Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Господа!
Случилась у меня сегодня грустная беда. Издохли откатные ворота с приводом от КАМЕ.
Может вы будете смеяться, но какой именно привод (1200 или 1800) хоть убей - не помню. Но это не столь важно, ибо они все одинаковые, как я понимаю. Предполагаю что умер именно двигатель. т.к релюшки щелкают... и все. На днях бедолага еле ездил.
Ну да ладно, что мы все о грустном... :)
Хочу его починить самостоятельно (или доламать) прежде чем спецов вызывать. Но проблема в том, что я ничего о нем не знаю. Может кто даст пару уроков мастерства. В начале как его демонтировать. А там я его в теплом гаражике рассмотрю и может быть умные мысли в голову прилезут.
И еще.. Хочу воткнуть туда движок на 2200. И вроде как этому ничего не мешает, но набрел на информацию, что там нужен другой конденсатор. Где он стоит, уже в движке или отдельно?
Заранее спасибо всем не равнодушным! :thank_you2:
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Господа!
Случилась у меня сегодня грустная беда. Издохли откатные ворота с приводом от КАМЕ.
Может вы будете смеяться, но какой именно привод (1200 или 1800) хоть убей - не помню. Но это не столь важно, ибо они все одинаковые, как я понимаю. Предполагаю что умер именно двигатель. т.к релюшки щелкают... и все. На днях бедолага еле ездил.
Ну да ладно, что мы все о грустном... :)
Хочу его починить самостоятельно (или доламать) прежде чем спецов вызывать. Но проблема в том, что я ничего о нем не знаю. Может кто даст пару уроков мастерства. В начале как его демонтировать. А там я его в теплом гаражике рассмотрю и может быть умные мысли в голову прилезут.
И еще.. Хочу воткнуть туда движок на 2200. И вроде как этому ничего не мешает, но набрел на информацию, что там нужен другой конденсатор. Где он стоит, уже в движке или отдельно?
Заранее спасибо всем не равнодушным! :thank_you2:

Скупой платит дважды - помните это прежде ломать будете, проще вызвать спецов.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Если Вы про мануал, то его я видел.
Ну дак читайте.
Это до кучки. bk-1200p.jpg
https://www.vorotaforum.ru/forum188/thread3214.html
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Скупой платит дважды - помните это прежде ломать будете, проще вызвать спецов.

Это я помню и отдаю себе в этом отчет. Просто я осознаю, что во первых "не Боги горшки обжигают", во вторых там вроде нет ничего сложного, да далеко я не полезу, если что, ну и в третьих - самому интересно. Притом, если я демонтирую и отнесу в теплый гараж, прежде чем спецов вызову мне еще и спасибо в жидком виде должны сказать за предремонтную подготовку. ;)
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Демонтировать- две высокие-высокие гайки под серым кожухом, открутить ключем на 17, отсоеденить провода и все можно вынимать.
конденсатор- белый цилиндр около мотора, за трансформатором, для ВК2200 нужен 35мкф.Камешный артикул 119RIR283
А откуда мотор от ВК2200, если новый брать, так выгоднее новый привод купить.
Старый проверяли, хотя бы сопротивление обмоток?
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Демонтировать- две высокие-высокие гайки под серым кожухом, открутить ключем на 17, отсоеденить провода и все можно вынимать.
А шестерню приводную не нужно снимать?

А откуда мотор от ВК2200, если новый брать, так выгоднее новый привод купить.
А зачем новый привод покупать? Или так: есть ли в этом рациональный смысл покупать пластик, редуктор, трансформатор и другие железочки которые нормально работают? Если есть, пишите, подумаю об этом, а так в 2 раза дешевле получается.

Старый проверяли, хотя бы сопротивление обмоток?
Нет, пока еще ничего не делал...

Прежде чем менять, надо проверять...Купи сперва кондер.

Спасибо, на заметке.. ))
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Весс, лукавый, хочет увеличить мощу привода вдвое на том блоке, но...
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Весс, лукавый, хочет увеличить мощу привода вдвое на том блоке, но...

Продолжайте.., что именно НО? Сижу, изучаь устройство по фирменному камеевскому суппорту, нифига не вижу причин не поставить более мощный двигун. Все части одинаковые кроме движка и кондея.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
А зачем новый привод покупать? Или так: есть ли в этом рациональный смысл покупать пластик, редуктор, трансформатор и другие железочки которые нормально работают? Если есть, пишите, подумаю об этом, а так в 2 раза дешевле получается.


))

А затем что привод в сборе дешевле , чем привод по частям...
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
119RIBK010 и 119RIBK019 даже это?
Первая ссылка шестерня ведущая от 2200Т - не моя тема, а вторая ссылка на движок 1200, разница между ним и 2200 никакой, кроме мощности. И червячка у них одинаковая..
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Весс, лукавый, хочет увеличить мощу привода вдвое на том блоке, но...
ни каких но

А затем что привод в сборе дешевле , чем привод по частям...
надо всего 2 части. мотор и кондер 280 евро розница за оба изделия

119RIBK010 и 119RIBK019 даже это?
шестерня останется старая

Все части одинаковые кроме движка и кондея.
в данном случае все верно
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
ни каких но

надо всего 2 части. мотор и кондер 280 евро розница за оба изделия

шестерня останется старая


в данном случае все верно

Дмитрий, переспрошу... чтобы демонтировать привод шестеренку ведущую нужно скидывать?
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу