Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Н

Незарегистрированный

Гость
Ворота откатные. 10 лет. Все чаще стало "раскручиваться" устройство, которое обычно используют для безэлектрического открытия ворот. Жмешь кнопку, лампа желтая мигает, а ворота не идут. Ключем трехгранным раскрутишь, немного сдвинешь вручную и снова закрутишь, опять работает... Иногда долго ( 1- 2 месяца), иногда день - два и опять... Может слабо закручиваю? ;-)
Так у меня ключи кончились. все поистерлись .... Кстати, железнодорожный ключ подходит? или какой ни будь другой металлический инструмент.

Спасибо
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: CAME проблем!

Ваша проблема заключается не в том, что раскручивается разблокировка, а в том, что закусывает редуктор. Этому могут быть две причины:
1) пережимает концевой( пластина, установленная на рейке, которая нажимает на пружинку на приводе при полностью закрытых воротах. ее нужно передвинуть так, чтоб когда отключается двигатель и ворота останавливаются, между полотном и упором на ловушке осталось около 10мм) Следует обратить внимние на момент наката на ловушку, ворота не должны на нее "впрыгивать". Если это происходит то нужно регулировать ловушку.
2) изношены шестерни редуктора- необходима переборка.
 
Н

Незарегистрированный

Гость
Re: CAME проблем!

Вы имеете ввиду "ловушку " на приемном столбе? Он и правда "плавает" ... грунт такой....
а вот про "планку" я не совсем понял %-(
И еще, когда ключем закручиваешь? там какой то сигнал, щелчек или еще чего есть, или давишь ключ просто до упора?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: CAME проблем!

Планка, которая установлена на зубчатой рейке.Их две. Одна на открытие, другая на закрытие. Они активируют концевой выключатель в приводе ( сейчас есть модели работающие по другому принцыпу, но если Вы говорите 10 лет..., то у Вас должна быть такая планка), так вот ,планка установленная ближе к консольной части отвечает за закрытие. Ее нужно передвинуть немного , чтоб она чуть раньше на концевой нажимала.
Теперь по-поводу механизма запирания крышки разблокировки. Там действительно установлен микровыключатель с нормальнозамкнутым контактом. Он от старости и влаги может испортиться. И если вы имели ввиду , что крутите, треугольник, который запирает крышку, то проблема возможно в нем. Его можно исключить из цепи без последствий. Если снимите черную крышку с привода, то увидите плату управления. На ней есть клема с тремя контактами F,FA,FC. Это клема подключения концевых, где F - общий, FA,FC - концевой открытия и закрытия. Чтоб истключить микровыключатель на лючке из цепи , проследите провод от F ( обычно оранжевый, он идет к микрику лючка) , снимите его с микрика и снимите еще один провод с этого же микрика( идет к блоку концевых) и соедините их( заизолируйте!!). Вы так исключите одну из возможных причин.
и еще если у Вас все же моргает лампа, а ворота не едут, то причина не в этом микрике. Скорее всего что-то из описанного ранее.
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Re: CAME проблем!

Незарегистрированный.
Когда ворота не идут, между выходной шестерней привода и рейкой есть зазор 1-2мм?
Может ворота в это время выходят из зацепления с приводом, или наоборот ложатся всем весом на привод.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: CAME проблем!

Ворота откатные. 10 лет. Все чаще стало "раскручиваться" устройство, которое обычно используют для безэлектрического открытия ворот. Жмешь кнопку, лампа желтая мигает, а ворота не идут. Ключем трехгранным раскрутишь, немного сдвинешь вручную и снова закрутишь, опять работает... Иногда долго ( 1- 2 месяца), иногда день - два и опять... Может слабо закручиваю? ;-)
Так у меня ключи кончились. все поистерлись .... Кстати, железнодорожный ключ подходит? или какой ни будь другой металлический инструмент.

Спасибо

- незарегистрированный... Ты слышал где нибудь, что червячный привод столько может работать? Если ты механик - замени шестерню.
И вообще, фирме - поставщику свечку в церкви поставь. ...если это производственные (частооткрываемые) ворота. Ну а если частные ворота - то на свою экономию пеняй.
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Re: CAME проблем!

