ДмитрийSPb
Эксперт
Проблема решена
DIP 2, 8,9,10 ON остальные OFF
Установить перемычки 2-С7, 2-С8
RUN V. до упора по часовой
SLOW V. до упора по часовой
RUN S. и SLOW S. почти до упора против часовой
Ну и концевики выставить
Можно подробнее, что именно делали?Переставил провода по инструкции для изменения направления движения ворот.
Распишите колодку подключения концевых выключателей: какой провод на какой клемме?Но и до этого и после ворота катают 2.5 цикла и только потом останавливаются. Можно остановить концевиком, но тогда обратно не включаются.
Концевики ставлю в крайних положениях пока не замкну цепь. В этом случае не срабатывает двигатель. А если разомкнуть их - всё работает, но какой тогда в них смысл!
Может у меня неисправность?
Очень нужна помощь! Выручайте!
Но и до этого и после ворота катают 2.5 цикла и только потом останавливаются.
откр - закр - откр - закр - откр
Сдается мне, ворота тяжеловаты для этого привода. Инструкция описывает очень похожее поведение.
Судя по тем фото , что ты выложил не правильно установлены провода на концевиках и на клеммах FA FC. Если на ближнем к крышке концевике красный провод , то и на FC тоже красный. На клемме мотора М при этом должен находится зеленый провод.
Потенциометры SLOW S и RUN S выкрутить против часовой стрелки до упора. SLOW V и RUN V выкрутить по часовой до упора.
То есть, судя по инструкции, привод видит конечные положения как препятствие и от этого вся пляска...
А почему?
Ворота 3 метра, профиль, лёгкие вроде.
Если все по инструкции, значит должно работать, если не работает, то что-то не так.Провода переставлял строго по инструкции стр.10 - FC белый, FA красный и М зелёный и N красный. Клеммы на концевиках не меняются.
Потенциометры так и сделал.
Подскажите, чтобы добраться до шестерни и червяка надо привод полностью разобрать или можно как-то их проверить, не снимая привод?
Здравствуйте, у меня такая же проблема с приводом саме BX-243 как в первом сообщении темы. Буквально вчера ворота перестали открываться, но моторчик работает и вручную катаются легко. Подскажите, чтобы добраться до шестерни и червяка надо привод полностью разобрать или можно как то их проверить не снимая привод?