Вопрос по ZBK.
Плата 2006 года, говорят были проблемы года полтора-два назад - как решили неизвестно.
Вводные такие:
1. На объекте был мимоходом: ВК1200, ZBK, аксессуар "кнопка" (2-7), крышки привода в трещинах - внутри всякая бяка, в основном на электродвигателе, но и плата, помимо временных белесых отложений, тоже кое-где в бяках. В одном месте явно была влага - засохшие грязные потеки - район С1,Сх, концевиков, прямо под клемниками грязная полоса. С транса все приходит как положено. Предохранители оригинального номинала - живые. Настройки рабочие. Вобщем все как надо - только грязновато и временем замучено. А ну и контакты лючка уже хто-то закоротил...
Проблема: ворота открылись и потеряли связь с внешним миром, реакции никакой, еле тускнеет светодиод питания (зеленый), плата ни на что не реагирует. Ставил АФку - радиоуправление тоже никак. Обмерил транс по-быстрому, снял плату и забрал с собой.
2. Плату по дороге поковырял отверткой-индикатором в чумазых местах. Воткнул в новый привод. Светодиод питания загорелся как надо, при включения щелкает какое-то из реле.
Заработало радиоуправление. 2-7 при этом НЕ работает.
3. Плату на время оставил в выключенном виде. Вернулся - включаю - питание горит как надо, НО щелчка реле нет, и ничего не работает, ни радио, ни 2-3, -3Р, -4, -7. Да и ваще ничего :(
Вопросы:
а. какова логика включения у этой платы? какое реле переключается во время включения?
б. кто как чистит платы от "налетов"?
в. ну и вообще какие мысли по ситуации - у меня сдохла крона в тестере, пока собираю идеи...
Заранее спасибо!