Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Не, скорее всего на всю катушку...
Спасибо, Дмитрий, Вы мне очень помогли.
Спрошу Вас еще раз, при демантаже БК нужно ли снимать ведущую шестерню или все так сдергивается и ничего не мешает?
шестерню не снять не сняв сначала привод
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
С редуктором вопросы не возникают, а вот релюхами... Посмотрите сами в фирменном суппорте на сайте у КАМЕ... разница между 1200 и 2200 только движок и кондей. Думаю ничего не будет.
Как у вас все просто, движок заменил и сразу новый привод заимел, как будто он из одной детали состоит. Ну, удачи... если повезет.
Так же аналогия с авто, если вы движок поменяете на жиге 20 летней давности на новый форсированный, новой она от этого не станет, колеса могут отвалится.
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Как у вас все просто, движок заменил и сразу новый привод заимел, как будто он из одной детали состоит. Ну, удачи... если повезет.
Так же аналогия с авто, если вы движок поменяете на жиге 20 летней давности на новый форсированный, новой она от этого не станет, колеса могут отвалится.

Диалог, ну Вы же умный мужчина...
Да, я понимаю что Вы хотите довести до моей глупой головы. Я иду на определенный риск. Т.к привод возможно свое отжил, то можно поэксперементировать.
И потом, который раз повторяюсь, посмотрите, разница между 1200, 1800, 2200 только в двигателе и конденсаторе. Там еще и рейка с шестерней усиленная, но это уже немного из другой оперы. Плата управления у всех ЗБК и точка, без индексов, редуктор БК и точка, корпус тем более не в счет. Думаю, что самое печальное, что может случиться- так это зимой, когда подмерзнет, вед.шестерня может зубья к рейки срезать, и все, не зря она там усиленная. а редуктор думаю выдержит.
 

Вложения

  • Характер.jpg
    Характер.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 124
  • BK_2.jpg
    BK_2.jpg
    225 KB · Просмотры: 188

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Ну вы еще не видели редуктор, шестерню. Скорее ее уже подъело, а вы двигун в два раза мощнее. Вы не знаете в каком состоянии подшипники, смазка... Вы сетуете на тяжелые ворота, но под них и звездочка и рейка другие, это из оперы о тяжелых воротах, а не о мощности движка. Как у вас состояние рейки и звездочки. Кондер пусковой вы новый поставите. А старение радиодеталей на плате б/у, те же кондеры, изменение номиналов р/элементов, старение так сказать. Вы дадите гарантию, что блок не сдохнет на следующий день после замены движка? А подработанные контакты реле на более мощный движок, ток ведь не уменьшится, а возрастет.
Экспериментируйте, бабки ваши. Я лишь говорю о возможных подводных камнях.
И о за и против подобных экспериментов. Взвешивать и решать вам.
Вы же отталкиваетесь от того, что у вас новый привод и необходимо просто провести апгрейд.
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Ну вы еще не видели редуктор, шестерню. Скорее ее уже подъело, а вы двигун в два раза мощнее. Вы не знаете в каком состоянии подшипники, смазка... Вы сетуете на тяжелые ворота, но под них и звездочка и рейка другие, это из оперы о тяжелых воротах, а не о мощности движка. Как у вас состояние рейки и звездочки. Кондер пусковой вы новый поставите. А старение радиодеталей на плате б/у, те же кондеры, изменение номиналов р/элементов, старение так сказать. Вы дадите гарантию, что блок не сдохнет на следующий день после замены движка? А подработанные контакты реле на более мощный движок, ток ведь не уменьшится, а возрастет.
Экспериментируйте, бабки ваши. Я лишь говорю о возможных подводных камнях.
И о за и против подобных экспериментов. Взвешивать и решать вам.
Вы же отталкиваетесь от того, что у вас новый привод и необходимо просто провести апгрейд.

Я не помню что у меня стоит, 1200 или 1800, как писал ранее, но точно не 2200. Если 1800 стоит, то есть вариант оставить как есть или все же заменить на 2200, если 1200, то точно буду менять на 1800. Про 2200 подумаю. Может будет стоит поменять привод целиком.
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
.. и глупый вопрос в догон. Конденсатор фазасдвигающий там на 220 вольт стоит или...?
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Я уже нашел. 450 вольт!
 

Вложения

  • конденсаторы.jpg
    конденсаторы.jpg
    87.9 KB · Просмотры: 448

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
А дальше было следующее:
Оказывается мой привод все же 1200...
Обзвонил типа дилеров и прочих спекулянтов... цена 550 в среднем у кого в наличии, но и самое что интересное и наглое- и доставка 500 рублей! В общем не найдя взаимопонимания был куплен аналог 25 мкФ на 450 вольт. Ничем не лучше или хуже, просто другой производитель. Цена вопроса 170 рублей по дороге на дачу.
Приеал, глянул и ..обнаружил причину - плохой контакт конденсатора, а точнее - я его тронул, а он (контакт) вывалился из гнезда. Поставил на место, и тут началось что то не понятное для меня... ворота открываются, но не закрываются! Движок работает как бы в одну сторону. Пытался обучить концевикам, но тут такая петрушка: по инструкции при включении 15-го выключателя должен начать мигать светодиод, но у меня он не мигает, но при этом постоянно мигает диод prg (на фото). В общем нихрена не выходит пока каменный цветок. Стемнело. Оставил до завтра все как есть. Может кому известны симптомы?
 

Вложения

  • 20131211_184309.jpg
    20131211_184309.jpg
    2.2 MB · Просмотры: 113
  • Мигает.jpg
    Мигает.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 123

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Что бы было понятней.
При увеличении фотографии платы ничего похожего на то, что там должно мигать не обнаружил...
 

Вложения

  • Нет светодиода.jpg
    Нет светодиода.jpg
    124 KB · Просмотры: 92
  • Все не так.jpg
    Все не так.jpg
    194.2 KB · Просмотры: 86

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы

Так, становится еще интересней. По сути все должно было и так работать... я же ничего не делал, просто контакт прикрутил. Почему мигает прг и что делать Вы не в курсе? (случайно) :blush2:
 

Vess

Активный
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
115
Реакции
23
Адрес
Около Москвы
Пратель ишла такая мысль... может плохой контакт на U клеме движка? Если этот двигатель прикрутить только к общему контакту и одной из сторон, он будет работать?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Почему мигает прг и что делать Вы не в курсе? (случайно)
Х/з, может пульт хочет.
Пратель ишла такая мысль... может плохой контакт на U клеме движка? Если этот двигатель прикрутить только к общему контакту и одной из сторон, он будет работать?
Может быть, еще и фотики могут быть, если есть.
 

Спецтех

Эксперт
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
3,891
Реакции
2,069
Адрес
Одинцово
Не плохо перещелкнуть дипы...8,9, ну и что там у вас есть...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу