутал? Я это к тому, что может быть манипуляции с DIP могут привести к такому явлению? Читая инструкцию этого не нашел.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
. Причем тут выбор стороны установки? Это когда закрывается в режиме открывания? Может быть логичнее было бы это назвать открывание в режиме закрывания для левосторонней установки привода? Хотя, так больше букв. .
«У меня потрясающие запасы ума. Чтобы ими раскинуть, требуется около двух недель».
Не помню, кажись Марк Твен
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,838
Реакции
5,637
Адрес
Уфа
Штатно фотоэлементы в створе ворот подключаются к C1.
На CX подключаются фотоэлементы, устанавливаемые в плоскости отката ворот для предотвращения наезда на препятствие во время открывания. Переключением DIP выбирается логика реверса либо останова створки.
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Штатно фотоэлементы в створе ворот подключаются к C1.
На CX подключаются фотоэлементы, устанавливаемые в плоскости отката ворот для предотвращения наезда на препятствие во время открывания. Переключением DIP выбирается логика реверса либо останова створки.

Большое спасибо!!! Т.е. накосячил я с С1 и СХ. Буду пробовать!
 

asyes

Дервиш
Регистрация
1 Май 2010
Сообщения
2,280
Реакции
1,567
Адрес
Одинцово

Вложения

  • Screenshot_26.jpg
    Screenshot_26.jpg
    59 KB · Просмотры: 128

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва

Это, если я правильно понимаю, касается того, в какую сторону крутит движок при нажатии кнопки пуск, и, соответственно должно меняться направление срабатывания концевика. У меня то немного другое: ворота при первоначальном пуске движутся куда надо, но при срабатывании DIR, при движении на открывание, начинают закрываться. Т.е., срабатывают так, как надо бы им работать при том условии, что привод установлен на другой стороне. Хотя, конечно же надо учитывать и этот момент.
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Ничего ты товарищ не понял, читай инструкцию ВНИМАТЕЛЬНО


Если перекинуть провода двигателя и концевика, то тогда, что, меняется направление движка при срабатывании DIR?
Прошу прощения, если обидел, но отсылать к инструкции, если человек не понял инструкцию и просит помочь...
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Я прошу помочь...

Ух тыж жесть какая. Непробиваемый ))
Если поменяешь подключение двигателя - у тебя поменяется вся логика работы, и если фотоэлементы при открывании заставляли привод крутить на закрытие, то будет наоборот - при закрывании будет сработка на открытие.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Я прошу помочь, а понтоваться и писАть с грамматическиии ошибками
где ошибки? Где понты? Где я тебе написал, что читать надо внимательно? Тебе уже все разжевали, а ты все поверить не можешь, что с элементарными инструкциями справиться не можешь
 

PSV1962

Активный
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
71
Реакции
14
Адрес
Москва
Ух тыж жесть какая. Непробиваемый ))
Если поменяешь подключение двигателя - у тебя поменяется вся логика работы, и если фотоэлементы при открывании заставляли привод крутить на закрытие, то будет наоборот - при закрывании будет сработка на открытие.
Приличнее вести себя надо. А нервы беречь и внимательнее быть. Я ж писАл, что меня с толку сбивает то,что при нажатии кнопки на контактах 2-7, ворота начинают ОТКРЫВАТЬСЯ! Вот я и думаю, как они вести себя будут после переброски проводов ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ. Дошло? А так, конечно же СПАСИБО за участие.
 
Сверху Снизу