Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Добрый день коллеги, вот вылезла проблемка, может поможете!
3 месяца назад поставил товарищу BX78, звонит, говорит горят 5А предохранители при нажатии кнопки на пульте, ну что делать, воскресенье воскресеньем, а друга в беде не бросишь:biggrin:
По приезду замеры показали, что одновременно и на U и на V при подаче команды поступает напряжение:ireful2:
Все остальное промеряно, протестированно, все ОК!
Порывшись в бардачке, была установленна плата от 6, все работает, так ему и оставил.
Но сам задумался, что для повышения квалификации было бы не плохо разобраться с проблемой, и попробовать её решить, благо плат для пайки десятка 2 наберется! Где искать? По релюхам стучал:smile3:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
По приезду замеры показали, что одновременно и на U и на V при подаче команды поступает напряжение:ireful2:
Все остальное промеряно, протестированно, все ОК!
:

Оно и должно поступать, отсоендините конденсатор, потом меряйте.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Логика работы нарушена, надо порыться в управлении, смотри на выходе на мотор...Щас схемку поищу...:cray:
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Вот схемка и нужна:) Что бы знать что могло заглючить, релюху перепаять не проблема, главное знать какую
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Вот схемка и нужна:) Что бы знать что могло заглючить, релюху перепаять не проблема, главное знать какую

Проследи по дорожкам от выходов на движок до релюх, найди даташит на релюхи (они думаю подписаны), посмотри расположение контактов, проверь соответствие замкнутых/разомкнутых контактов даташиту. Если контакты в порядке, смотри чем управляются релюхи, ищи по дорожками транзистор или микросхему. И т.д. и т.п.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
не конденсатор надо отсоединять, а разъём из платы вытаскивать и мерить выход с релюх без мотора

Да ладно! Я специально лампочки во время ремонта вешаю вместо обмоток мотора, при чем тут обмотки . Нагрузка как раз таки и должна присутствовать.Напряжение переменное подается только через кондер и БОЛЕЕ НИКАК!
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Да ладно! Я специально лампочки во время ремонта вешаю вместо обмоток мотора, при чем тут обмотки . Нагрузка как раз таки и должна присутствовать.Напряжение переменное подается только через кондер и БОЛЕЕ НИКАК!

Имеется ввиду для того чтобы определить через какое реле постоянно течёт напряжение требуется отсоединить конденсатор и обмотки двигателя для точного замера. Конденсатор пропускает через себя переменное напряжение и трудно определить напряжение поступает через реле или через конденсатор. Для визуального контроля лучше пользоваться лампочками , но без конденсатора.При подключённом конденсаторе будет светится две лампы(одна ярче) и можно перепутать на какую клемму подаётся напряжение на U или V.
Нагрузка в данном случае необязательна, тк коммутация происходит при помощи реле и семистора без токовой защиты и плата всёравно подключена ли к ней нагрузка.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
А если копнуть поглубже? и контакты реле не всегда ведут себя под нагрузкой так , как без нагрузки, то же самое касается и полупроводниковых элементов
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Имеется ввиду для того чтобы определить через какое реле постоянно течёт напряжение .

Давайте придерживаться проф терминологии, хотя бы в общих чертах. Напряжение подается, ток течет, протекает.Если Вы не специалист, а просто нахватались, то наверное стоит только задавать вопросы.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Лампочек и десяток включений достаточно чтобы выявить дефект реле, а по частоте мерцания симистор или оптопару можно определить. Но в данном случае идёт речь о напряжении которое присутствует на U и V одновременно без подключённого двигателя и конденсатора.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу