Ну тут не соглашусь, надо все же понимание процесса.А у Вас этот привод в зоне досягаемости? может замерите изменение скорости от положения фишки, многим будет интерестно. Возможно через какие то цепи напряжение вторички влияет или на скорость или на торможение.
Замерить-то можно съездить. Тока я тут подумал - а ведь дело на 99,9 % не в приводе... В моём случае старый привод проработал 10 лет без проблем. Начались проблемы - заменили привод на новый. А проблема то осталась и с новым приводом! И устранилась регулировкой вторичного напряжения на трансе. Т.е. дело в самих воротах. Вернее в изменениях, произошедших со временем с конструкцией и состоянием ворот. Вот где, по моему мнению, надо искать зарытую собаку. А вот 0,01 % оставим на привода (старый и новый)
Например в моём случае рельсина выгнута "бананом" вдоль продольной оси по горизонту. Т.е. ворота выгнулись на улицу. При движении ворот рейка гуляет по шестерне (смотрим сверху). Правда за пределы шестерни не выходит. Может это влиять на работу привода? Может...
Я так думаю надо сделать следующее:
1. Скинуть полотно ворот с роликов.
2. С помощью корд-насадки на дрель вычистить внутр. поверхность рельсины.
3. Произвести ревизию, а лучше замену обоих тележек.
4. Ну и выставит все по уровню и направлениям. Качественный монтаж - залог долгой беспроблемной работы. Кто считает, что это не так??? ( Шаг вперёд...
)
По крайней мере, если у меня с этими воротами вновь начнутся проблемы, то буду в первую очередь делать все эти вышеназванные операции. А уж потом и наладка привода и диаграммы
Как говорит мой хороший знакомый - с диаграммами и дурак сможет, ты попробуй сделать без диаграмм.
... Шута юмора, прошу без обид. Ребята - мы ж русские люди - включаем смекалку и прикидываем "хрен к пальцу"...
P.S. Кстати: где-то я видел принцип. схему БУ. Может кто выложит? Надо поглядеть на что там влияет перестановка фишки... Скорость, скорее всего, остаётся прежней, а вот мощность должна изменятся.