Эти Итальянцы, совсем доэкономились.
Смотрите видео сами:
http://www.youtube.com/watch?v=Tqe5zhiupic&feature=youtu.be
Пока мотор не крутит, напряжение 26-27в, в работе падает до 22.
То есть блок питания, не то что имеет хоть небольшой запас по мощности, его явно не хватает, а люди бегают покупают дорогущие стабилизаторы напряжения.
Чуть что, виновата сеть, пользователь………………………
Гарантия? Какая гарантия? Не, не слышали про гарантию, сами виноваты, или ваша сеть нестабильна.
Поставить трансформатор на 20-40% мощнее, не судьба, себестоимость вырастет, аж на целый евро, это при цене привода в 550 евро.
Второе видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qhRMgKChxVg&feature=youtu.be
Настроил привод на минимальную скорость, сразу все нормально открытие-стоп-закрытие.
То есть, мотор привода потребляет минимально, приемнику хватает напруги, и все работает.
Третье видео:
http://www.youtube.com/watch?v=zbko94a26hg&feature=youtu.be
Выставлена максимальная скорость, а приемник подключен уже к отдельному выходу на 24в. (до 100 миллиампер), стоп стал работать раз, через три.
Не знаю, кого ругать ФААК или Саме?
ФААК ставит трансформаторы игрушечные, а приемник Саме, не хочет работать при 22в.
Одним словом: итальянцы……………………..
Причем ФААК искусственно задрали напругу до 27в, чтобы компенсировать падение напряжения в работе. Это дешевле, чем поставить мощнее трансформатор.
А я наивный думал, в приемнике, параллельно подпаять к гасящему резистору (47 ом), второй резистор на 150-200 ом, и таким образом задрать напряжение.
Но нельзя, оно и так почти 27в., приемник сгорит нах……….
Надо ставить отдельный блок питания на приемник.