Ну вы еще не видели редуктор, шестерню. Скорее ее уже подъело, а вы двигун в два раза мощнее. Вы не знаете в каком состоянии подшипники, смазка... Вы сетуете на тяжелые ворота, но под них и звездочка и рейка другие, это из оперы о тяжелых воротах, а не о мощности движка. Как у вас состояние рейки и звездочки. Кондер пусковой вы новый поставите. А старение радиодеталей на плате б/у, те же кондеры, изменение номиналов р/элементов, старение так сказать. Вы дадите гарантию, что блок не сдохнет на следующий день после замены движка? А подработанные контакты реле на более мощный движок, ток ведь не уменьшится, а возрастет.
Экспериментируйте, бабки ваши. Я лишь говорю о возможных подводных камнях.
И о за и против подобных экспериментов. Взвешивать и решать вам.
Вы же отталкиваетесь от того, что у вас новый привод и необходимо просто провести апгрейд.