Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AndyGon

Гость
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Брест
Всем спасибо, плату выслал в сервис по почте. Как проясниться отпишусь.
 
  • Эмодзи
Реакции: Duce

AndyGon

Гость
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Брест
А вот и снова я, как обещал отписываюсь. Плата пришла с сервиса, почти месяц прошел. По талону написано, что заменили стабилизатор, по плате видно, что только один маленький конденсатор. Но .. не долго я радовался, все собрал - не работает. Пробовал по разному, в общем плата вроде работает: перемыкая контакты на прямую все работает, а с пульта не хочет. В общем я по прежнему во двор не заезжаю на машине.
Кому интересно немного отвлекусь. Автоматику покупал в Польше. Привод и плата оригинальные, но у них почти все пульты идут не оригинальные came а какие-то левые space и плата управления came af43sp, типа сменный защитный код, лучше оригинала и т.д. При чем продаются эти изделия уже больше пяти лет. Перед покупкой я на это не обратил внимания, а после начал сомневаться. К стати оригинальная плата came af43s стоит дешевле моей.

В общем заметил, что брелок иногда срабатывает только если его поднести вплотную к плате радио и еще под определенным углом или непосредственно к выносной антенне, второй брелок работает аналогично. Пару часов помучился на свежем воздухе, даже на обе батарейки подумал, поставил новую - ничего не изменилось. В общем я в растерянных чувствах, что дальше предпринять пока не придумал. Пока видится один вариант: купить новую плату радиомодуля оригинал и 2 новых пульта came. А если не заработает, может косяк все еще в главной плате? В общем я в раздумьях, может есть какие идеи у кого?
 

AndyGon

Гость
Регистрация
28 Окт 2014
Сообщения
7
Реакции
1
Адрес
Брест
P.S. Я заметил, что у меня слишком много "В общем", но на это не обращайте внимания, (в общем) моем сегодняшнем состоянии немного спиртного и злости на поляков, так что сори.
 
Регистрация
8 Ноя 2014
Сообщения
75
Реакции
31
Адрес
Калининград
Я в соседней ветке, ругался на игрушечный силовой трансформатор привода.
У меня приемник работал на открывание/закрывания, но пока крутил мотор приемник не работал, то есть не было режима стоп, и ворота открывались/закрывались до конца, брелком не остановить.
Но перемыкая вручную перемычкой, все чудно работало.
Замерил напряжение, оно скачет от 22в под нагрузкой (мотор крутит), до 27в при бездействии.
Мощности транса явно не хватает, отсюда такая просадка напряжения под нагрузкой.
Купил отдельный блок питания для приемника, сегодня решил поставить, но прежде решил проверить одну идею:
Удлинил провода подключения приемника, и вынес его подальше от трансформатора, и чудо, все заработало.
Возможно, ваш левый приемник, имеет большую чувствительность, чем родной, и электромагнитные наводки от трансформатора, оказывают большее влияние, что частично подтверждается, периодическим срабатыванием приемника вблизи брелка под определенным углом.
Попробуйте, отдалить приемник от транса.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Удлинил провода подключения приемника, и вынес его подальше от трансформатора, и чудо, все заработало.
Попробуйте, отдалить приемник от транса.
Транс помех на радиоканал почти не дает. А вот работа рядышком коллекторного двигателя уменьшает дальность. Например, включить что-то можно метров с восьмидесяти, а отключить - метров с пяти только.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу