Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tesla

Гость
Добрый вечер. К нам обратилась одна организация с предложением принять на сервисное обслуживание их ворота, на которых установлена автоматика CAME. На одном объекте стоят откатные ворота с указанным блоком управления. Проблема следующая, при отключении источника питания и повторном включении - ворота автоматически начинают открываться. Сами мы работаем с автоматикой Nice, поэтому разбирались на ощупь, но источника неисправности не нашли. У кого-нибудь подобные проблемы бывали?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
так ворота только открываются? или только после отключения и включения питания? как они работают далее? что подключено к блоку? какие микропереключатели включены?
 
T

Tesla

Гость
при включении питания ворота открываются до срабатывания концевика, потом работают в нормальном режиме. из микропереключателей включен только 2, к блоку подключена стационарная кнопка
 

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва
Ну да.
Функции всегда закрыто нет, так что блок не исправен.

А попробуйте убрать все подключения с колодки где подключается кнопка управления. Может при подаче питания скачек напряжения наводки на кнопку делает.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
если 220 вольт идет параллельно линии на кнопку и провода близко друг к другу близко то такой случай вполне возможен.
 

VIA

Специалист
Регистрация
16 Ноя 2011
Сообщения
268
Реакции
184
Адрес
Тверь
Вопрос по ZBK.
Плата 2006 года, говорят были проблемы года полтора-два назад - как решили неизвестно.
Вводные такие:
1. На объекте был мимоходом: ВК1200, ZBK, аксессуар "кнопка" (2-7), крышки привода в трещинах - внутри всякая бяка, в основном на электродвигателе, но и плата, помимо временных белесых отложений, тоже кое-где в бяках. В одном месте явно была влага - засохшие грязные потеки - район С1,Сх, концевиков, прямо под клемниками грязная полоса. С транса все приходит как положено. Предохранители оригинального номинала - живые. Настройки рабочие. Вобщем все как надо - только грязновато и временем замучено. А ну и контакты лючка уже хто-то закоротил...

Проблема: ворота открылись и потеряли связь с внешним миром, реакции никакой, еле тускнеет светодиод питания (зеленый), плата ни на что не реагирует. Ставил АФку - радиоуправление тоже никак. Обмерил транс по-быстрому, снял плату и забрал с собой.

2. Плату по дороге поковырял отверткой-индикатором в чумазых местах. Воткнул в новый привод. Светодиод питания загорелся как надо, при включения щелкает какое-то из реле.
Заработало радиоуправление. 2-7 при этом НЕ работает.

3. Плату на время оставил в выключенном виде. Вернулся - включаю - питание горит как надо, НО щелчка реле нет, и ничего не работает, ни радио, ни 2-3, -3Р, -4, -7. Да и ваще ничего :(

Вопросы:
а. какова логика включения у этой платы? какое реле переключается во время включения?
б. кто как чистит платы от "налетов"?
в. ну и вообще какие мысли по ситуации - у меня сдохла крона в тестере, пока собираю идеи...

Заранее спасибо!
 

Вложения

  • ZBK.JPG
    ZBK.JPG
    23.2 KB · Просмотры: 1,613

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,166
Реакции
4,990
Адрес
Санкт-Петербург
Если на плату попадала влага и грязь мог сгнить переход(ы) с одной стороны платы на другую.
 
  • Эмодзи
Реакции: VIA
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу