Перегрев Bx-64

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
уважаемый пользователь вы в тумбе кипятильник включаете ?
Тоже пришла в голову аналогия с обсуждением электрообогревателей.

200 Вт - 300N
400 Вт - 700N
это если не вникать в кпд и прочие тонкости

В том месте, где Вы решили проблему, привод был заключен в какой-нибудь кожух? Как-то дополнительно вентилировался?
Нет
Нет
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Все очень замечательно и подробненько, но...
Выясняется, что вы хотели сэкономить несмотря ни на что, не прикладывая голову и не вдаваясь в технические подробности, понадеявшись "авось пронесет"... Пронесло...
Так сложилось, что на форуме не очень любят "экономистов" жалующихся на тяжелую жизнь, по тому как люди делающие свое дело честно заработать не смогли, а вы финансово поддержали мудаков. Как говорится, за что боролись...

Вот это так хорошо написано, нужно занести в правила форума, если можно...Сколько времени убили ТСЖ-шники, писать бесполезно...все прошли, и нет чтобы выбрать хотя бы среднее, выбирают самое дешевое, этим самым уничтожая нормальных мастеров как класс, которые сидят без работы и которым совесть не позволяет лажу прогнать...
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
grey54rus, remvorota, правильно ли понимаю мысль, что более мощный двигатель будет меньше нагреваться, т.к. ему двигать стрелу "легче делать". Кстати, если ориентироваться прежде всего на усилие, этот будет еще лучше?
===
Привод BX-78
Напряжение питания системы:~230В, 50/60Гц
Напряжение питания мотора:~230В, 50/60Гц
Максимальный потребляемый ток: 2,4A
Мощность: 300Вт
Максимальный вращающий момент: 32 Нм
Передаточное число: 1/33
Усилие: 800 Н
===
Хотя у него интенсивность те же 30%.

Спасибо.
Дмитрий.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
нет чтобы выбрать хотя бы среднее, выбирают самое дешевое, этим самым уничтожая нормальных мастеров как класс
Я согласен с Вами по существу, но, думаю, находись Вы в нашей ситуации, действовали бы точно также, как и мы, являсь заложниками ситуации.
Кстати, в рамках ТСЖ, делать это было бы удобнее, а у нас ситуация хуже - просто дом, часть жителей которого достали гонщики вдоль подъездов.
Объясняю типичный способ рассуждения "продвинутого" жителя. Открываем Яндекс или Гугл, набираем слово "шлагбаум". Быстренько выясняем, что "стоит" он 15 т.р.. В доме 200 квартир, т.е. более, чем достаточно, будет сдать 100р, чтобы появился шлагбаум. Все, что выше 100р, идет в карман к вороватым инициаторам.
Всякие "тонкости", начиная с того, что шлагбаумы бывают разные, что к ним нужно прокладывать провода, помимо шлагбаумов, нужна система видеонаблюдения и т.д., донести бывает очень непросто. А уж тот факт, что сдавать деньги на шлагбаум желают не все, а только часть квартир, вообще не доступен их пониманию: "Ну так обяжите их!".
Поэтому выбирать приходится учитывая очень много разных соображений, один из основных - предложенная цена. В результате выбирается НЕ самый оптимальный поставщик.

Спасибо.
Дмитрий.
ЗЫ. Кстати о законе о закупках слышали? Считайте, что здесь история похожая, как не идиотски это звучит!
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
Уточню, на всякий случай, что похожая ситуация в невозможности выбрать (или обосновать выбор) нормального поставщика, а не в остальном :).

Кстати, актуальный пример!
Нужно нам сейчас повесить еще одну камеру. Камера стоит меньше 15 т.р., НОРМАЛЬНЫЙ человек готов ее повесить (основная сложность в "повесить") и подключить за 3 т.р. БЕЗ ДОКУМЕНТОВ.
Организация готова продать нам эту камеру за больше 15 т.р., а чтобы она заработала в регистраторе, ей нужно заплатить еще почти десятку.
Если бы я ставил ее лично себе, то воспользовался бы услугами нормального человека, а в нашей ситуации придется пользоваться услугами организации, иначе жителям не объяснить.
Повесить самим, во-первых тяжеловато, т.к. нет подходящих лестниц-стремянок, а во-вторых, вызовет массу вопросов типа "вы же не умеете это делать, испортили камеру, купленную на наши деньги".

Так что не всегда можно выбрать лучший и правильный вариант, приходится учитывать иные обстоятельства.

Спасибо.
Дмитрий.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Ладно, лирика понятна. Какое- никакое охлаждение движка надо наверное колхозить. Компьютерный кулер что-ли.. Схемы по подключению в инете есть (в смысле чтоб включался-выключался по разным критериям), а безнадежно устаревших системных блоков еще больше. Но это дело лучше сделать самому- фирмы и шабашники нестандартку не любят.
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
Компьютерный кулер что-ли..
Компьютерный кулер даже в голову не приходил... не знаю, почему...
Мне навскидку приходит в голову параллельно мигающей лампе включать "обычный" влагозащитный вентилятор... Посмотрел, на выходе на лампу не больше 25 Вт, так что, видимо, через реле. Или же ставить температурное реле.
Или вообще попробовать найти что-то готовое типа
http://lanset.ru/ventiljator-universalnyj-s-termorele-4-elementa-kmt/

А на естественную вентиляцию в этой ситуации рассчитывать, думаете, не стоит? Может дырок где понасверлить надо?

Спасибо.
Дмитрий.
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
Естественная вентиляция - мертвому припарки (имхо). Мотор на 220В греется в любом случае, таскает он что или нет. Крутит, значит греется. Давеча довелось по мелочи ковырять привод одного из конкурентов Вашего мотора- там штатно установлен кулер в корпусе, диаметром около 150мм, по конструкции и исполнению обычный компьютерный. Не вспомню уже сейчас на вытяжку или на "всос" он работал..
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
Не вспомню уже сейчас на вытяжку или на "всос" он работал..
Для отвода тепла дуть нужно на охлаждаемый "объект", т.к. в ином случае разряженный воздух хуже отводит тепло.
... для отвода "запахов и т.п. можно и от "Объекта" дуть... :declare:
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
А еще желательно дуть холодным, а не горячим воздухом, только где же его взять в нагретой (на солнце) тумбе?

Спасибо.
Дмитрий.
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,651
Реакции
6,529
Адрес
Санкт-Петербург
Если Вы соберётесь ставить вентилятор, то правило охлаждения такое. (как было описано выше)
А еще желательно дуть холодным, а не горячим воздухом, только где же его взять в нагретой (на солнце) тумбе?
Холодный воздух поможет лишь усилить эффект от вентилятора.
и Если для Вас вопрос именно в этом - то пожалуйста организуйте отвод тепла через теплообменник...
Хотя мне кажется Вы ставите вопросы, не попытавшись что-то действительно сделать и разобраться... Хотя-бы измерить Точную температуру до и после установки вентилятора, естественного теплоотвода, и других мер.
Тем более, что сиё оборудование производится в Италии, где температурный режим немного теплее чем в "Белокаменной", поэтому проблема перегрева может быть связана с "кривым монтажом" (к примеру нет зазора в зубчатой рейке и привод работает с повышенной нагрузкой)
Также неплохо бы проверить ёмкость силового конденсатора.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
тем более что сиё оборудование производится в Италии, где температурныё режим немного теплее чем в "Белокаменной", поэтому проблема перегрева может быть связана с "кривым монтажом" .

Я думаю в Италии никто не ставит вх 68 на интенсивные проезды ...... И решение загадки скорее в этом
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
никто не ставит вх 68 на интенсивные проезды ...... И решение загадки скорее в этом
Не скорее, а именно в этом. Нужен привод для интенсивного использования,например ВХ246, всё остальное типа вентилятора, как мертвому припарки
 

Antonio

Специалист
Регистрация
7 Янв 2015
Сообщения
288
Реакции
142
Адрес
Санкт-Петербург
Решение найдено! Нужно ставить болларды и забыть нафиг про перегрев BX64 ))) Ну, а что мелочиться? Менять так по-полной!
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Решение найдено! Нужно ставить болларды и забыть нафиг про перегрев BX64 ))) Ну, а что мелочиться? Менять так по-полной!

Сколько стоит интенсивный боллард?
 

dkb

Гость
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
0
Адрес
Москва
Вы ставите вопросы, не попытавшись что-то действительно сделать

Знаете, у меня НА МОЕЙ ДАЧЕ имеется 4 шт распашных ворот, поставленных давно. Когда я чем-то недоволен, то беру сварочный аппарат с болгаркой и дрелью и делаю. Иногда зову кого-то в помощь, т.к. некоторые ворота слишком тяжелые. Могу где-то у кого-то поспрашивать, как лучше поступить.

Теперь, касательно шлагбаумов, которыми я тут всех гружу... Чтобы была нагляднее понятна разница :)!
В Вашем многоэтажном доме поставили пару новых лифтов. В целом, они свои функции вполне выполняют, но иногда, то у одного, то у другого, перегревается привод, и на несколько минут срабатывает термозащита. Фирма-установщик лифтов, которая осуществляет гарантийное обслуживание, разводит руками, говорит, что в других местах (в таких же условиях, с таким же количеством жильцов) у нее все нормально, а из-за чего проблемы у вас - фиг знает. Предлагает за деньги жильцов поменять блок управления на более продвинутый, который будет оптимизировать движение лифтов, или же заменить привод на высокоинтенсивный. И это НЕ попробовать, станет ли лучше, а именно купить и заменить! Но причина перегрева для Вас до конца не ясна, а фирма-установщик грузиться не хочет. Есть разные версии, но из-за непоняток с причинами, нет гарантии, что любая из предложенных мер даст результат. При этом Вам придется обойти жителей своего дома и предложить им скинуться на модернизацию лифтов. Часть жителей при этом вообще не в курсе проблем с лифтами, т.к. ни разу не сталкивались.
Вы предлагаете мне пойти, вскрыть пломбы на оборудовании и начать пытаться переделывать (не обладая достаточным опытом)? Фирма-установщик, конечно, скажет мне большое спасибо, что я снял с их гарантии проблемный объект, но поблагодарят ли меня соседи?
Поэтому сейчас пытаюсь собрать информацию и мнения, как лучше поступать. Потом попытаемся добиться каких-то действий от установщиков. Если не договоримся, то будем терять гарантию и обращаться к другим.

Спасибо.
Дмитрий.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Ну с лифтами действительно все понятно так как есть жёсткие нормы по подбору и обслуживанию..... И при возникновении нештатной ситуации можно разводить руками. Ваш же случай хорошо изучен и причинены известны..... Вопрос только в том , поможет ли апгрейд продержаться с этим приводом год-два или деньги на ветер и придётся сразу покупать новый
 

Student

Специалист
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
1,568
Реакции
1,126
Адрес
Набережные Челны
===
ПРИВОД BX-64
Питание блока управления: ~230 В 50/60 Гц
Электропитание мотора: ~230 В 50/60 Гц
Макс. потребляемый ток: 2,6 A
Мощность: 200 Вт

ПРИВОД BX-246
Напряжение питания системы: ~230 В 50/60 Гц
Напряжение питания мотора: =24 В 50/60 Гц
Макс. потребляемый ток: 10 A
Мощность: 400 Вт
===
Пусть шлагбаум работает непрерывно.
Раньше шб работал и потреблял мощность 200Вт, будет работать и потреблять 400Вт. Эта дополнительная мощность рассеивается в виде тепловой энергии внутри тумбы-кожуха. Значит там внутри будет нагреваться сильнее, а потому, если проблема в отводе тепла, то ситуация ухудшится?

Дмитрий, Вы сами ответили на свой вопрос, но дело в количестве теплоты , в количестве энергии переводимом в теплоту мотором асинхронным и щеточно-коллекторным. В статье одного из производителей (проклятый склероз -не помню какого) была выражена мысль, что в случае применения 24В мотора вопрос об интенсивности работы не имеет значения.
 
Сверху Снизу