А вот что делать если на новом BX78 в момент установки флажок редуктора закручивается до упора без обычного зазора в 7мм и при работе происходит саморазблокировка. Так как двиг не был в работе тут же был заменен на другой и отправлен по гарантии. Ремонт произведен бесплатно по гарантии только транспортные расходы оплачивались нами. Сегодня этот двигатель уехал на монтаж и там обнаружилась таже самая проблема! Вопрос? Есть ли смысл опять его отправлять по гарантии? Это опять на 2 рубля попадать на транспортировку. Или нафиг такую гарантию и самому поискать проблему? что там может быть не так?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
на новом BX78 в момент установки флажок редуктора закручивается до упора без обычного зазора в 7мм

что это?
Блокируется оранжевой ручкой, дверца закрывается на ключ, срабатывает микрик который замыкает цепь концевиков, он что ли размыкается? тогда надо снять провода с этого микрика и замкнуть их между собой и проблема больше не появится
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
на новом BX78 в момент установки флажок редуктора закручивается до упора без обычного зазора в 7мм

что это?
Блокируется оранжевой ручкой, дверца закрывается на ключ, срабатывает микрик который замыкает цепь концевиков, он что ли размыкается? тогда надо снять провода с этого микрика и замкнуть их между собой и проблема больше не появится

Вообще хотелось бы понять что за флажок редуктора................
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Всем привет! Дело в том, что раскручивается желтый вороток который и блокирует редуктор! На нормальном движке при закрученном редукторе ( режим работы двигателя ) зазор между черной пластиковой пластиной и желтым воротком 5-7мм. на этом я закручиваю до упора и только тогда происходит зацепление редуктора, но так как вороток во время работы крутится, то соответственно он раскручивается и происходит разблокировка двигателя.
Вроде доступно обьяснил, за 10 лет работы с этим производителем впервые столкнулся с такой проблемой.
P.S. Установка более длинного штыря на конец воротка для увеличения зазора ни к какому результату не привело, кроме как расцепление происходит через 3-4 цикла а не на первых метрар работы двигателя
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,152
Реакции
4,979
Адрес
Санкт-Петербург
Этот винт с желтой ручкой проходит сначала через пластиковое основание платы и возможно при вращении задевает за него. Надо рассверлить пластик с запасом чтоб винт не задевал его.
Другая возможная причина износ половинок шестерни которые этим винтом и поджимаются.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Этот винт с желтой ручкой проходит сначала через пластиковое основание платы и возможно при вращении задевает за него. Надо рассверлить пластик с запасом чтоб винт не задевал его.
Другая возможная причина износ половинок шестерни которые этим винтом и поджимаются.

Может это на заводе Каме должны были сделать?
 

денис

Квалифицированный специалист
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
1,474
Реакции
1,226
Адрес
Санкт-Петербург
Этот винт с желтой ручкой проходит сначала через пластиковое основание платы и возможно при вращении задевает за него. Надо рассверлить пластик с запасом чтоб винт не задевал его.
Другая возможная причина износ половинок шестерни которые этим винтом и поджимаются.

Так привод же новый какой износ .................
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
а что на это говорит само CAME ?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
обычно это отговорки

Спасибо за честный ответ. В дополнение скажу, что в свое время, до 2007 года сам являлся фанатом Came, но к сожалению на сегодня не вижу в этой фирме такого лидера рынка как раньше. ИМХО,
 

Jitel

Специалист
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
2,249
Реакции
643
Адрес
Москва
Спасибо за честный ответ. В дополнение скажу, что в свое время, до 2007 года сам являлся фанатом Came, но к сожалению на сегодня не вижу в этой фирме такого лидера рынка как раньше. ИМХО,

Общая тенденция всех производителей - уронить качество. Не буду называть автобренд, чтобы не заниматься антирекламой, но он входит в тройку немецких авто производителей, мой знакомый работает у официального дилера и хватается за голову по качеству выпускаемых авто.
 

pastor

Уважаемый человек
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
51
Реакции
13
Адрес
Сочи
Этот винт с желтой ручкой проходит сначала через пластиковое основание платы и возможно при вращении задевает за него. Надо рассверлить пластик с запасом чтоб винт не задевал его.
Другая возможная причина износ половинок шестерни которые этим винтом и поджимаются.

Повторюсь, проблема не в том что при вращении цепляет за пластик, а в том что желтый пластик прижат очень плотно к черной пластине, где на нормальном движке зазор в 5-7мм.

Опять отправлять на гарантию не буду, так как не накручиваю на оборудование больших сумм, и то что я уже отдал за отправку уже лишило меня заработка:smile3:

Решение : или я его разбираю на запчасти, и продаю, или привожу в порядок своими силами и устанавливаю как есть.

Поэтому и поднял вопрос: кто то сталкивался с таким и как решал проблему!

А по поводу качества могу сказать что за 10 лет ни разу не отправлял по гарантии оборудование, за последний год в CAME уехало два движка KRONO, один 78( про который речь), две платы 78.

Нормальным вернулись только KRONO. Что платы, что движок работать не хотят.

Вот и второй вопрос: Очень не хочу менять производителя, (но очень ценю свою репутацию), какого производителя выбрать? RODJER очень не любит наших Сочинских скачков напряжения, и приходится часто на ремонт с паяльником ездить:yahoo:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Сложный вопрос, многие качество снизили, из откатников пользую FAAC 741, рабочая лошадка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу